Информация о холодильниках от

Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках
Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках  первый информационный портал о бытовых
  холодильниках и морозильниках
Баннер

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Обсуждение производителей холодильников (Представители производителей отвечают на ваши вопросы) > АТЛАНТ (МИНСК)


Ответ
6026-014, 2 недели и... потекла МК
Опции темы
Старый 11.07.2009, 20:54 #1 По умолчанию 6026-014, 2 недели и... потекла МК
Пользователь
 
Сообщений: 5
Регистрация: 11.07.2009
Репутация: 1
Всем доброго времени суток,

Чуть меньше года назад купил 6026-014 (Санкт-Петербург, в ТД Атлант), но включил только пару недель назад. Пуск прошел без проблем, немного удивился как тихой работе, так и длительному времени непрерывной работы компрессоров. Регулировки установил 3 и 3.
Но два дня назад загорелся индикатор повышенной температуры в МК. Секция конденсатора со стороны компрессора МК была чуть горячей. В МК иней только на верхней решетке слева, примерно на 1/5 по ширине холодильника. Положил в МК термометр, регулятор на 4 и затем на 5, но -11С, -6С, 0С. Компрессор МК работает без остановки, секция конденсатора со стороны компрессора МК почти холодная. Выключил МК.

Ну а дальше - в субботу указанные в документации "Электа" и "Гарда" не отвечают, гарантийный сервис отдыхает.
На сайте АТЛАНТа нашел "Мойдодыр", там после легкого замешательства направили в "Гарда".
Решил задать вопрос ONLINE на сайте, заполнил все поля (включая марку и зав. номер холодильника), получил автоспасибо за обращение.
А через некоторое время по почте
A message that you sent could not be delivered to one...
....
info@atlant.com.by
SMTP error from remote mail server after end of data:
host mail.atlant.com.by [212.98.171.194]: 554 Sorry, message looks like SPAM to me
....
Оказывается, я не покупатель, а спамер (мой E-mail существует едва ли не с появления инета на Руси и в каких-либо рассылках не участвовал).

Однако холодильник ремонтировать надо.

Вопрос первый.
Правильно ли я предполагаю, что неисправность вызвана утечкой хладагента или засором и ее устранение потребует разгерметизации контура МК и его повторной заправки?
Вопрос второй.
В какую гарантийную мастерскую Санкт-Петербурга Представитель производителя рекомендует обратиться на основе перечисленных выше признаков неисправности?
Вопрос третий.
Возможно ли корректное выполнение операций по подготовке контура к заправке силами гарантийной мастерской и каков перечень работ в этом случае (наиболее желательная форма ответа - выписка, фрагмент из Технологической инструкции Изготовителя). Извините, но я заплатил за холодильник с энергопотреблением класса А и низким уровнем шума и хочу вернуть его к полноценной жизни на все предусмотренные в п.п. 2.11 Срок службы холодильника 10 лет.

Вопрос четвертый (можно и пропустить, скорее просто интересно).
Надеюсь, что Вам удастся объяснить администратору сайта АТЛАНТа, что марка и зав. номер изделия - это не признаки спама, даже если они направляются в раздел качества продукции.

Присоединившися к покупателям АТЛАНТов
aargear (Андрей)
aargear вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2009, 13:28 #2 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 2,107
Регистрация: 07.06.2009
Адрес: г.Солнечногорск. МО. 8-926-591-98-89
Репутация: 1106
Отправить сообщение для frans с помощью Skype™
Правильно сделал, что отключил М/К. Описанные признаки, это или утечка или плохая производительность компрессора. И то и другое лечится вызовом механика из гарантийной мастерской. В М/К засор мало-вероятен. В выходные сервис-центры мало-вероятно, что будут работать. В будни звоните им. И в течении 10 рабочих дней вас должны обслужить. Проверить наличие неисправностей такого рода, полюбому будет проверяться разгерметизацией и последующей заправкой агрегата.
frans вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2009, 15:10 #3 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 5
Регистрация: 11.07.2009
Репутация: 1
Спасибо за рекомендации.
Цитата:
Сообщение от frans Посмотреть сообщение
Проверить наличие неисправностей такого рода, полюбому будет проверяться разгерметизацией и последующей заправкой агрегата.
Что положительно на ресурсе и к.п.д. никак сказаться не может. Печально.
aargear вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2009, 20:58 #4 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 2,107
Регистрация: 07.06.2009
Адрес: г.Солнечногорск. МО. 8-926-591-98-89
Репутация: 1106
Отправить сообщение для frans с помощью Skype™
Вот если-бы компрессор молотил неделю-другую без фреона вот-тогда и ресурс и к.п.д. пошли-бы отдыхать а так-как вы его отключили, то ничего страшного не будет.
frans вне форума   Ответить с цитированием

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Обсуждение производителей холодильников (Представители производителей отвечают на ваши вопросы) > АТЛАНТ (МИНСК)

Ответ

Holodilnik.ru




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 18:47. Часовой пояс GMT +3.


 
   О сайте  |  Глоссарий  |  Новости  |  Статьи  |  Каталог моделей  |  База каталогов  |  Форум  |  Отзывы  |  Производители  
 
Rambler's Top100       Яндекс цитирования