Информация о холодильниках от

Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках
Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках  первый информационный портал о бытовых
  холодильниках и морозильниках
Баннер

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Обсуждение производителей холодильников (Представители производителей отвечают на ваши вопросы) > Liebherr (Либхер)


Ответ
как обменять неремонтопригодный Liebherr CN3813 на новый по гарантии
Опции темы
Старый 05.11.2010, 12:45 #1 По умолчанию как обменять неремонтопригодный Liebherr CN3813 на новый по гарантии
Пользователь
 
Сообщений: 1
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Ukraine, Kiev
Репутация: 1
Добрый день!

15 марта 2008 г. я приобрела холодильник Liebherr CN3813 в Киеве, в интернет-магазине. Данные
продавца: ЧП Носалєв В.В., інд. код. 2521400691,
тел.: (044) 227-17-60.
11 октября 2010 г было обнаружено, что холодильник перестал морозить, был вызван мастер сервисного центра гарантийного обслуживания, который 12 октября 2010 г, осмотрев холодильник, признал его неремонтопригодным, о чем был составлен соответствующий акт. Копии товарного чека, гарантийного талона и акта о неремонтопригодности холодильника есть в наличии.
Попытка связаться с Продавцом по указанному в гарантийном талоне и чеке телефону оказалась неудачной. Владелец номера телефона отвечал, что никак не связан с продажей товаров.
Поскольку по законам Украины претензии покупатель может предъявлять как продавцу так и производителю, то 18.10.2010 в корпорацию "MIRS"( http://mirs.com.ua, Одесса,ул.Осипова,37), адрес которой указан на сайте http://liebherr.com.ua, было отправлено заказное письмо с просьбой в обмене вышедшего из строя холодильника Liebherr CN3813 на новый. В результате получили ответ, что компания "MIRS" не является официальным представителем компании "Liebherr".
По тем данным, которые мне удалось найти, представительство «Liebherr» по бытовой технике на территории СНГ есть только в Москве.

В связи с вышеперечисленными обстоятельствами и отсутствием возможности в осуществлении связи с продавцом, прошу Вас оказать содействие в обмене вышедшего из строя холодильника Liebherr CN3813 на новый.

Заранее благодарю!
Len_or вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2010, 18:01 #2 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 4,506
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: Питер 956-26-05
Репутация: 2200
Уващаемая Len_or Вы уже не первый человек с Украины который жалуется на качество обслуживания холодильников Liebherr. Поймите нас правильно - мы из России Вам помочь не можем
AGDolg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2010, 18:11 #3 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 4,506
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: Питер 956-26-05
Репутация: 2200
Цитата:
Сообщение от Len_or Посмотреть сообщение
Поскольку по законам Украины претензии покупатель может предъявлять как продавцу так и производителю,!
Падсталом
Дык и везите Ваш холодильник в Германию
А если серьёзно, то Росийский сайт не в ответе за беспредел в Украине.
AGDolg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2010, 14:04 #4 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 10
Регистрация: 04.07.2010
Адрес: Г.Северодонецк, Украина
Репутация: 1
Я бы посоветовал Вам, Len_or, обратиться к производителю в Германию. Напишите письмо, желательно на немецком языке, с изложением проблемы, приложите к нему акт о неремонтопригодности, чек с датой покупки, серийный номер холодильника.Электронный адрес найдете на официальном сайте Liebherr.
Компания "MIRS" работает с определенным кругом торговых партнеров, выдавая им строго стандартный гарантийный талон(образец - на сайте компании). За технику, не имеющую такого талона, компания не несет ответственности.
Не знаю, какого вида Ваш гарантийный талон, но думаю другого вида.
Пишите немцам-производителям, терять Вам нечего.
Желаю Успеха!
rutra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2010, 14:26 #5 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 2,357
Регистрация: 11.02.2009
Адрес: Луганск
Репутация: 1460
Отправить сообщение для -=RefMaster=- с помощью ICQ Отправить сообщение для -=RefMaster=- с помощью Skype™
Len_or, попробуйте снова обратиться за помощью к Мастеру/Сервису, кот. выдал Вам акт. Расскажите ситуацию и спросите как Вам лучше поступить и что Вам делать...
-=RefMaster=- вне форума   Ответить с цитированием

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Обсуждение производителей холодильников (Представители производителей отвечают на ваши вопросы) > Liebherr (Либхер)

Ответ

Holodilnik.ru




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
УТЕЧКА В ЗАПЕНЁНОЙ ЧАСТИ ХОЛОДИЛЬНОГО ОТДЕЛЕНИЕ Юрий70 БИРЮСА 30 27.10.2010 18:22
Как "Норд" "отшивает" людей по гарантии. Андрей-холодильщик NORD Group (НОРД) 10 02.04.2010 03:33
ХМ-6024-031: вопросы по работе морозильной камеры. Шматко АТЛАНТ (МИНСК) 16 05.01.2010 00:57
Неремонтопригодный CBN 38570 через 2,5 года ИСН Отзывы 6 27.12.2009 01:04
Продам почти НОВЫЙ (на гарантии) СМОЛЕНСК 417 Alias Частные объявления о продаже б.у. холодильников и морозильников 0 28.11.2009 21:43


Текущее время: 04:24. Часовой пояс GMT +3.


 
   О сайте  |  Глоссарий  |  Новости  |  Статьи  |  Каталог моделей  |  База каталогов  |  Форум  |  Отзывы  |  Производители  
 
Rambler's Top100       Яндекс цитирования