Информация о холодильниках от

Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках
Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках  первый информационный портал о бытовых
  холодильниках и морозильниках
Баннер

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Обсуждение производителей холодильников (Представители производителей отвечают на ваши вопросы) > Liebherr (Либхер)


Ответ
Опасайтесь халтурных сервисов
Опции темы
Старый 08.05.2013, 17:54 #1 По умолчанию Опасайтесь халтурных сервисов
Пользователь
 
Сообщений: 1
Регистрация: 08.05.2013
Адрес: Москва
Репутация: 1
Хочу предостеречь всех, у кого возникли проблемы с холодильником "Либхер", от обращения в сервисный центр ООО "Сервис Град" (www.liebherrservice.ru). Приедут очень быстро, но дальше у вас будут только проблемы и денежные потери. Приехавший ко мне мастер из ООО «Сервис Град», покопавшись 10 мин. в "Либхере" CBNes, у которого гарантия закончилась полгода назад, сообщил, что возникла утечка в запененной зоне, повлекшая выход из строя компрессора. Стоимость ремонта - 20 тыс. руб. И никаких вариантов, кроме ООО «Сервис Град». В силу различных обстоятельств я сгоряча дал согласие. Как выяснилось позже совершенно напрасно, т.к. компания «Либхер» бережет свою репутацию и меняет аппарат с утечкой в запененной зоне на новый в течение срока службы 10 лет. Однако ООО "Сервис Град" сознательно не предупреждает своих клиентов об этом. Хотя, как мне сообщили в Представительстве "Либхера", всякий сервисный центр, занятый ремонтом холодильников «Либхер», обязан делать это. Вместо этого ООО "Сервис Град" на протяжении недели ремонтировало мой аппарат, который у них никак не хотел холодить. Впоследствии выяснилось, что мастера ООО «Сервис Града» умудрились поставить компрессор от другой модели (а возможно просто хотели сэкономить). Печальный итог моей истории: ремонт обошелся мне не только в заоблачную сумму, но и в потраченное время, испорченные нервы и пропавшие за неделю продукты. Но обиднее всего то, что если бы мастер из ООО «Сервис Град» честно признался бы мне в том, что мой дефект подлежит замене со стороны «Либхера», я получил бы новый аппарат с новой гарантией. А теперь я вообще не знаю, на что могу рассчитывать после такого халтурного ремонта. К этому могу добавить, что все мои попытки связаться с руководством ООО «Сервис Град» не увенчались успехом. По телефону хамят, на письма не отвечают. Так что не дай Вам бог связаться с ООО "Сервис Град».
КСВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2013, 22:11 #2 По умолчанию
Bub
Мастер
 
Сообщений: 414
Регистрация: 16.03.2012
Адрес: Воскресенск, Московская обл. 8-926-598-99-69
Репутация: 1075
20 рублей конечно очень много, но опять же у вас есть выбор нескольких сервисных центров в Москве, что мешало позвонить и поинтересоваться ценой и услугами у всех. В век интернета найти хороших мастеров не проблема.
Вас оприходовали как богатенького "лоха", учитесь на своих ошибках. Мои соболезнования.
Bub вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2013, 22:29 #3 По умолчанию
Заблокирован
 
Сообщений: 1,816
Регистрация: 08.09.2012
Адрес: Брянск
Репутация: 658
Вообще то вам должны были предоставить подменный холодильник . а потом всё равно можно провести независимую экспертизу , подать в суд и выиграть его , получив за моральный ущерб , ремонт и т.д и т.п. Думаю , что сервис до суда все деньги вернёт. А лохмастеров много , не сосчитать .
R13a вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2013, 23:35 #4 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 3,180
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: Северодвинск
Репутация: 1957
Отправить сообщение для muravei77 с помощью ICQ
заручится бумагой с либхера, а потом в суд. (это если всё так как говорит ТС)
muravei77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2013, 13:34 #5 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 642
Регистрация: 06.02.2013
Адрес: иркутская обл Братск
Репутация: 415
а в чем, собственно, проблема? о чём крик души? продукты испортились? даже между строк не увидел, сколько лет Вашему холодильнику и причину истерики после ремонта. замена испарителя на медь и смена компрессора для Москвы, думаю нормальная цена. сдесь Вам это сделают на половину дешевле. тем более, что Вы их умоляли его отремонтировать найдется десятки очевидцов. в Гаагский трибунал только можете на них подать.
ваттный вне форума   Ответить с цитированием

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Обсуждение производителей холодильников (Представители производителей отвечают на ваши вопросы) > Liebherr (Либхер)

Ответ

Holodilnik.ru




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 05:36. Часовой пояс GMT +3.


 
   О сайте  |  Глоссарий  |  Новости  |  Статьи  |  Каталог моделей  |  База каталогов  |  Форум  |  Отзывы  |  Производители  
 
Rambler's Top100       Яндекс цитирования