|
|
|
12.08.2010, 19:00 | #1 Претензия к Liebherr - представителю в России |
Пользователь
Сообщений: 19
Регистрация: 25.11.2009
Адрес: СПб
Репутация: 1
|
Сайд бай сайд 2500 и 3600. Морозилка не выдержала питерской жары. Сначала подняла температуру до -13, потом до -7, потом до -1. Затем сбросила до -4 и всё. Разгрузка, отключение, выстаивание в течение трех дней не помогли. Включили вчера вечером, утром температура -5. Однако, звать мастера пришлось. Холодильнику полгода Покупался в М-Видео.
М-Видео сервис озвучил, что мастер у них заболел - "недельку ждите". На вопрос "он что, один на пятимиллионный город?", был получен ответ "да, один". Иные сервисы отказывают в обслуживании - "где покупали, там и ремонтируйте". Либхеру не стыдно за подобные вещи? И еще. Имеет ли право сервис-центр требовать кассовый чек на покупку? Есть фирменный гарантийный талон со всеми печатями - что еще нужно? Почему-то Бош об этом даже и не спрашивает. |
|
12.08.2010, 21:00 | #2 |
Мастер
Сообщений: 4,506
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: Питер 956-26-05
Репутация: 2200
|
Магазин делает перечисления в СЦ на обслуживание холодильника. Поэтому и спрашивается кассовый чек.
__________________
|
|
12.08.2010, 22:27 | #3 |
Пользователь
Сообщений: 19
Регистрация: 25.11.2009
Адрес: СПб
Репутация: 1
|
Подождите. Кассовый чек - отношения покупателя и магазина, грубо говоря, пропуск на вынос товара из помещения магазина, подтвержение оплаты товара и основание (затем) для расчета налогов. СЦ тут вообще не при чем - для него есть гарантийный талон. И с каких пор магазин оплачивает производителю расходы на ремонт некачественной техники? Где в гарантии написано, что она действительна ТОЛЬКО при предъявлении кассового чека? Закон о правах потребителя не действует нынче?
|
|
12.08.2010, 22:35 | #4 | |
Администратор
Сообщений: 1,069
Регистрация: 02.08.2003
Адрес: Moscow
Репутация: 566
|
Цитата:
Кассовый и товарный чек требуются совершенно законно при предъявлении претензий к торговой организации. Кроме того, кассовый чек регулирует объем финансовых претензий при обмене или возврате денег. По закону ЗПП есть альтернатива - свидетели покупки. Утомительно и занятно. Мвидео скорее всего примет претензию и без чека. В случае с Мвидео - сервис, продавец, импортер (термины их ЗЗПП) = все в одном лице. Вот к "импортеру" при обращении не очень нужен чек... |
|
|
12.08.2010, 22:55 | #5 |
Пользователь
Сообщений: 19
Регистрация: 25.11.2009
Адрес: СПб
Репутация: 1
|
И Вам, Валерий, доброй ночи!
В данном случае речь идет не о претензиях к торговой организации - здесь о чеке я с Вами согласен. Имеется гарантия ПРОИЗВОДИТЕЛЯ! Сервис-центры - уполномоченные производителем организации, и все расходы, понесенные СЦ на ремонт техники, должен компенсировать производитель. Или я чего-то недопонимаю? |
|
12.08.2010, 23:13 | #6 | |
Администратор
Сообщений: 1,069
Регистрация: 02.08.2003
Адрес: Moscow
Репутация: 566
|
Цитата:
Его функция только в серийном номере изделия... А вот факт подтвержения покупки - чек - нужен. В ЗЗПП вообще не описана такая "фигня", как "гарантийный талон". |
|
|
12.08.2010, 23:17 | #7 | |
Администратор
Сообщений: 1,069
Регистрация: 02.08.2003
Адрес: Moscow
Репутация: 566
|
Цитата:
Есть норма, что "Продавец", "Производитель" или "Импортер" должны обеспечить Вам "гарантийный ремонт". Их отношения не регулируются никакими законами со стороны потребителя. То есть Вас не должны интересоватьих отношения. В случае с Мвидео - они и Продавец и Импортер. В случае с "Производителем" Либхерр Вам покажет контракт, в котором гарантия возлагается на Мвидео. И будет "в теме", если тока Мвидео что то будет "нарушать" или разорится. |
|
|
23.08.2010, 14:05 | #8 |
Пользователь
Сообщений: 19
Регистрация: 25.11.2009
Адрес: СПб
Репутация: 1
|
Ура, все заработало. Три часа работы мастера по гарантии и опять желанные -18.
|
|
23.08.2010, 14:08 | #9 |
Пользователь
Сообщений: 19
Регистрация: 25.11.2009
Адрес: СПб
Репутация: 1
|
Кстати, Валерий, наша с Вами дискуссия оказалась "ни о чем". Мастер не спросил ни чек о покупке, ни гарантийный талон Либхера. Просто сделал свою работу, переписал на бумажку сервисный и серийный номера и... ушел... А морозилка осталась работать...
|
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Liebherr CNes 50560 | e_j | Liebherr (Либхер) | 20 | 26.03.2012 02:59 |
Представительство Liebherr в России | Levik.l | Liebherr (Либхер) | 7 | 26.07.2011 14:08 |
Цены на холодильники Liebherr | stels | Liebherr (Либхер) | 1 | 14.03.2008 20:38 |
Liebherr ICBN 3066 PremiumPlus и Liebherr CBN 3857 | stels | Liebherr (Либхер) | 7 | 14.12.2007 13:06 |
Liebherr CBes 3656 | gen | Liebherr (Либхер) | 2 | 14.04.2006 18:00 |