05.09.2008, 06:34 | #1 |
Пользователь
Сообщений: 2
Регистрация: 05.09.2008
Репутация: 1
|
вопрос к гуру и добрым людям, может кто встречал такое чудо техники.
через некоторое время после покупки выяснилось, что холодильной камере неудается жить отдельной жизнью от морозильной как это заявленно у производителя... то бишь(после некоторых экспериментов выяснилось) термореле ХК срабатывает, но импульсный клапан остается глух к такого рода событиям и компрессор продолжает гнать на обе камеры, уже регуляторы на 1 ставил и на МК и на ХК одновременно и даже выключал ХК, результат одинаков - слой инея в ХК неумолимо растет и даже не думает оттаивать. ближайшее СЦ в столице - 500 км, почесал тыковку и заглянул под переднюю крышечку (в надежде, мобыть где контакт отошел, исходя из вышесказанного) и заметил одну странность - контакты пронумерованны и почему-то контакт под номером IV подключен к разьему 5 на КК01-7 (я так понял это блок управления). вот и думаю мобыть здесь собака порылась? на данный момент подключенно так 1 - на блок сигнализации и на клапан 2 - на термореле МК 3 - на термореле ХК 4 - на выключатель заморозки 5 - на клапан (подписан IV) 6 - на термореле МК схему конечно глупо просить, может кто знает правильно али нет? |
|
05.09.2008, 17:49 | #2 |
Представитель производителя
Сообщений: 409
Регистрация: 03.05.2005
Адрес: Минск
Репутация: 3
|
Здравствуйте Snaider!
Обратитесь в СЦ, специалисты СЦ произведут диагностику холодильника и ремонт при необходимости. По вопросу ремонта обратитесь в ближайший авторизированный СЦ. Адреса авторизированных СЦ смотрите по адресу |
|
06.09.2008, 19:01 | #3 |
Пользователь
Сообщений: 2
Регистрация: 05.09.2008
Репутация: 1
|
ну другого ответа я и не ждал <_<
обратился просто в магазин - прислали они товарища, которому я по телефону "произвел диагностику холодильника", а по нашему - объяснил ситуевину и он не мудрствуя, приехал и поменял блок КК01-7 (подключение оказалось правильным, значит на обозначения не стоит обращать внимания, видать заводские "мудрости") я так понял работает он в другом сервисе, но по совместительству подряжается и с Ташкентским сервисом Атланта - удачный подход. пока тестирую в разных режимах, но уже температура нормализуется в ХК - единственно часто включается и выключается(переодичность 4-5 минут) - будем тестировать дальше... |
|
29.09.2008, 12:08 | #4 |
Представитель производителя
Сообщений: 409
Регистрация: 03.05.2005
Адрес: Минск
Репутация: 3
|
Каждый должен заниматься своим делом.
Как Вы и сами сообщаете, специалист быстро решил Вашу проблему. |
|