22.11.2010, 11:19 | #1 SBSes 7273 |
Пользователь
Сообщений: 5
Регистрация: 22.11.2010
Адрес: Киев
Репутация: 1
|
В верхней части холодильной камеры температура +12 - +15 градусов. внизу - +3. температура ДТ испарителя в холодильной камере +12 - +15 (в меню Сервиса). Мастера ходят 2 месяца - не могут определить причину. Вентилятор в режиме сервисной проверки работает - малая частота, большая частота (по моему мнению - виноват вентилятор, воздух втягивается очень слабо). Каково Ваше мнение?
|
|
26.11.2010, 02:00 | #2 |
Мастер
Сообщений: 623
Регистрация: 24.03.2009
Адрес: Москва
Репутация: 328
|
мое мнение, если ходят мастера, то они сами разберутся, а заниматься диагностикой прибора со слов клиента, это все равно, что делать операцию больному через форум и со слов больного
|
|
26.11.2010, 07:52 | #3 SBSes 7273 |
Пользователь
Сообщений: 5
Регистрация: 22.11.2010
Адрес: Киев
Репутация: 1
|
Добрый день.
Я Вам задал конкретный вопрос по поводу работы вентилятора и ДТ испарителя, я не собирался ни кого лечить. Вы очень уважаете те крохи знаний которые Вы получили (где, когда и уровень я не собираюсь выяснять и обсуждать). Если у Вас спрашивают как у представителя Liebherr, то и отвечайте как это принято у НИХ. Для примера: - в холодильнике ... установлен вентилятор мощностью ..., нвпряжение питания ..., предназначен для .... - датчик температуры испарителя предназначен для контроля температуры испарителя и имеет показатели в режиме ... - предполагаемая причина ..., Холодильники Liebherr - лидеры по внедрению новых технологий, а у нас их постоянно ругают. Я не хочу анализировать Ваш форум, но мне стыдно за слово мастер - это ведь не должность на форуме, а уровень квалификации. "мое мнение, если ходят мастера, то они сами разберутся" -Вы слышали, что существует Закон о защите прав потребителя? Вы знаете сроки на устранения дефектов? Вы знаете, что такое уважение прав человека - если участник форума задает вопрос не техническим языком, не нужно его унижать, как это часто делают "мастера", ведь форумы не только для "мастеров". |
|
26.11.2010, 10:25 | #4 | |
Мастер
Сообщений: 512
Регистрация: 19.04.2005
Репутация: 1627
|
Цитата:
|
|
|
26.11.2010, 18:11 | #5 | |
Мастер
Сообщений: 623
Регистрация: 24.03.2009
Адрес: Москва
Репутация: 328
|
Цитата:
на счет "кто чего слышали", надо писать, Для примера: - Закон о защите прав потребителя, статья ...., гласит ... - сроки устранения дефекта ... я уважаю ваши разносторонние знания , но уж могли бы такие крохи до конца дописать. на счет уважения прав человека, чем мой ответ Вас унизил? у меня такие же права человека как и у Вас, я написал свое мнение, если оно Вам не понравилось, это не значит, что я не могу его высказывать. В Вашем вопросе не было просьб о сообщении Вам технических данных узлов прибора. В своем сообщении вы явно выразили свое сомнение в компетенции мастеров которые были у Вас на диагностике, а как оказалось хотели получить технические параметры прибора. |
|
|
26.11.2010, 23:20 | #6 SBSes 7273 |
Пользователь
Сообщений: 5
Регистрация: 22.11.2010
Адрес: Киев
Репутация: 1
|
Добрый день, уважаемые
Вас так обидели мои слова? Я задал конкретный вопрос... хотел-бы получить конкретный ответ. Мы же обсуждаем тему холодильника, а не конкретной личности. Вообразите ситуацию: приходит мастер, видит холодильник, хозяйка рассказывает о неисправности - после включения набирает установленную температуру, через сутки начинает размораживаться до комнатной температуры, "мастер"отрезает компрессор, заполняет гарантийный талон и акт. Это как анекдот о лучшем средстве от головной боли. Не имея понятия о проведении диагностики холодильника, лаже не выключив холодильник, этот урод перекусил соединительные трубки компрессора, не понимая зачем его нужно заглушить. По его словам - без этого нельзя провести диагностику. Не уподобляйтесь ему (не компрессору). Об Уставе и воинских званиях в этом форуме говорить не принято. Если я задал вопрос, то ожидаю получить ответ (не такого типа - грузите апельсины бочками или как мне ответили "мастера") по теме. Если у Вас достаточно опыта и знаний, то ответить на подобный вопрос Вас не затруднит, тем более - не обидит. Я не обращался конкретно к Вам, я обращался к представителю Либхера. Мне не нужны конкретные технические характеристики датчика температуры испарителя или вентилятора, пример - если нельзя установить предположительную неисправность. Я просмотрел весь форум по ключевым словам и не нашел ни одного ответа на конкретные вопросы пользователей. Поддержание заданой температуры в холодильной камере (верх и низ камеры) достигается за счет вентилятора или произвольного движения холодного воздуха. Показания датчика температуры испарителя +12 - +15 грд. во время работы холодильника - нормально или нет. См. начало темы. |
|
27.11.2010, 00:01 | #7 | |
Мастер
Сообщений: 3,131
Регистрация: 16.03.2008
Адрес: Россия.Москва.
Репутация: 2375
|
Цитата:
Можно ли доверять этой фразе: "Показания датчика температуры испарителя +12 - +15 грд. во время работы холодильника - нормально или нет. "? Если Вы всё называете правильно, то температура испарителя, во время работы холодильника, не должна быть такой высокой. Величины должны быть со знаком минус. Переспрашивать Вас по каждой фразе ( что имеется в виду) не представляется возможным. И представители Liebherr не смогут Вам помочь, потому что консультировать можно технически грамотного холодильщика. Ищите хорошего мастера "по месту" |
|
|
27.11.2010, 01:19 | #8 SBSes 7273 |
Пользователь
Сообщений: 5
Регистрация: 22.11.2010
Адрес: Киев
Репутация: 1
|
Модель проблемной секции холодильника -SGNes 3012, сервисный номер - 25.945.123.3
Возраст -1,5 года. До июля 2010 вопросов по работе холодильника не возникало. Работает, светится, отключается. В холодильнике имеется меню Сервиса - Показания датчика температуры испарителя +12 - +15 грд при проверке датчиков температуры, ДТ воздуха ХК +1, ДТ воздуха BioFresh - -1, ДТвоздуха BioFreshPlus - -7, ДТ окружающей среды - +27. При сервисной проверке холодильной камеры - вопрос вентилятор на больших и малых оборотах вращается, но поток воздуха можно определить только по изгибу салфетки, рукой не чувствуется, проверка компрессора, освещения, нагревателя, клапанов холодильной камеры, BioFresh, BioFreshPlus показывает полную работоспособность. "Разбираться с нюансами отклонений должен мастер рядом с холодильником" - где же его взять - умного, да еще и по гарантиии. Ну вот пришел мастер, посмотрел, померял температуру своим электронным градусником в холодильной камере (полное соответствие ДТ испарителя +13), разобрал внутреннюю облицовку, удивился наличию режима сервисной проверки, сообщил, что нужно заменить датчики температуры, заказал их и теперь опять ждать. Благодарю за квалифицированный ответ. |
|
27.11.2010, 01:37 | #9 | |
Мастер
Сообщений: 3,131
Регистрация: 16.03.2008
Адрес: Россия.Москва.
Репутация: 2375
|
Цитата:
Это серийный номер, сервисный другой(начинается на "0" или на "9"). Дефект датчика температуры вполне может быть. Датчики придётся ждать, в Москве тоже иногда ждут. |
|
|
27.11.2010, 09:42 | #10 SBSes 7273 |
Пользователь
Сообщений: 5
Регистрация: 22.11.2010
Адрес: Киев
Репутация: 1
|
Модель секции холодильника -SKBes 4212.
Вы то-же предполагаете неисправность датчика температуры испарителя холодильной камеры? Я всегда стараюсь учитывать человеческий фактор. Была произведена замена микропроцессорного блока (рядом с компрессором). Возможно-ли подключение датчиков не на свои места? Я не видел этот процесс, но исключить нельзя, ведь проверка датчика температуры испарителя проводилась только косвенным методом - визуально (что-бы помягче сказать). Подождем замену датчика. |
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Запах Liebherr SBSes 7051 (SKes 42000) | Rooty | Liebherr (Либхер) | 0 | 21.07.2010 20:29 |
Liebherr SBSes 7273 | MacT | Liebherr (Либхер) | 1 | 12.07.2010 19:23 |
Вопрос по Syde by syde Liebherr SBSes 72730. | Natali_odessa | Liebherr (Либхер) | 2 | 29.06.2010 20:24 |
Liebherr SBSes 7155 | aleksandra77 | Liebherr (Либхер) | 10 | 27.01.2010 16:46 |
SBSes 7051 | dn0zer0 | Liebherr (Либхер) | 2 | 25.04.2008 11:48 |