Информация о холодильниках от

Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках
Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках  первый информационный портал о бытовых
  холодильниках и морозильниках
Баннер

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Обсуждение производителей холодильников (Представители производителей отвечают на ваши вопросы) > Liebherr (Либхер)


Ответ
холодильник без гарантийного талона
Опции темы
Старый 11.10.2012, 19:40 #1 По умолчанию холодильник без гарантийного талона
Пользователь
 
Сообщений: 1
Регистрация: 11.10.2012
Адрес: Казань
Репутация: 1
Добрый день! В ноябре купила в М-видео холодильник Liebherr CUP 3021. Продали без гарантийного талона, сказали что гарантийный ремонт будет по чеку (о чем в нем, сктати, и написано). Месяцев через пять порвалась прокладка на двери холодильной камеры, затем и на морозильной. Позвонила на горячий телефон М.видео. после долгих нестыковок дали телефон сервиса М.-видео в Казани. Не сервисного центра Либхер, а именно М-видео. сказали, что М-видео их сам ремонтирует. Затем пришел мастер, сообщил, что прокладки нужно менять, но выяснилось, что это будет платно - три тысячи за прокладки и тысячу за работу, так как якобы это механическое повреждение. Господа, какое же это механическое повреждение, я же их не вилкой ковыряла, а просто открывала-закрывала двери. У Мира 30 лет ничего не трескалось. Ну и что же мне теперь делать, подскажите? Зачем мне это некачественное произведение?
elenaburun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2012, 23:18 #2 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 4,737
Регистрация: 11.07.2006
Адрес: Москва
Репутация: 1333
Отправить сообщение для spartak с помощью ICQ
Ну и что же мне теперь делать, подскажите? Зачем мне это некачественное произведение?

Ремонтировать. Гарантия на фурнитуру не распростроняется. Или новый покупайте, бренд выбирайте не только по имени.
__________________
Принося людям холод, домой несем тепло!
Город-герой МОСКВА.
spartak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 00:46 #3 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 768
Регистрация: 09.05.2012
Адрес: Харьков
Репутация: 1431
Цитата:
Сообщение от elenaburun Посмотреть сообщение
Добрый день! В ноябре купила в М-видео холодильник Liebherr CUP 3021. Продали без гарантийного талона, сказали что гарантийный ремонт будет по чеку (о чем в нем, сктати, и написано). Месяцев через пять порвалась прокладка на двери холодильной камеры, затем и на морозильной. Позвонила на горячий телефон М.видео. после долгих нестыковок дали телефон сервиса М.-видео в Казани. Не сервисного центра Либхер, а именно М-видео. сказали, что М-видео их сам ремонтирует. Затем пришел мастер, сообщил, что прокладки нужно менять, но выяснилось, что это будет платно - три тысячи за прокладки и тысячу за работу, так как якобы это механическое повреждение. Господа, какое же это механическое повреждение, я же их не вилкой ковыряла, а просто открывала-закрывала двери. У Мира 30 лет ничего не трескалось. Ну и что же мне теперь делать, подскажите? Зачем мне это некачественное произведение?
Гарантийный талон можно восстановить по заводскому номеру, обратившись в Либхер-Русланд, на их усмотрение(при отсутствии гар. талона срок гарантии исчисляется от даты производства, которая зашифрована в завлском номере). Негарантийность уплотнителя тоже под вопросом, если нет очевидных следов механического или химического воздействия, а есть только трещина на сгибе. "Стучите и отверзется": Liebherr, возможно, наиболее лоялен к покупателям, по сравнению с другими брендами.
АФК вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2012, 16:27 #4 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 623
Регистрация: 24.03.2009
Адрес: Москва
Репутация: 328
Уплотнительная резинка на приборах, если нет явных следов механического воздействия, рвется от того , что на нее попадает масло или жирные вещества так же фруктовое варенье или сок, (короче от грязи в приборе). Резина в этом месте сначала теряет свою эластичность, а потом трескается и рвется. Если при покупке вы договорились с продавцом, что убираться за вами будет продавец то это 100% гарантийный случай, а если нет - то нет!
P.S. Если вы не согласны со мной и считаете, что резинка порвалась сама, то тем более не стоит обращаться в ремонт, так как, если сама испортилась , то сама и исправиться.
apog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 14:19 #5 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 510
Регистрация: 07.12.2011
Адрес: Г. Якутск
Репутация: 681
[QUOTE=apog;104066]Уплотнительная резинка на приборах, если нет явных следов механического воздействия, рвется от того , что на нее попадает масло или жирные вещества так же фруктовое варенье или сок, (короче от грязи в приборе). Резина в этом месте сначала теряет свою эластичность, а потом трескается и рвется.

Не уверен что за пять месяцев, как сказано клиентом, что то станет с ПВХ уплотнителем из-за варенья, пищи, даже лимонного сока. Для этого нужны годы. Дубеет как правило года через три, если БХП "усран". Если только не синтетические растворители. Это ж не каучук и не вулканизированная резина. Возможно перед продажей БХП хронился на холдном складе при минусовой температуре и при передвижке появились трещины, которые на взгляд даже не заметны. А так же если БХП доставлялся клиенту в холодное время. В дальнейшем это вылилось разрывом. С такими вопросами к продавцу, а дальше на их усмотрение. Или же клиент очень тчательно следит за чистотой своего прибритения и моет его различной вредоносной химией, не ознакомившись с инструкцией. Про гарантию- очень спорный случай, вплоть до независимой экспертизы, которую оплачивает клиент и в случае положительного решения в его пользу, деньги возвращают. Все через Роспотребнадзор.
Urga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 14:33 #6 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 510
Регистрация: 07.12.2011
Адрес: Г. Якутск
Репутация: 681
Цитата:
Сообщение от elenaburun Посмотреть сообщение
Добрый день! В ноябре купила в М-видео холодильник Liebherr CUP 3021. Продали без гарантийного талона, сказали что гарантийный ремонт будет по чеку (о чем в нем, сктати, и написано). Месяцев через пять порвалась прокладка на двери холодильной камеры, затем и на морозильной. Позвонила на горячий телефон М.видео. после долгих нестыковок дали телефон сервиса М.-видео в Казани. Не сервисного центра Либхер, а именно М-видео. сказали, что М-видео их сам ремонтирует. Затем пришел мастер, сообщил, что прокладки нужно менять, но выяснилось, что это будет платно - три тысячи за прокладки и тысячу за работу, так как якобы это механическое повреждение. Господа, какое же это механическое повреждение, я же их не вилкой ковыряла, а просто открывала-закрывала двери. У Мира 30 лет ничего не трескалось. Ну и что же мне теперь делать, подскажите? Зачем мне это некачественное произведение?
Какова в вашем регионе в то время была температура на улице? После доставки дали БХП постоять в упаковке или при поставщиках сразу вскрыли и стали проверять внешний вид, комплектность? Если было даже до -10 и холодильник хранился в холодном складе и вы после доставки распокавав его стали хлопать дверьми,то не мудрено что на уплотнителе могли появиться трещины, за тем они разорвались. Или же применяете не допустимую химию для уборки своего приобретения. Тогда у вас вскоре и весь пластик распадется.
Urga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 14:47 #7 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 768
Регистрация: 09.05.2012
Адрес: Харьков
Репутация: 1431
Цитата:
Сообщение от apog Посмотреть сообщение
Уплотнительная резинка на приборах, если нет явных следов механического воздействия, рвется от того , что на нее попадает масло или жирные вещества так же фруктовое варенье или сок, (короче от грязи в приборе). Резина в этом месте сначала теряет свою эластичность, а потом трескается и рвется. Если при покупке вы договорились с продавцом, что убираться за вами будет продавец то это 100% гарантийный случай, а если нет - то нет!
P.S. Если вы не согласны со мной и считаете, что резинка порвалась сама, то тем более не стоит обращаться в ремонт, так как, если сама испортилась , то сама и исправиться.
Возможно, в 90% случаев Вы и правы, не спорю. Но при отсутствии очевидных следов механического или химического воздействия, доказать Вашу правоту невозможно. Зачем усугублять? Разве за гарантийные ремонты не платят? Разве после гарантийной замены уплотнителя "варенье перестанет налипать" и следующая замена не будет платной?
АФК вне форума   Ответить с цитированием

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Обсуждение производителей холодильников (Представители производителей отвечают на ваши вопросы) > Liebherr (Либхер)

Ответ

Holodilnik.ru




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Холодильник GE TBG 16 -поломка? curla Форум для мастеров холодильной техники 24 05.06.2013 16:35
[Stinol] Холодильник не перестаёт морозить, где искать проблему? dimentiyinfo Форум для мастеров холодильной техники 26 30.09.2012 18:44
Продам (бу) Холодильник Toshiba GR-H74RDA в хорошем состоянии Silvas Частные объявления о продаже б.у. холодильников и морозильников 1 14.07.2011 21:57
холодильник в больницу Aleq Холодильники и Морозильники 7 15.05.2011 12:58
Можно ли эксплуатировать холодильник без дверцы морозильной камеры? Дмитрий1 Холодильники и Морозильники 1 14.06.2009 16:02


Текущее время: 02:08. Часовой пояс GMT +3.


 
   О сайте  |  Глоссарий  |  Новости  |  Статьи  |  Каталог моделей  |  База каталогов  |  Форум  |  Отзывы  |  Производители  
 
Rambler's Top100       Яндекс цитирования