|
|
|
22.02.2012, 16:45 | #1 CNesf 40030. Не работает холодильная камера. Помогите разобраться |
Пользователь
Сообщений: 11
Регистрация: 22.02.2012
Адрес: Иваново
Репутация: 1
|
Холодильник был приобретен в 2008 году в магазине "Техносила".
В декабре 2011 перестала работать холодильная камера: температура внутри холодильной камеры - 15С Обратились в сервисный центр в г. Иваново (ООО "Центр Ремонтных услуг"), указанный на сайте ООО "Либхер-Русланд". Сервисный центр составил акт проверки качества изделия, в котором указано(цитирую):требуется замена электро-магнитного клапана и фильтра. Оплатили стоимость электромагнитного клапана и фильтра. Продолжительность ремонта составила 2 месяца. В феврале холодильник был возвращен из ремонта с составлением акта выполненных работ, в котором сервисный центр указал, что работы по замене неисправных деталей выполнены. После установки холодильника и его работы на протяжении нескольких часов обнаружили, что холодильная камера работает в том же режиме - температура 15С. Вновь обратились в сервисный центр, выполнявший работы. Мастер, после выхода на место сообщил, что причины высокой температуры в холодильнике ему не понятна. По его версии после ремонта в мастерской холодильник неоднократно проверялся и температура в холодильной камере составляла 1-10С( в зависимости от режима). В настоящее время мастер говорит о неисправности некого "датчика" ( в компьютерных мозгах холодильника), который должен регулировать температуру. Пожалуйста объясните: 1) в чем в данной ситуации может быть предполагаемая причина неисправности 2)свидетельствует ли повтор неисправности после произведенных ремонтных работ о том, что изначально причина поломки была установлена неверно 3) каковы последствия выхода из строя "датчика" - нужна ли в этом случае полная замена данной детали, либо он подлежит "настройке". 4)каким образом ООО "Либхерр-Русланд" взаимодействует с сервисными центрами, указанными на сайте. По информации мастера до начала ремонта он консультировался со специалистами ООО "Либхер-Русланд", которые указали, на необходимость замены электромагнитного клапана и фильтра для устранения неисправности. 5) как можно получить квалифицированное сервисное обслуживание на территории г. Иваново . Практикуется ли выезд специалистов ООО "Либхер-Русланд" в сервисные центры либо оказание технической поддержки в иной форме. Также прошу сообщить какая фактическая температура должна быть в холодильной камере при заданном параметре - 1С ( по информации мастера, со ссылкой на некую "техническую документацию", заданной температуре 1С может соответствовать температура -10С и это нормально). В паспорте на холодильник данная информация отсутствует. |
|
22.02.2012, 19:33 | #2 |
Пользователь
Сообщений: 57
Регистрация: 07.07.2011
Адрес: Litva
Репутация: 1
|
непутаите -1 и 1 , -15 и 15,неясная картина рисуется
|
|
22.02.2012, 19:54 | #3 |
Пользователь
Сообщений: 11
Регистрация: 22.02.2012
Адрес: Иваново
Репутация: 1
|
|
|
22.02.2012, 20:03 | #4 |
Мастер
|
Вообще-то ремонт изначально должен проводиться на дому, непонятно почему на два месяца забрали. Если действительно датчик, то непонятно, почему сразу на месте не сделали. При отсутствии нужного, найти можно за пару дней. Напрямую пишите(звоните) на горячую Либхера, быстрее результат получите.
__________________
Принося людям холод, домой несем тепло! Город-герой МОСКВА. |
|
22.02.2012, 21:11 | #5 | |
Пользователь
Сообщений: 11
Регистрация: 22.02.2012
Адрес: Иваново
Репутация: 1
|
Цитата:
По поводу датчика поясните мне, где можно найти нужный датчик, что он из себя представляет (при необходимости сообщу все данные холодильника). Мастера нашего сервисного центра (г. Иваново), утверждают что все запчасти можно заказать только в Москве. И еще, подробнее расскажу как работает холодильник после ремонта: задняя стенка холодильника холодная, иногда есть небольшое намерзание влаги, затем на задней стенке появляются капли воды. Мастер говорит что это периодическое намерзание и последующая вода на стенке свидетельствует, что холодильник работает. Однако даже в момент, когда задняя стенка замерзает, температура в холодильной камере не понижается ниже 13С. |
|
|
22.02.2012, 21:28 | #6 | |
Пользователь
Сообщений: 3
Регистрация: 22.02.2012
Адрес: Запорожье
Репутация: 1
|
Цитата:
Вы довольные своим холодильником? этой моделью? или лучше ноу-фрост взять? |
|
|
22.02.2012, 21:39 | #7 | |
Мастер
|
Цитата:
__________________
Принося людям холод, домой несем тепло! Город-герой МОСКВА. |
|
|
22.02.2012, 21:51 | #8 |
Пользователь
Сообщений: 11
Регистрация: 22.02.2012
Адрес: Иваново
Репутация: 1
|
|
|
22.02.2012, 21:55 | #9 |
Пользователь
Сообщений: 11
Регистрация: 22.02.2012
Адрес: Иваново
Репутация: 1
|
Замеряли, так как научил мастер. Взяли стакан с водой. В него поставили два термометра (их нам дал мастер). Поставили на вторую (с низу) полку. Замер производили 8 часов. Потом посмотрели и увидели 15С. Сейчас термометры до сих пор в холодильнике. Результат варьируется от 15Сдо 13С
|
|
22.02.2012, 22:07 | #10 |
Мастер
Сообщений: 3,131
Регистрация: 16.03.2008
Адрес: Россия.Москва.
Репутация: 2375
|
Очень вероятна утечка холодильного агента. Все "силы" холодильного агрегата "брошены" на обслуживание морозильной камеры. Необходимо провести опрессовку (проверку давлением азота) холодильной системы, в условиях сервисного центра. Сервисному центру должна быть известна методика проверки.
|
|
22.02.2012, 22:29 | #11 | |
Пользователь
Сообщений: 11
Регистрация: 22.02.2012
Адрес: Иваново
Репутация: 1
|
Цитата:
|
|
|
23.02.2012, 08:35 | #13 |
Пользователь
Сообщений: 11
Регистрация: 22.02.2012
Адрес: Иваново
Репутация: 1
|
Подскажите, если это действительно похоже на утечку, то как проверить, проводил ли сервисный центр проверку на предмет утечки. Если настаивать чтобы проверка на утечку была проведена повторно, то надо будет обязательно опять вести холодильник в сервисный центр, или же это как то можно проверить в домашних условиях.Какие косвенные признаки могут свидетельствовать об утечке? И еще, подскажите аргументы, которые можно привести мастеру, чтобы заставить его еще раз проверить холодильник на утечку, если он будет настаивать, что проверка проведена и утечки нет.
|
|
23.02.2012, 12:05 | #14 | |
Мастер
|
Цитата:
__________________
Принося людям холод, домой несем тепло! Город-герой МОСКВА. |
|
|
23.02.2012, 13:22 | #15 | |
Мастер
Сообщений: 3,131
Регистрация: 16.03.2008
Адрес: Россия.Москва.
Репутация: 2375
|
Цитата:
В сложных случаях диагностики холодильной системы - опрессовка помогает избежать неоправданных трудовых и финансовых затрат на ремонт холодильника. +1. Полностью согласен. |
|
|
23.02.2012, 13:28 | #16 | |
Пользователь
Сообщений: 11
Регистрация: 22.02.2012
Адрес: Иваново
Репутация: 1
|
Цитата:
Подскажите пожалуйста еще по одному аргументу, который приводит мастер. По его версии он правильно поменял нам клапан и фильтр, так как они неисправны, но вот уже после их замены обнаружился, что есть еще недостаток в датчике. Он утверждает, что без замены клапана и фильтра недостатки датчика выявить было невозможно. Это он говори к тому, что 7 тыс. за ремонт он взял с нас совершенно правомерно. А сам факт выявленного впоследствии недостатка датчика не опровергает правильность уже проведенного ремонта, и необходимость оплаты датчика за наш счет. Поясните как специалист, можно ли было без замены фильтра и клапана выявить недостаток датчика и обязательно ли ремонту датчика должна предшествовать замена фильтра и клапана. Клапан, который, как он утверждает, вышел из строя, мы у него забрали. Можем ли мы в другой мастерской теперь проверить, действительно ли он был неисправен. |
|
|
23.02.2012, 14:01 | #17 | |
Мастер
Сообщений: 3,131
Регистрация: 16.03.2008
Адрес: Россия.Москва.
Репутация: 2375
|
Цитата:
|
|
|
23.02.2012, 14:14 | #18 |
Пользователь
Сообщений: 11
Регистрация: 22.02.2012
Адрес: Иваново
Репутация: 1
|
А по поводу того, что для выявления недостатков датчика надо было обязательно провести замену клапана и фильтра - это действительно так? А как по вашему в моей ситуации замена датчика действительно должна проводиться за мой счет? Вед при первоначальной диагносике его неисправность не выявлена. И в акте диагностики прямо указано, что для устранения недостатков достаточно замены клапана и фильтра.
Я просто боюсь того, что теперь поэтапно за мой счет будут менять все детали холодильника, пока он не заработает, и утверждать что все предыдущие замены деталей были необходимы. |
|
23.02.2012, 14:38 | #19 | |
Мастер
|
Цитата:
__________________
Принося людям холод, домой несем тепло! Город-герой МОСКВА. |
|
|
23.02.2012, 14:38 | #20 | |
Мастер
Сообщений: 3,131
Регистрация: 16.03.2008
Адрес: Россия.Москва.
Репутация: 2375
|
Цитата:
Другой вопрос, что работу клапана можно проверить не только путём его замены . Но если мастер поставил такой диагноз на месте, то я не могу на расстоянии опровергать его выводы. P.S. Интуиция мне подсказывает, что заменой датчика дело не закончится. P.P.S. Полемика закончена... |
|
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Холодильник indesit c132G холодильная камера не работает | allexx1 | Форум для мастеров холодильной техники | 7 | 07.10.2011 20:30 |
KGB 4046 Не работает морозильная камера | mamatata | Liebherr (Либхер) | 1 | 16.03.2010 23:10 |
Либхер СР 40030, не работает морозильная камера | Ирина_Л | Liebherr (Либхер) | 0 | 22.01.2010 14:33 |
Не работает холодильная камера | LNVV | Liebherr (Либхер) | 8 | 25.06.2008 11:25 |
Не работает холодильная камера у Бирюсы 129RS | [Андрей] | БИРЮСА | 25 | 10.04.2007 04:10 |