Информация о холодильниках от

Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках
Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках  первый информационный портал о бытовых
  холодильниках и морозильниках
Баннер

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Обсуждение производителей холодильников (Представители производителей отвечают на ваши вопросы) > АТЛАНТ (МИНСК)


Ответ
АТЛАНТ 6026-014, доставка в гарантийный ремонт за счет покупателя???
Опции темы
Старый 17.07.2009, 14:54 #1 По умолчанию АТЛАНТ 6026-014, доставка в гарантийный ремонт за счет покупателя???
Пользователь
 
Сообщений: 5
Регистрация: 11.07.2009
Репутация: 1
Сегодня (17 июля 2009 г) посетил наш холодильник мастер гарантийной мастерской ЭЛЕКТА (Санкт-Петербург, Б.Новаторов 11а, пом. 17Н, тел. 3722312, 3722313, 3767536) и заявил - хладагент вышел, место в домашних условиях не найти.
Везите в гарантийную мастерскую ЗА СВОЙ СЧЕТ.
Так ли это?
Если нет, то как с этим бороться?
aargear вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2009, 15:35 #2 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 5
Регистрация: 11.07.2009
Репутация: 1
Глава II. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ПРОДАЖЕ
ТОВАРОВ ПОТРЕБИТЕЛЯМ

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
aargear вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2009, 18:06 #3 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 2,107
Регистрация: 07.06.2009
Адрес: г.Солнечногорск. МО. 8-926-591-98-89
Репутация: 1106
Отправить сообщение для frans с помощью Skype™
Холодильник элементарно заправляется в домашних условиях. Вам видимо попались какие то "левые" специалисты, печально .
frans вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2009, 18:45 #4 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 5
Регистрация: 11.07.2009
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от frans Посмотреть сообщение
Холодильник элементарно заправляется в домашних условиях. Вам видимо попались какие то "левые" специалисты, печально .
Координаты оных указаны в первом сообщении темы и взяты из гарантийного талона (покупатели имеют право на получение информации).
Позвонил продавцу - рекомендовали обратиться в другой СЦ (Гарда), что и сделал. После визита отпишусь. Всего в Питере два гарантийных СЦ АТЛАНТА, третий по сайту (Мойдодыр) - липа, перенаправляют в Гарду.
Пока на руках акт о выходе хладагента, гарантийный талон не изъят.
Первое действие гарантийного цирка закончилось, 1/2 трудодня потеряна.
aargear вне форума   Ответить с цитированием

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Обсуждение производителей холодильников (Представители производителей отвечают на ваши вопросы) > АТЛАНТ (МИНСК)

Ответ

Holodilnik.ru




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 23:03. Часовой пояс GMT +3.


 
   О сайте  |  Глоссарий  |  Новости  |  Статьи  |  Каталог моделей  |  База каталогов  |  Форум  |  Отзывы  |  Производители  
 
Rambler's Top100       Яндекс цитирования