Информация о холодильниках от

Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках
Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках  первый информационный портал о бытовых
  холодильниках и морозильниках
Баннер

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Обсуждение производителей холодильников (Представители производителей отвечают на ваши вопросы) > Liebherr (Либхер)


Ответ
Претензия к Liebherr - представителю в России
Опции темы
Старый 12.08.2010, 19:00 #1 По умолчанию Претензия к Liebherr - представителю в России
Пользователь
 
Сообщений: 19
Регистрация: 25.11.2009
Адрес: СПб
Репутация: 1
Сайд бай сайд 2500 и 3600. Морозилка не выдержала питерской жары. Сначала подняла температуру до -13, потом до -7, потом до -1. Затем сбросила до -4 и всё. Разгрузка, отключение, выстаивание в течение трех дней не помогли. Включили вчера вечером, утром температура -5. Однако, звать мастера пришлось. Холодильнику полгода Покупался в М-Видео.
М-Видео сервис озвучил, что мастер у них заболел - "недельку ждите". На вопрос "он что, один на пятимиллионный город?", был получен ответ "да, один". Иные сервисы отказывают в обслуживании - "где покупали, там и ремонтируйте".
Либхеру не стыдно за подобные вещи?
И еще. Имеет ли право сервис-центр требовать кассовый чек на покупку? Есть фирменный гарантийный талон со всеми печатями - что еще нужно? Почему-то Бош об этом даже и не спрашивает.
ValV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2010, 21:00 #2 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 4,506
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: Питер 956-26-05
Репутация: 2200
Цитата:
Сообщение от ValV Посмотреть сообщение
Имеет ли право сервис-центр требовать кассовый чек на покупку? Есть фирменный гарантийный талон со всеми печатями - что еще нужно? Почему-то Бош об этом даже и не спрашивает.
Магазин делает перечисления в СЦ на обслуживание холодильника. Поэтому и спрашивается кассовый чек.
AGDolg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2010, 22:27 #3 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 19
Регистрация: 25.11.2009
Адрес: СПб
Репутация: 1
Подождите. Кассовый чек - отношения покупателя и магазина, грубо говоря, пропуск на вынос товара из помещения магазина, подтвержение оплаты товара и основание (затем) для расчета налогов. СЦ тут вообще не при чем - для него есть гарантийный талон. И с каких пор магазин оплачивает производителю расходы на ремонт некачественной техники? Где в гарантии написано, что она действительна ТОЛЬКО при предъявлении кассового чека? Закон о правах потребителя не действует нынче?
ValV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2010, 22:35 #4 По умолчанию
Администратор
 
Сообщений: 1,069
Регистрация: 02.08.2003
Адрес: Moscow
Репутация: 566
Цитата:
Сообщение от ValV Посмотреть сообщение
Подождите. Кассовый чек - отношения покупателя и магазина, грубо говоря, пропуск на вынос товара из помещения магазина, подтвержение оплаты товара и основание (затем) для расчета налогов. СЦ тут вообще не при чем - для него есть гарантийный талон. И с каких пор магазин оплачивает производителю расходы на ремонт некачественной техники? Где в гарантии написано, что она действительна ТОЛЬКО при предъявлении кассового чека? Закон о правах потребителя не действует нынче?
Доброй ночи.
Кассовый и товарный чек требуются совершенно законно при предъявлении претензий к торговой организации.
Кроме того, кассовый чек регулирует объем финансовых претензий при обмене или возврате денег.
По закону ЗПП есть альтернатива - свидетели покупки.
Утомительно и занятно.
Мвидео скорее всего примет претензию и без чека.
В случае с Мвидео - сервис, продавец, импортер (термины их ЗЗПП) = все в одном лице.
Вот к "импортеру" при обращении не очень нужен чек...
Kovalev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2010, 22:55 #5 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 19
Регистрация: 25.11.2009
Адрес: СПб
Репутация: 1
И Вам, Валерий, доброй ночи!
В данном случае речь идет не о претензиях к торговой организации - здесь о чеке я с Вами согласен. Имеется гарантия ПРОИЗВОДИТЕЛЯ! Сервис-центры - уполномоченные производителем организации, и все расходы, понесенные СЦ на ремонт техники, должен компенсировать производитель.
Или я чего-то недопонимаю?
ValV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2010, 23:13 #6 По умолчанию
Администратор
 
Сообщений: 1,069
Регистрация: 02.08.2003
Адрес: Moscow
Репутация: 566
Цитата:
Сообщение от ValV Посмотреть сообщение
И Вам, Валерий, доброй ночи!
В данном случае речь идет не о претензиях к торговой организации - здесь о чеке я с Вами согласен. Имеется гарантия ПРОИЗВОДИТЕЛЯ! Сервис-центры - уполномоченные производителем организации, и все расходы, понесенные СЦ на ремонт техники, должен компенсировать производитель.
Или я чего-то недопонимаю?
Ну вот тут я бы сказал, что "гарантийный талон" не очень нужен ...
Его функция только в серийном номере изделия...
А вот факт подтвержения покупки - чек - нужен.
В ЗЗПП вообще не описана такая "фигня", как "гарантийный талон".
Kovalev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2010, 23:17 #7 По умолчанию
Администратор
 
Сообщений: 1,069
Регистрация: 02.08.2003
Адрес: Moscow
Репутация: 566
Цитата:
Сообщение от ValV Посмотреть сообщение
Сервис-центры - уполномоченные производителем организации, и все расходы, понесенные СЦ на ремонт техники, должен компенсировать производитель.
Или я чего-то недопонимаю?
Такой нормы нет.
Есть норма, что "Продавец", "Производитель" или "Импортер" должны обеспечить Вам "гарантийный ремонт".
Их отношения не регулируются никакими законами со стороны потребителя.
То есть Вас не должны интересоватьих отношения.
В случае с Мвидео - они и Продавец и Импортер.
В случае с "Производителем" Либхерр Вам покажет контракт, в котором гарантия возлагается на Мвидео.
И будет "в теме", если тока Мвидео что то будет "нарушать" или разорится.
Kovalev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2010, 14:05 #8 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 19
Регистрация: 25.11.2009
Адрес: СПб
Репутация: 1
Ура, все заработало. Три часа работы мастера по гарантии и опять желанные -18.
ValV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2010, 14:08 #9 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 19
Регистрация: 25.11.2009
Адрес: СПб
Репутация: 1
Кстати, Валерий, наша с Вами дискуссия оказалась "ни о чем". Мастер не спросил ни чек о покупке, ни гарантийный талон Либхера. Просто сделал свою работу, переписал на бумажку сервисный и серийный номера и... ушел... А морозилка осталась работать...
ValV вне форума   Ответить с цитированием

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Обсуждение производителей холодильников (Представители производителей отвечают на ваши вопросы) > Liebherr (Либхер)

Ответ

Holodilnik.ru




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Liebherr CNes 50560 e_j Liebherr (Либхер) 20 26.03.2012 02:59
Представительство Liebherr в России Levik.l Liebherr (Либхер) 7 26.07.2011 14:08
Цены на холодильники Liebherr stels Liebherr (Либхер) 1 14.03.2008 20:38
Liebherr ICBN 3066 PremiumPlus и Liebherr CBN 3857 stels Liebherr (Либхер) 7 14.12.2007 13:06
Liebherr CBes 3656 gen Liebherr (Либхер) 2 14.04.2006 18:00


Текущее время: 02:10. Часовой пояс GMT +3.


 
   О сайте  |  Глоссарий  |  Новости  |  Статьи  |  Каталог моделей  |  База каталогов  |  Форум  |  Отзывы  |  Производители  
 
Rambler's Top100       Яндекс цитирования