Информация о холодильниках от

Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках
Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках  первый информационный портал о бытовых
  холодильниках и морозильниках
Баннер

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Обсуждение производителей холодильников (Представители производителей отвечают на ваши вопросы) > АТЛАНТ (МИНСК)


Ответ
проверка перед покупкой
Опции темы
Старый 01.12.2008, 19:15 #1 По умолчанию проверка перед покупкой
Пользователь
 
Сообщений: 2
Регистрация: 01.12.2008
Репутация: 1
Хочу приобрести холодильник Атлант МХ-6021. Уважаемые знатоки, подскажите что и как нужно проверить при осмотре данного агрегата?
nekurit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2008, 20:13 #2 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 2
Регистрация: 01.12.2008
Репутация: 1
Специалисты, аууууууу!!!
Если непонятен вопрос - поясню: как выявить явные неисправности или хронические болезни у приглянувшегося экземпляра перед покупкой, чтобы потом не изучать Закон о Защите Прав Потребителей и не беспокоить СЦ?
Например: может ли присутствовать запах пластика или чего-то ещё внутри холодильной камеры? через какое время после включения в сеть можно оценить уровень шума? и т.д.
Думаю ответ на мой вопрос будет интересен многим, сбережёт нервы и не омрачит радость от своей покупки!
nekurit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2008, 23:34 #3 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 3,131
Регистрация: 16.03.2008
Адрес: Россия.Москва.
Репутация: 2375
1)Перед покупкой никаких болезней определить нельзя.Каждое изделие индивидуально. Берите приглянувшийся экземпляр(модель).2)На то и сервисные центры,--чтобы их беспокоить(по поводу, конечно)
3)А вот когда привезут Ваш аппарат, тогда и надо посмотреть...
--нет ли на упаковочной коробке явных следов разлитого масла(как следствие повреждения холодильного агрегата)
--плотно ли закрываются двери хол-ка,нет ли перекоса.
--не деформирована ли нижняя часть холодильника(особенно в районе нижней петли двери,рамы компрессора).
--внешние повреждения--царапины, потёртости,вмятины .
--целостность внутреннего содержимого.
--как правило в производстве холодильников используются НЕПАХНУЩИЕ материалы,лёгкий запах нового--быстро выветривается.
--Проверяете продажные документы(гар.талон,чеки магазина,печати)
Расписываетесь в получении холодильника и отпускаете доставщиков...
Для подключения холодильника должна быть предусмотрена "евро"розетка, старайтесь избегать удлиннителей и переходников. Даёте холодильнику постоять 2часа(за это время можно помыть принадлежности хол-ка, познакомиться с инструкцией). Включаете аппарат в сеть и будет Вам счастье...
Часа через два проверяете,-- есть ли признаки охлаждения.Если нет или сразу, при включении услышите громкое шипение сзади, внизу около компрессора(облом трубопровода),--отключаете холодильник и вызываете сервисную службу (придётся познакомиться с сервисом).Шум --одна оценка(первичная) после 30 мин работы, вторая(окончательная) после суток.Вот вкратце и вся наука.
Дерзайте.
P.S. На компрессоре один патрубок всегда заглушен(это правильно). Можно увидеть ещё одну заглушенную трубку на фильтре(такая гильзочка медная сзади),--это тоже правильно.Транспортировочные болты(на компрессоре) сейчас не применяются.

Последний раз редактировалось 2alex; 24.12.2008 в 23:14.
2alex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2008, 15:55 #4 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 10
Регистрация: 17.10.2008
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от 2alex Посмотреть сообщение
Шум --одна оценка(первичная) после 30 мин работы, вторая(окончательная) после суток.Вот вкратце и вся наука.[/SIZE]
Дерзайте.
А что делать если не устраивает уровень шума?
ergil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2008, 21:48 #5 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 3,131
Регистрация: 16.03.2008
Адрес: Россия.Москва.
Репутация: 2375
Цитата:
Сообщение от ergil Посмотреть сообщение
А что делать если не устраивает уровень шума?
Самое простое...Если Вы считаете, что шум "зашкаливает"--вызываете сервисную службу и предъявляете для прослушивания и замера уровня шума.Отговорки типа--вчера шумел,--не проходят,могут попросить профинансировать ложный вызов.Если замеренный уровень шума превышает заявленный изготовителем, требуйте устранения (с ремонтом и(или) регулировкой).Если шум укладывается в рамки--придётся слушать. Хороший механик,при визите, всегда попытается свести шум к конструктивно-минимально-возможному.(во как написал)

Последний раз редактировалось 2alex; 11.12.2008 в 22:17.
2alex вне форума   Ответить с цитированием

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Обсуждение производителей холодильников (Представители производителей отвечают на ваши вопросы) > АТЛАНТ (МИНСК)

Ответ

Holodilnik.ru




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 08:36. Часовой пояс GMT +3.


 
   О сайте  |  Глоссарий  |  Новости  |  Статьи  |  Каталог моделей  |  База каталогов  |  Форум  |  Отзывы  |  Производители  
 
Rambler's Top100       Яндекс цитирования