11.07.2009, 20:54 | #1 6026-014, 2 недели и... потекла МК |
Пользователь
Сообщений: 5
Регистрация: 11.07.2009
Репутация: 1
|
Всем доброго времени суток,
Чуть меньше года назад купил 6026-014 (Санкт-Петербург, в ТД Атлант), но включил только пару недель назад. Пуск прошел без проблем, немного удивился как тихой работе, так и длительному времени непрерывной работы компрессоров. Регулировки установил 3 и 3. Но два дня назад загорелся индикатор повышенной температуры в МК. Секция конденсатора со стороны компрессора МК была чуть горячей. В МК иней только на верхней решетке слева, примерно на 1/5 по ширине холодильника. Положил в МК термометр, регулятор на 4 и затем на 5, но -11С, -6С, 0С. Компрессор МК работает без остановки, секция конденсатора со стороны компрессора МК почти холодная. Выключил МК. Ну а дальше - в субботу указанные в документации "Электа" и "Гарда" не отвечают, гарантийный сервис отдыхает. На сайте АТЛАНТа нашел "Мойдодыр", там после легкого замешательства направили в "Гарда". Решил задать вопрос ONLINE на сайте, заполнил все поля (включая марку и зав. номер холодильника), получил автоспасибо за обращение. А через некоторое время по почте A message that you sent could not be delivered to one... .... info@atlant.com.by SMTP error from remote mail server after end of data: host mail.atlant.com.by [212.98.171.194]: 554 Sorry, message looks like SPAM to me .... Оказывается, я не покупатель, а спамер (мой E-mail существует едва ли не с появления инета на Руси и в каких-либо рассылках не участвовал). Однако холодильник ремонтировать надо. Вопрос первый. Правильно ли я предполагаю, что неисправность вызвана утечкой хладагента или засором и ее устранение потребует разгерметизации контура МК и его повторной заправки? Вопрос второй. В какую гарантийную мастерскую Санкт-Петербурга Представитель производителя рекомендует обратиться на основе перечисленных выше признаков неисправности? Вопрос третий. Возможно ли корректное выполнение операций по подготовке контура к заправке силами гарантийной мастерской и каков перечень работ в этом случае (наиболее желательная форма ответа - выписка, фрагмент из Технологической инструкции Изготовителя). Извините, но я заплатил за холодильник с энергопотреблением класса А и низким уровнем шума и хочу вернуть его к полноценной жизни на все предусмотренные в п.п. 2.11 Срок службы холодильника 10 лет. Вопрос четвертый (можно и пропустить, скорее просто интересно). Надеюсь, что Вам удастся объяснить администратору сайта АТЛАНТа, что марка и зав. номер изделия - это не признаки спама, даже если они направляются в раздел качества продукции. Присоединившися к покупателям АТЛАНТов aargear (Андрей) |
|
12.07.2009, 13:28 | #2 |
Мастер
|
Правильно сделал, что отключил М/К. Описанные признаки, это или утечка или плохая производительность компрессора. И то и другое лечится вызовом механика из гарантийной мастерской. В М/К засор мало-вероятен. В выходные сервис-центры мало-вероятно, что будут работать. В будни звоните им. И в течении 10 рабочих дней вас должны обслужить. Проверить наличие неисправностей такого рода, полюбому будет проверяться разгерметизацией и последующей заправкой агрегата.
|
|
12.07.2009, 15:10 | #3 |
Пользователь
Сообщений: 5
Регистрация: 11.07.2009
Репутация: 1
|
|
|
12.07.2009, 20:58 | #4 |
Мастер
|
Вот если-бы компрессор молотил неделю-другую без фреона вот-тогда и ресурс и к.п.д. пошли-бы отдыхать а так-как вы его отключили, то ничего страшного не будет.
|
|
|
|
|