|
|
|
21.08.2010, 18:20 | #1 Треснул лоток для заморозки льда в ледогенераторе liebherr CBNes 50670 |
Пользователь
Сообщений: 4
Регистрация: 21.08.2010
Адрес: МОсква
Репутация: 1
|
треснул лоток для заморозки льда . Как отремонтировать в Москве ? Где можно, в крайнем случае купить данную комплектующую???
|
|
21.08.2010, 19:22 | #2 |
Мастер
|
Отремонтировать никак, да и смысл? Купить в сервисе.
__________________
Принося людям холод, домой несем тепло! Город-герой МОСКВА. |
|
22.08.2010, 13:21 | #3 |
Мастер
Сообщений: 623
Регистрация: 24.03.2009
Адрес: Москва
Репутация: 328
|
в москве очень просто, звоните в любой авторизированный сервис центр, раньше лоток стоил 500р сейчас он приходит только в комплекте с корпусом л.г. и стоит 3000р ремонт обойдется где то от 5500 до 7000 р .
|
|
22.08.2010, 22:20 | #4 |
Мастер
Сообщений: 386
Регистрация: 30.07.2007
Адрес: ЕКатеринбург
Репутация: 71
|
Необходимо уточнить, что рем. комплект позволяет избежать повторения проблемы в дальнейшем. Это не просто желание производителя взять больше денег за большее число деталей.
|
|
22.08.2010, 23:07 | #5 |
Мастер
Сообщений: 623
Регистрация: 24.03.2009
Адрес: Москва
Репутация: 328
|
т.е. проблема в корпусе л.г.? почему же производитель не отзывает модели с проблемными л.г.? или не устраняет неисправность за свой счет в после гарантийный период?
|
|
24.08.2010, 17:29 | #6 |
Пользователь
Сообщений: 4
Регистрация: 21.08.2010
Адрес: МОсква
Репутация: 1
|
да все в кучу не устраивает. цена за лоток - вместе с л.г. и установкой(5-7 т.р), срок поставки - от 2 - х недель . Почему заплатив немалые деньги за холодильник еще наживаются на разводе на лишние запчасти ( лоток раньше отдельно привозили за 500 руб.) Это косяк производителя и европейского менеджмента - ведутся на наших барыг от бизнеса или не вникают в проблемы. Понятно, что на дорогой запчасте суммарный навар больше ))) Хотя, с такой политикой клиент по тихому начнет отваливаться................. Денег на ремонт не жалко - на развод жалко )))))
|
|
24.08.2010, 21:07 | #7 |
Мастер
Сообщений: 386
Регистрация: 30.07.2007
Адрес: ЕКатеринбург
Репутация: 71
|
Вы только пишите или иногда читаете? Вам ясно написал, что меняется не только лоток, а устанавливается рем. комплект. Поэтому такая стоимость. Больше проблема не повторится.
|
|
24.08.2010, 22:56 | #8 |
Пользователь
Сообщений: 4
Регистрация: 21.08.2010
Адрес: МОсква
Репутация: 1
|
Так вот и про тож . Ремкомплект - вместо лотка по цене какого-нибудь стинола Если можно привезти лоток за 500 ре, зачем навязывать ремонт холодильника за 7 000 ре? У меня подобная история была в начале 2000 с иномаркой, когда расшаталась крестовина кардана- в фирменном сервисе меня убеждали суппермастера, что только в сборе за 1500 бакаов плюс работа и это еще по божески. Позвонил приятелю в Красноярск, обозначил проблему - нашлась крестовина за 10 баксов и балансировка кардана - итого 100 баксов ))) и у нового хозяина авто в эксплуатации до сих пор-проблем по данному узлу нет . ни чего не напоминает?
|
|
24.08.2010, 23:22 | #9 | |
Мастер
|
Цитата:
__________________
Принося людям холод, домой несем тепло! Город-герой МОСКВА. |
|
|
25.08.2010, 16:47 | #10 |
Пользователь
Сообщений: 4
Регистрация: 21.08.2010
Адрес: МОсква
Репутация: 1
|
Да ответили в сервисе, по этому цены озвучил и отказ в доставке лотка отдельно от ледогениратора. Если вам нечего ответить и внятно обосновать - почему раньше возили отдельно, а сейчас вместе с лоточком пол холодильника впаривают, то это впрямую говорит о вашей компетентности либо о заинтересованности скрыть заводской системный брак или ,как сказанно выше, замылить глаза занятым людям и нажить немного больше положенного (побарыжить) .
|
|
26.08.2010, 00:20 | #11 |
Мастер
|
Побарыжить это конечно хорошо. Только непонятно, почему например человек покупая дорогой автомобиль, заведомо соглашается на дорогой сервис, ТО на период гарантии только в официальных СЦ(по сути только масло поменять), а за самостоятельную замену чего-либо можно лишиться гарантии. И никто не возмущается по большому счету. А дорогой холодильник купив, сразу начинает кипеть по поводу стоимости ремонта. Несостыковка. Покупая дорогую вещь, не важно какую конкретно, надо и себя готовить, выйти из строя может что угодно, независимо от цены и бренда.
__________________
Принося людям холод, домой несем тепло! Город-герой МОСКВА. |
|
26.08.2010, 00:27 | #12 |
Мастер
Сообщений: 623
Регистрация: 24.03.2009
Адрес: Москва
Репутация: 328
|
ессно, и космические корабли иногда выходят из строя
|
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
помогите найти инструкцию на LIEBHERR CBNes 50670 | svveta | Liebherr (Либхер) | 2 | 21.07.2010 12:44 |
Льдогенератор для заморозки блочного льда для скульптур | fuat | Холодильники и Морозильники | 0 | 07.07.2010 19:58 |
Liebherr CBNes 50670 уплотнение дверки морозильника | Andred | Liebherr (Либхер) | 2 | 23.03.2010 00:27 |
Необходима инструкция для Liebherr CBNes 3967 | Сергей1975 | Liebherr (Либхер) | 2 | 22.06.2009 18:02 |