|
|
|
05.11.2010, 12:45 | #1 как обменять неремонтопригодный Liebherr CN3813 на новый по гарантии |
Пользователь
Сообщений: 1
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Ukraine, Kiev
Репутация: 1
|
Добрый день!
15 марта 2008 г. я приобрела холодильник Liebherr CN3813 в Киеве, в интернет-магазине. Данные продавца: ЧП Носалєв В.В., інд. код. 2521400691, тел.: (044) 227-17-60. 11 октября 2010 г было обнаружено, что холодильник перестал морозить, был вызван мастер сервисного центра гарантийного обслуживания, который 12 октября 2010 г, осмотрев холодильник, признал его неремонтопригодным, о чем был составлен соответствующий акт. Копии товарного чека, гарантийного талона и акта о неремонтопригодности холодильника есть в наличии. Попытка связаться с Продавцом по указанному в гарантийном талоне и чеке телефону оказалась неудачной. Владелец номера телефона отвечал, что никак не связан с продажей товаров. Поскольку по законам Украины претензии покупатель может предъявлять как продавцу так и производителю, то 18.10.2010 в корпорацию "MIRS"( По тем данным, которые мне удалось найти, представительство «Liebherr» по бытовой технике на территории СНГ есть только в Москве. В связи с вышеперечисленными обстоятельствами и отсутствием возможности в осуществлении связи с продавцом, прошу Вас оказать содействие в обмене вышедшего из строя холодильника Liebherr CN3813 на новый. Заранее благодарю! |
|
05.11.2010, 18:01 | #2 |
Мастер
Сообщений: 4,506
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: Питер 956-26-05
Репутация: 2200
|
Уващаемая
__________________
|
|
05.11.2010, 18:11 | #3 | |
Мастер
Сообщений: 4,506
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: Питер 956-26-05
Репутация: 2200
|
Цитата:
Дык и везите Ваш холодильник в Германию А если серьёзно, то Росийский сайт не в ответе за беспредел в Украине.
__________________
|
|
|
07.11.2010, 14:04 | #4 |
Пользователь
Сообщений: 10
Регистрация: 04.07.2010
Адрес: Г.Северодонецк, Украина
Репутация: 1
|
Я бы посоветовал Вам, Len_or, обратиться к производителю в Германию. Напишите письмо, желательно на немецком языке, с изложением проблемы, приложите к нему акт о неремонтопригодности, чек с датой покупки, серийный номер холодильника.Электронный адрес найдете на официальном сайте Liebherr.
Компания "MIRS" работает с определенным кругом торговых партнеров, выдавая им строго стандартный гарантийный талон(образец - на сайте компании). За технику, не имеющую такого талона, компания не несет ответственности. Не знаю, какого вида Ваш гарантийный талон, но думаю другого вида. Пишите немцам-производителям, терять Вам нечего. Желаю Успеха! |
|
07.11.2010, 14:26 | #5 |
Мастер
|
Len_or, попробуйте снова обратиться за помощью к Мастеру/Сервису, кот. выдал Вам акт. Расскажите ситуацию и спросите как Вам лучше поступить и что Вам делать...
|
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
УТЕЧКА В ЗАПЕНЁНОЙ ЧАСТИ ХОЛОДИЛЬНОГО ОТДЕЛЕНИЕ | Юрий70 | БИРЮСА | 30 | 27.10.2010 18:22 |
Как "Норд" "отшивает" людей по гарантии. | Андрей-холодильщик | NORD Group (НОРД) | 10 | 02.04.2010 03:33 |
ХМ-6024-031: вопросы по работе морозильной камеры. | Шматко | АТЛАНТ (МИНСК) | 16 | 05.01.2010 00:57 |
Неремонтопригодный CBN 38570 через 2,5 года | ИСН | Отзывы | 6 | 27.12.2009 01:04 |
Продам почти НОВЫЙ (на гарантии) СМОЛЕНСК 417 | Alias | Частные объявления о продаже б.у. холодильников и морозильников | 0 | 28.11.2009 21:43 |