Информация о холодильниках от

Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках
Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках  первый информационный портал о бытовых
  холодильниках и морозильниках
Баннер

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Обсуждение производителей холодильников (Представители производителей отвечают на ваши вопросы) > Liebherr (Либхер)


Ответ
Гарантийный талон Liebherr
Опции темы
Старый 22.10.2010, 13:16 #1 По умолчанию Гарантийный талон Liebherr
Пользователь
 
Сообщений: 4
Регистрация: 22.10.2010
Адрес: Москва
Репутация: 1
Добрый день.

Не подскажите, что представляет собой в настоящее время гарантийный талон Liebherr? Кто-то из продавцов говорит, что это отдельный листок синего цвета с печатями компании Liebherr, сервисного центра и магазина-продавца, а кто-то что в инструкции на холодильник есть страница Гарантийное свидетельство, где ставится только печать продавца и вносятся данные о модели, и эта страница в руководстве и есть Гарантийный талон.
sym03 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2010, 19:31 #2 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 7
Регистрация: 14.10.2010
Адрес: Украина
Репутация: 1
Мой так выглядит.
На обратной стороне ещё список сервисных центров для украины.
Изображения
Тип файла: jpg LIEBHERR.jpg (154.2 Кб, 48 просмотров)
kermenchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2010, 16:32 #3 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 2,357
Регистрация: 11.02.2009
Адрес: Луганск
Репутация: 1460
Отправить сообщение для -=RefMaster=- с помощью ICQ Отправить сообщение для -=RefMaster=- с помощью Skype™
Гарантийный талон должен быть как у kermenchik, только он у него не заполнен (на нём должно быть четыре печати/штампа продавца).
kermenchik, советую заполнить талон и чек к нему подколоть.
-=RefMaster=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2010, 18:39 #4 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 7
Регистрация: 14.10.2010
Адрес: Украина
Репутация: 1
Да я знаю, что он должен быть заполнен. Просто я не совсем понимаю как мне действовать. Холодильник брал в Comfy и мне дали гарантийный талон Comfy с гарантией на 1 год. При этом я взял ихнее ПРС на 5 лет.
По этому ПРС я вроде бы на 5 лет вообще защищён от каких либо ситуаций с холдильником. Вот я и думаю нужно ли мне требовать заполнения фирменного талона Либхер на 3 года. Если что нибудь подскажете, буду очень благодарен.
kermenchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2010, 00:01 #5 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 4
Регистрация: 22.10.2010
Адрес: Москва
Репутация: 1
Позвонил в сервис в ООО Либхерр-Русланд (http://www.liebherr.com/ru-RU/98614....ow98630Service) по тел. +7 495 710 76 11, там сказали что гарантийный талон должен выглядеть так http://www.holodilnik.info/user_img/liebherr_guar1.jpg (понял по устному описанию), если же холодильник куплен в МВидео (МВидео менеджмент), то заполняется гарантийное свидетельство, которое является одной из страниц руководства пользователя. Я купил свой CBNES 3956 через интернет магазин, который предоставил мне документы именно от МВидео менеджмент, при этом серийный номер, сервисный номер, и печать поставили на вкладыше формата A3, сложенном в двое, причем этот вкладыш содержит сведения на немецком и английском и ни слова на русском. В общем бардак... Теперь надо ехать к ним самому, чтобы проставили что надо, там где надо...

Возможно кому-то эта информация пригодится.

Спасибо откликнувшимся.
sym03 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2010, 19:09 #6 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 3
Регистрация: 10.09.2010
Адрес: москва
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от sym03 Посмотреть сообщение
Позвонил в сервис в ООО Либхерр-Русланд (http://www.liebherr.com/ru-RU/98614....ow98630Service) по тел. +7 495 710 76 11, там сказали что гарантийный талон должен выглядеть так http://www.holodilnik.info/user_img/liebherr_guar1.jpg (понял по устному описанию), если же холодильник куплен в МВидео (МВидео менеджмент), то заполняется гарантийное свидетельство, которое является одной из страниц руководства пользователя. Я купил свой CBNES 3956 через интернет магазин, который предоставил мне документы именно от МВидео менеджмент, при этом серийный номер, сервисный номер, и печать поставили на вкладыше формата A3, сложенном в двое, причем этот вкладыш содержит сведения на немецком и английском и ни слова на русском. В общем бардак... Теперь надо ехать к ним самому, чтобы проставили что надо, там где надо...

Возможно кому-то эта информация пригодится.

Спасибо откликнувшимся.
мой талон выглядит именно так,как у вас нассылке.
пахом вне форума   Ответить с цитированием

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Обсуждение производителей холодильников (Представители производителей отвечают на ваши вопросы) > Liebherr (Либхер)

Ответ

Holodilnik.ru




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Гарантийный талон из М-Видео нормальный? konnok Liebherr (Либхер) 1 22.10.2009 11:22
Гарантийный талон на холодильник Samsung jul Холодильники и Морозильники 3 30.07.2009 17:04
Гарантийный срок на двухкамерный холодильник Liebherr CN 4056 IKoryukin Liebherr (Либхер) 0 09.07.2009 01:40
Гарантийный талон newspalm Liebherr (Либхер) 4 07.08.2008 14:40
И опять про гарантийный талон GARVARD Liebherr (Либхер) 9 09.02.2007 11:51


Текущее время: 07:14. Часовой пояс GMT +3.


 
   О сайте  |  Глоссарий  |  Новости  |  Статьи  |  Каталог моделей  |  База каталогов  |  Форум  |  Отзывы  |  Производители  
 
Rambler's Top100       Яндекс цитирования