|
|
|
02.03.2010, 15:04 |
# |
Пользователь
Сообщений: 29
Регистрация: 09.05.2009
Репутация: 1
|
Господа из Либхер, разъясните пожалуйста по оформлению гарантийного талона:
Есть маленький холодильник Либхер, ему уже больше года, на него есть талон старого образца, на нем 3 печати: печать магазина, штамп представительства либхер и сервисной службы транссервис. Причем на каждом месте для печати подписано какая печать должна стоять под квадратиком. На обороте, т.к. талон старого образца - сервисы не указаны. Сегодня привезли новый холодильник в биофрешем, на него талон нового образца: на нем стоит штамп представительства, и круглая печать магазина его продавшая. Вопрос: должен ли стоят штамп сервисного центра или нет? С одной стороны на обороте на талоне указаны сервисные центры с адресами и телефонам, и на самом талоне, место где раньше ставилась печать сервисного центра ничего не написано и нет квадратика указывающего что это место для печати сервисного центра). С другой стороны на обороте того же талона написано.... что должны стоять: печать представительства-фирмы продавца и сервисной службы!! Допустим что печать представительства фирмы продавца - это и есть круглая печать магазина, тогда непонятно где должен стоять штамп сервисной службы, и почему тогда стоит штамп представительства http://www.holodilnik.info/liebherrservice В магазине по телефону заявляют что в случае гарантии обращаетесь в любой сервис на обороте и соответственно этот сервис свой штамп и поставит а ниже как раз заполнит таблицу гарантийных работ. где и указано что надо ставить штамп. Так ли это? |
|