|
|
|
05.11.2012, 18:07 | #1 послегарантийная замена холодильника при поломке |
Пользователь
Сообщений: 6
Регистрация: 05.11.2012
Адрес: Minsk
Репутация: 1
|
Здравствуйте. Столкнулся с таким вопросом.
Вышел из строя холодильник liebherr ICN30560. Перестал морозить и вздулась задняя внутренняя стенка. Позвонил в официальную мастерскую в Минске (гравитекс), описал проблему. Мастер перезвонил и сказал сразу, что это утечка, но случай рементопригодный и без проблем он это все отремонтирует. Я робко спросил, про утечку во вспененой зоне и неремонтопригодность, соответственно замену... Ответ был примерно следующий, если бы вы покупали у нас официально, а так вы где-то его приобрели и тп, но я это отремонтирую. Насколько прав мастер и что мне возможно сделать в данной ситуации? |
|
05.11.2012, 18:30 | #2 |
Мастер
Сообщений: 4,506
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: Питер 956-26-05
Репутация: 2200
|
Просто потребуйте у мастера заключение что утечка в запененной части. Потом посылаем мастера ......домой и идем в сервис и топаем ногами громко. Все получится и холодильник Вам поменяют. Удачи.
__________________
|
|
05.11.2012, 18:42 | #3 |
Заблокирован
Сообщений: 1,816
Регистрация: 08.09.2012
Адрес: Брянск
Репутация: 658
|
|
|
05.11.2012, 19:15 | #4 |
Пользователь
Сообщений: 6
Регистрация: 05.11.2012
Адрес: Minsk
Репутация: 1
|
Благодарю! Завтра мастер приедет "забирать в ремонт". Попрошу заключение. Посмотрим, что будет и отпишусь.
Забыл добавить, что холодильник не гарантийный. Куплен 3,5 года назад. Это имеет значение? |
|
05.11.2012, 19:22 | #5 |
Мастер
Сообщений: 4,506
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: Питер 956-26-05
Репутация: 2200
|
Гарантия на внутренюю утечку у Либхера - 10лет
__________________
|
|
06.11.2012, 14:37 | #6 |
Пользователь
Сообщений: 3
Регистрация: 06.11.2012
Адрес: Minsk
Репутация: 1
|
Топик начал расти, но никто не посмотрел, что вопрос из Минска, а ответы из России.
У каждого государства есть свои законы, которые действуют в рамках государственных границ. |
|
06.11.2012, 14:44 | #7 |
Пользователь
Сообщений: 3
Регистрация: 06.11.2012
Адрес: Minsk
Репутация: 1
|
Не знаю как в РФ, а в РБ процедура проста:
- надо получить заключение СЦ о неремонтопригодности (естественно за оплату). Очень часто, чтобы установить причину неремонтопригодности надо забрать аппарат в СЦ и не всегда утечка является неремонтопригодной. - Посылать мастера куда-то я бы не советовал - он находиться на работе. А стучать ногами в сервисном центре вообще бред. - если получили заключение - направляйтесь в магазин, который продал этот аппарат и дальше можете требовать (по закону) расторжение сделки купли-продажи и возврата денег, замены и т.п. Удачи. |
|
06.11.2012, 14:54 | #8 |
Пользователь
Сообщений: 6
Регистрация: 05.11.2012
Адрес: Minsk
Репутация: 1
|
А если гарантия на утечку у Либхера 10 лет, а в официальном!!! сервисном центре, даже на сайте Либхер указан, мне отвечают, что через нас вы не покупали и мы вам заключение не даем, а если хотите ремонтировать - то за деньги. Скажите, это нормально? При чем здесь магазин? Я что, в сервисный центр обратиться не могу? И при чем здесь границы, если гарантию Либхер дает? Поясните, пожалуйста, чего я не понимаю..
|
|
06.11.2012, 15:43 | #9 |
Пользователь
Сообщений: 3
Регистрация: 06.11.2012
Адрес: Minsk
Репутация: 1
|
Сервисный центр ремонтирует
Если это авторизованый СЦ - его заключение должно приниматься при возврате аппарата в магазин (при его неремонтопригодности) СЦ ничего не меняет! А только ремонтирует либо дает заключение о неремонтопригодности если не может отремонтировать. После гарантийного срока эти действия платные для клиента. По закону возврат некачественного товара производит либо магазин либо импортер. Не хотите обращатся в магазин - обратитесь к импортеру вашего холодильника. |
|
06.11.2012, 16:07 | #10 |
Пользователь
Сообщений: 6
Регистрация: 05.11.2012
Адрес: Minsk
Репутация: 1
|
При чем тут магазин? Сервисный центр дает заключение и осуществляет заводскую гарантию. Видимо придется писать и звонить на Либхер (благо с немецким все впорядке) - жаловаться на работу "официального" сервисного центра, а так же обращаться в общество защиты прав потребителей.
По закону - будет по закону. Холодильник то я могу купить и новый - и, возможно, уже не Либхер - все благодаря "официальному сервисному центру" Гравитех, о чем и уведомлю солидную фирму Либхер, и обязательно укажу причину, по которой потребитель поменял марку, нельзя же так с людьми, да еще с потребителями продукции Либхер. Что-то в механизме обслуживания клиентов у "официального" центра не так - буду добиваться от них того, что положено по закону и по Либхеру! А по поводу ремонтопригодности или нет, а так же заводского брака - есть и независимые экспертизы и с оказией можно в Москву и Питер передать холодильник - там ответ был: сделаем без проблем. Так что, чувствую, придется Либхеру получить кучу корреспонденции от потребителей. Не хотелось, что бы имидж солидного мирового бренда был существенно подмочен размороженным холодильником в РБ. - ВСЕ и долбать "официальный сервисный центр". |
|
06.11.2012, 16:26 | #11 |
Пользователь
Сообщений: 6
Регистрация: 05.11.2012
Адрес: Minsk
Репутация: 1
|
Да, чуть не забыл...
На Либхер написал вчера вкратце (05.11). Отзвонились сегодня (06.11) из "официального сервисного центра Гравитех". Ответ примерно такой - мы вам холодильник не продавали, обращайтесь в магазин, где купили. Или за деньги мы вам отремонтируем. А заключение мы вам не дадим, потому как не "наш" холодильник. Я возразил, что есть мировая гарантия Либхера на заводские поломки и тд и на Либхер я писать буду. Обещали "посоветоваться" с директором и перезвонить. Пока не отзвонились. Жду... Вообще, непонятна политика огромного мирового брэнда выражающего свою отношение к потребителям через "посоветоваться с директором". И еще раз, при чем тут магазин, если у меня холодильник ЛИБХЕР. А может я его на северном полюсе купил. Фирма то мировая. |
|
14.11.2012, 12:36 | #12 |
Пользователь
Сообщений: 2
Регистрация: 14.11.2012
Адрес: Минск
Репутация: 1
|
Добрый день, земляк!
Проблема с гарантией аналогичная. SBS 7212 (SGN3063+SK4240) был куплен в интернет-магазине, который на данный момент свернул свою деятельность . Холодильнику еще полгода не исполнилось, начались проблемы - сначала громко щелкал пластиком, затем сдох - утечка хладагента. Гравитекс отказывается делать бесплатное гарантийное обслуживание. За деньги ремонтировать - велком. Мне непонятна сервисная политика Либхера. Я сам работаю в представительстве иностранной компании, но мы никому не отказываем в сервисе нашего оборудования, неважно, куплена техника через "официалов" или нет. В рамках глобальной политики компании - все равно все это произведено на одном и том же (грубо говоря) заводе, а ценовая политика регионов не должна касаться покупателей продукции. |
|
14.11.2012, 12:44 | #13 |
Пользователь
Сообщений: 2
Регистрация: 14.11.2012
Адрес: Минск
Репутация: 1
|
И уж совсем неясно, почему холодильник ценой 2000$ выходит из строя через полгода весьма аккуратной эксплуатации и почему я должен иметь проблемы с гарантией. За эти деньги можно было 4-5 Атлантов купить.
|
|
14.11.2012, 20:09 | #14 |
Пользователь
Сообщений: 6
Регистрация: 05.11.2012
Адрес: Minsk
Репутация: 1
|
Добрый день!
Прошу прощения, что сразу не ответил. Для начала обязательно отпишите на Либхер, опишите ситуацию с отказом. Если знаете немецкий, то на немецком. Можно на английском. Если нет английского, то можно и на русском! Поймут Позже выложу ссылки на статьи закона о защите прав потребителей, которые нам подойдут. Сейчас загружен сильно.. Но для начала обязательно напишите емэйл на Либхер. Прямо сейчас. Адрес на сайте либхер в контактах. |
|
12.12.2012, 21:35 | #15 | |
Мастер
|
Цитата:
|
|
|
05.02.2013, 13:25 | #16 |
Пользователь
Сообщений: 1
Регистрация: 31.01.2013
Адрес: минск
Репутация: 1
|
Здрастьте!
У меня поблема один в один как у VitMeta. и модель такая же , и поломка такая же, куплен в польше, ввезен РБ по-белому, т.е. растаможен, эксплуатировался в Минске, поломался в Минске, и "эксклюзивный дилер " Гравитех по телефону открещивается от гарантии. Не могу достучаться до VitMeta, кто знает чем его эпопея закончилась? Я так понимаю- лично ехать по адресу, добиваться письменного объяснения отказа и дальше поставить в известность вышестоящее начальство этой марки. Кто подскажет e-mail или ссылку? на сайте и германия и швейцария, те много вариантов. |
|
16.02.2013, 23:21 | #17 |
Пользователь
Сообщений: 3
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Солнечногорск
Репутация: 1
|
Мой либхер сломался через 4 месяца после окончания гарантийного срока, по рекомендациям из интернета вызвал мастера из сервисного центра, указанного в гарантийном талоне. По прибытию и беглом осмотре мастер в наряде на ремонт сделал запись «холодильник не подлежит ремонту». Диагноз: утечка хладоагента в запененном испарителе. В сервисном центре я получил Акт неремонтопригодности. Поскольку заводская гарантия 10 лет и у меня сохранился гарантийный талон, кассовый и товарный чеки, то мне сказали обратится в магазин. В этот же день я позвонил в магазин, по товарному чеку нашли меня в базе данных магазина и сообщили, что нужно подъехать в магазин для оформления документов на получение нового холодильника или возврата денег. При себе иметь паспорт , документы из сервиса, кассовый и товарный чеки, гарантийный талон. После оформления документов в магазине, ко мне приехали за старым холодильником на утилизацию и вернули полную стоимость холодильника на момент покупки. Вот такой хеппи энд. Если это кому- то поможет, я буду рад!
|
|
14.05.2013, 21:43 | #18 |
Пользователь
Сообщений: 3
Регистрация: 14.05.2013
Адрес: Minsk
Репутация: 1
|
У меня, видимо, та же ситуация.
Живу в Минске. Купила вот такую модель: CUP 2211Comfort. Гарантия трёхлетняя закончилась год назад. пару месяцев назад отказала морозильная камера, а через месяц и весь холодильник перестал охлаждать. Тоже связывалась с официальным сервисным центром - оплачиваешь 150 долларов и сделают ремонт. Если официальная гарантия 10 лет, чем же закончились истории с ремонтом Liebherr в Минске в предыдущих случаях? На какой адрес писать-то в Liebherr? Я поняла, что на сайте делают сразу переадресацию в тот же "Гравитекс". Конечно, не комильфо, что холодильник такого бренда отказывает через 4 года спокойной эксплуатации (холодильник частенько был просто пустым). Я разочарована и не хочу платить за ремонт четверть стоимости холодильника. Завтра попытаюсь связаться с продавцом, но, вполне возможно, этот интернт-магазин свернул свою деятельность. Что тогда делать? |
|
14.05.2013, 23:40 | #19 | |
Мастер
|
Цитата:
__________________
Принося людям холод, домой несем тепло! Город-герой МОСКВА. |
|
|
15.05.2013, 00:30 | #20 |
Пользователь
Сообщений: 3
Регистрация: 14.05.2013
Адрес: Minsk
Репутация: 1
|
|
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Шум при работе холодильника Атлант | Makey | АТЛАНТ (МИНСК) | 105 | 25.10.2017 15:06 |
Громкие щелчки при работе нового холодильника Liebherr CUPesf 3021 | OlgaD | Liebherr (Либхер) | 17 | 13.08.2017 13:36 |
Какие документы должен заполнить мастер при ремонте холодильника по гарантии на дому? | CN-3813 | Liebherr (Либхер) | 3 | 20.09.2010 18:42 |
Посторонний звук/шум при работе холодильника | Flokush | Liebherr (Либхер) | 3 | 02.04.2009 12:50 |
Подбор холодильника при ограниченной глубине | lana7 | Холодильники и Морозильники | 0 | 03.02.2009 09:37 |