30.08.2010, 22:52 | #1 Вопрос по гарантии |
Пользователь
Сообщений: 2
Регистрация: 30.08.2010
Адрес: Russia
Репутация: 1
|
Добрый день,
Суть поломки не так важна. Важна ситуауция, какая уже не однократно на форуме встречалась у многих. При покупке холодильника Liebherr 1.5 года назад была выдана гарантия своим сервисом торговой сети на один год вместо официального гарантийного талона. Как я понимаю поскольку с момента покупки прошло менее 2 лет, я имею право на гарантийный ремонт. Я прошу официальных представителей подтвердить факт возможности гарантийного ремонта и для этого прикладываю фотографии табличек обеих частей (side-by-side). Еще мы заметили со временем что материал ручки одной из трех дверец отличается по цвету от двух других и такое впечатление что сделан из алюминиевого сплава и к этому приложила руку служба сервиса торговой сети. Поэтому вопрос можно ли выяснить историю ремонта холодильника по серийному номеру? И вообще быть может эти две части side-by-side не должны были идти вместе. Также приветствуются рекомендации по сервисам осуществляющим гарантийный ремонт в Санкт-Петербурге. Спасибо. Фото: |
|
30.08.2010, 23:06 | #2 | |
Мастер
|
Цитата:
Вы просите ответа от официального представителя на этом сайте? И суть поломки не важна? Так на оф сайт и обратитесь, здесь - то что Вы хотите узнать? Проблему здесь не решат, и гарантийный талон не выдадут.
__________________
Принося людям холод, домой несем тепло! Город-герой МОСКВА. |
|
|
31.08.2010, 17:04 | #3 | |
Пользователь
Сообщений: 2
Регистрация: 30.08.2010
Адрес: Russia
Репутация: 1
|
Цитата:
Я наверное не совсем корректно выразился, но меня на данный момент интересуют не причина неправильной работы камеры (какой датчик неисправен или еще что-то), а меня интересует, куда мне обращаться с это поломкой и будет ли этой устранено по гарантии. Вы, конечно, правы, что я мог бы написать производителю напрямую на оф сайте, как вы советуете. Но я склоняюсь к мнению, что публичное общение имеет в данном вопросе ряд плюсов. Извините, что отнял ваше время, но если зрение мне не изменяет, раздел форума называется "Производители отвечают ( Представители производителей отвечают на ваши вопросы)" и, я жду ответа от п |
|
|
01.09.2010, 10:49 | #4 |
Пользователь
Сообщений: 19
Регистрация: 25.11.2009
Адрес: СПб
Репутация: 1
|
Если не секрет, где покупали? От этого зависят дальнейшие действия.
|
|
01.09.2010, 13:04 | #5 |
Представитель производителя
Сообщений: 1,303
Регистрация: 18.04.2005
Репутация: 28
|
Добрый день
Направьте на в ПМ серийные номера обоих половинок от SBS К сожалению, фотографии посомтреть мы не можем И координаты для оперативной связи С уважением компания Liebherr |
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопрос по гарантии и не только к представителю | Victorcg | Liebherr (Либхер) | 3 | 14.09.2010 14:48 |
вопрос по замене компрессора | alex33 | Форум для мастеров холодильной техники | 12 | 05.02.2010 20:10 |
вопрос по гарантии | kuzmenkokvk | Liebherr (Либхер) | 1 | 26.07.2009 22:57 |
Liebherr C4001-20 низкая температура в холодильной камере 3-я поломка, вопрос по гарантии | z_ivan | Liebherr (Либхер) | 0 | 11.08.2008 08:39 |
Liebherr C4001-20 низкая температура в холодильной камере 3, вопрос по гарантии | z_ivan | Отзывы | 0 | 08.08.2008 19:24 |