22.10.2008, 12:44 | #1 Вызов мастера по гарантии |
Пользователь
Сообщений: 2
Регистрация: 22.10.2008
Репутация: 1
|
Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста методы воздействия на официальный сервисный центр. Заявка на ремонт холодильника была подана 18 августа, после етого ТРИЖДЫ повторялась... А в ответ тишина... При повторных обращениях и напоминаниях слышу удивленый возглас 'как?! У вас еще никого не было?!' хотя заявка висит у НИХ в компьютере. Подскажите.
|
|
22.10.2008, 15:42 | #2 |
Мастер
Сообщений: 4,506
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: Питер 956-26-05
Репутация: 2200
|
Необходимо ПРИБЫТЬ в мастерскую и топая ногами требовать справку на обмен. Обычно это срабатывает.
__________________
|
|
24.10.2008, 15:04 | #3 | |
Представитель производителя
Сообщений: 409
Регистрация: 03.05.2005
Адрес: Минск
Репутация: 3
|
Цитата:
Прошу сообщить Ваш адрес, номер контактного телефона и название СЦ, можно в "личку". |
|
|
24.10.2008, 16:20 | #4 |
Пользователь
Сообщений: 2
Регистрация: 22.10.2008
Репутация: 1
|
Спасибо офф сайту! Отписался им по данной проблеме и наконец дело начало двигаться сегодня звонил из СЦ и рассказали, что ждут мою деталь почтой... З месяца... с острова в Тихом океане наверно еще и пешком...
|
|