|
|
|
29.07.2010, 11:58 | #1 проблемы с гарантийным обслуживанием встраиваемого холодильника liebherr icn 3056 |
Пользователь
Сообщений: 3
Регистрация: 28.07.2010
Адрес: новосибирск
Репутация: 1
|
Здравствуйте!
4 месяца назад приобрел холодильник Liebherr через интернет магазин. У меня возникли сомнения в надлежащей его работе. 2 раза выбивало пробки и очень громко вкл/выкл мотор холодильника, хотя в инструкции сказано что должен быть слышен легкий щелчок. Хотел обратиться в сервис службу - мне сказали что у меня такой гарантийный талон, по которому я должен обращаться в магазин, а не в сервис службу. Так ли это? Разные гарантийные талоны существуют? Как быть, не хотелось бы за деньги вызывать мастера, раз у меня фирменная гарантия.. Так же хотелось бы спросить специалиста - с чем может быть связан столь громкий шум от вкл/выкл мотора. Мотор производства Словения, кстати. Нормально ли это? Заранее спасибо |
|
29.07.2010, 20:41 | #2 |
Мастер
|
Гарантийный талон должен быть только от ПРОИЗВОДИТЕЛЯ. Если талон от магазина, что противоречит правилам торговли, все вопросы в магазин. Это не правильно.
__________________
Принося людям холод, домой несем тепло! Город-герой МОСКВА. |
|
30.07.2010, 07:17 | #3 |
Пользователь
Сообщений: 3
Регистрация: 28.07.2010
Адрес: новосибирск
Репутация: 1
|
так он от производителя! только в сервисном центре говорят что есть нового образца и старого образца. так вот они работают со старым с желтой каемочкой формата А4, а у меня синий, поэтому они отказываются обслуживать
|
|
01.08.2010, 19:30 | #4 |
Мастер
Сообщений: 623
Регистрация: 24.03.2009
Адрес: Москва
Репутация: 328
|
на гар. талоне должен быть телефон сервисного центра по нему и звоните
|
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Защита по электросетям холодильника Liebherr CBPes 40560 | bov1302 | Liebherr (Либхер) | 1 | 31.07.2009 17:03 |