Информация о холодильниках от

Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках
Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках  первый информационный портал о бытовых
  холодильниках и морозильниках
Баннер

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Обсуждение производителей холодильников (Представители производителей отвечают на ваши вопросы) > Liebherr (Либхер)


Ответ
Нелегкий выбор. Помогите советом, знающие:-)
Опции темы
Старый 05.02.2013, 12:13 #1 По умолчанию Нелегкий выбор. Помогите советом, знающие:-)
Пользователь
 
Сообщений: 13
Регистрация: 05.02.2013
Адрес: SPB
Репутация: 1
Всем добрый день.
Сразу скажу, я не технарь и в холодильниках не разбираюсь. Поэтому очень нужна помощь и совет тех, кто разбирается. Холодильник нужен надежный и тихий. Опыт чтения форумов дал мне следующее - выбрала Либхер, но "есть нюанс", поэтому:

1. Многие пишут, что ставят компрессоры разного производства, у кого-то Бразилия, у кого-то Китай или Словения. Получается лотерея... Мне, само собой, хочется, чтобы производителем была Германия. Действительно ли это так важно, как многие пишут? И как узнать, какой страны компрессор при покупке?

2. No frost. Правда ли то, что он действительно усиливает уровень шума (по логике должен, раз стоит доп. вентилятор), или же это не так критично? Поскольку шумность для меня важный критерий, я беспокоюсь. Пока склоняюсь больше к старой доброй капельной системе именно из-за шума. Вразумите, пожалуйста, права ли я. конкретно в отношении Либхера.


Спасибо заранее
Audrina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 14:41 #2 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 4,505
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: Питер 956-26-05
Репутация: 2200
Либхер единственная компания которая дает гарантию 1 0 лет на работу холодильника. Ну а дальше как повезёт.
AGDolg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 16:14 #3 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 1
Регистрация: 05.02.2013