Информация о холодильниках от

Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках
Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках  первый информационный портал о бытовых
  холодильниках и морозильниках
Баннер

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Обсуждение производителей холодильников (Представители производителей отвечают на ваши вопросы) > Liebherr (Либхер)


Ответ
CBNes 39670 качели в температуре между хол.камерой и морозилкой
Опции темы
Старый 28.10.2013, 16:23 #21 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 20
Регистрация: 26.10.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от 2alex Посмотреть сообщение
Ваш холодильник надо проверять на предмет внутренней утечки.
Официальное заключение может написать только авторизованный сервисный центр.
Т.е. холодильник нужно было отвезти в АСЦ? Не понял.

Пришел мастер потыкал в управлении кнопки, сказал что не хватает вроде(!) хладогена для охлаждения обоих камер.... Скорее всего утечка. Говорит что в сервисном режиме морозилка показывает -22, а должна показывать-35. Предложил два варианта либо добавить 6000р и он "вскроет" и починит, либо он отдаст деньги взятые за смену датчика ранее и я опять буду звонить в АСЦ в надежде на гарантию... Я согласился на возврат денег. А холодильник тем временем в холодильной камере установил нормальную температуру (+5) а морозилку показывает -8 и в таком положении уже три часа. Попробую теперь замерить градусником реальную температуру морозилки.
mrpas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2013, 18:31 #22 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 1,527
Регистрация: 19.07.2011
Адрес: Kiev +38 093 781 88 99
Репутация: 3062
А новЫй х-к в замен этого хочется? - тогда точно вызывайте АСЦ.
Пусть или ремонтирует или пишет заключение об утечке (если она в запенке, конечно) и дальше как и все - возврат или обмен.
Если вскроете шкаф - забудьте про обмен. Проверяйте наличие документов на покупку.
__________________
С ув.,
Cheeeper
Ремонт модулей управления холодильников. Киев. Svyatoshino Vib.:+38 093 781 88 99 t38093....99@gmail.com
Cheeeper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2013, 20:52 #23 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 3,131
Регистрация: 16.03.2008
Адрес: Россия.Москва.
Репутация: 2375
Цитата:
Сообщение от mrpas Посмотреть сообщение
Т.е. холодильник нужно было отвезти в АСЦ? Не понял.
Как правило, такой диагноз (внутренняя утечка) можно поставить на дому. Технику никуда возить не надо. Заключение должен дать мастер из авторизованного сервисного центра. Если диагноз подтвердится, можно рассчитывать на бесплатную замену холодильника.
2alex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2013, 23:54 #24 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 20
Регистрация: 26.10.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Репутация: 1
Приехал сегодня мастер из АСЦ, все протестировал, сказал что все "железо" работает, утечки нет, датчики не врут а вот похоже что "мозги" слетели. Приговорил меня к замене платы (8000рэ примерно). Сказал что если замена платы не поможет, будем думать дальше.

Заключение:
В настоящее время почему-то не крутится вентилятор морозилки, хотя по тестам все впорядке.
+ Не открывается клапан на переключение в холодильную камеру, поэтому там и не холодит.

А что плата действительно стоит 8000руб?
mrpas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2013, 06:48 #25 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 3,331
Регистрация: 29.09.2007
Адрес: Москва тел. 8-965-250-41-48 8-909-964-07-01
Репутация: 1970
Отправить сообщение для master-xoloda с помощью ICQ Отправить сообщение для master-xoloda с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от mrpas Посмотреть сообщение
Приехал сегодня мастер из АСЦ, все протестировал, сказал что все "железо" работает, утечки нет, датчики не врут а вот похоже что "мозги" слетели. Приговорил меня к замене платы (8000рэ примерно). Сказал что если замена платы не поможет, будем думать дальше.

Заключение:
В настоящее время почему-то не крутится вентилятор морозилки, хотя по тестам все впорядке.
+ Не открывается клапан на переключение в холодильную камеру, поэтому там и не холодит.

А что плата действительно стоит 8000руб?
Поменяйте мастера!!!
__________________
Ремонт Холодильников тел 8-965-250-41-48 8-909-964-07-01 Москва
master-xoloda вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2013, 09:27 #26 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 3,131
Регистрация: 16.03.2008
Адрес: Россия.Москва.
Репутация: 2375
Цитата:
Сообщение от mrpas Посмотреть сообщение
... все "железо" работает, утечки нет, датчики не врут а вот похоже что "мозги" слетели.
У мастера...

Цитата:
Сообщение от mrpas Посмотреть сообщение
Сказал что если замена платы не поможет...
...то пусть сначала вернут деньги, а потом думают сколько хотят.


Цитата:
Сообщение от mrpas Посмотреть сообщение
В настоящее время почему-то не крутится вентилятор морозилки, хотя по тестам все впорядке.
+ Не открывается клапан на переключение в холодильную камеру, поэтому там и не холодит.
Положите термометр в морозильную камеру. Проконтролируйте температуру, включите режим "Супер" и через сутки зафиксируйте достигнутую температуру. Отпишитесь здесь...

Электронный блок управления может адекватно работать с заведомо исправным холодильным агрегатом, когда он "вырабатывает достаточно холода".
2alex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2013, 09:51 #27 По умолчанию
Заблокирован
 
Сообщений: 1,816
Регистрация: 08.09.2012
Адрес: Брянск
Репутация: 658
Цитата:
Сообщение от master-xoloda Посмотреть сообщение
Поменяйте мастера!!!
Полностью согласен! Не мастер , а лохмастер был у заказчика . Может и соответствуют показания датчиков в МК , типа воздушный -15 , а испаритель -23 . но работать вентилятор не будет - факт.
ЗЫ Задолбали уже лохоразводчики , гнать таких надо взашей , чтобы нашу репутацию не портили. На месте ТС я бы обратился к управляющему этого СЦ Либхер напрямую.
R13a вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2013, 22:13 #28 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 20
Регистрация: 26.10.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от 2alex Посмотреть сообщение
У мастера...

...то пусть сначала вернут деньги, а потом думают сколько хотят.


Положите термометр в морозильную камеру. Проконтролируйте температуру, включите режим "Супер" и через сутки зафиксируйте достигнутую температуру. Отпишитесь здесь...

Электронный блок управления может адекватно работать с заведомо исправным холодильным агрегатом, когда он "вырабатывает достаточно холода".
Термометр показывал -25 утром, когда я установил перед этим вечером на дисплее -20
После того как мастер был, мы открывали морозилку и датчик стал показывать -7, потом вообще "0", но продукты в морозилке (кусок мяса) не размораживался. мастер сказа л что дисплей показывает температуру теплого воздуха, который мы запустили открывая несколько раз морозилку.

Сегодня отзвонился, сказал что прецедентов в северо-западе у данной моделе по замене плат не было, договорились попробовать заменить (как последний вариант, перед заказом платы (ценик подрос до 10 000р)) вентилятор морозилки. Поменяли - эффекта не достигли, вентилятор не крутит, он даже пробовал на контакты (где геркон включается при закрытии двери) поставить перемычку. Говорит что только осталось только плату заменить.

Я решил оттаить морозилку (верхняя хол.камера и так размораживается уже неделю), завтра включу все - вдруг повезет.... Соответственно проведу описанные Вами выше действия - включу супер заморозку и замерю температуру, отпишусь

Мастера менять не на кого - он один в официальном АСЦ...

ПИТЕР ПОДСКАЖИТЕ МОЖЕТ АЛЬТЕРНАТИВНОГО МАСТЕРА!? Неужели в СПб только один???
mrpas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2013, 22:18 #29 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 512
Регистрация: 19.04.2005
Репутация: 1627
Свяжитесь с представительством Liebherr в Москве и опишите ваши мытарства с АСЦ.Реакция будет очень хорошая,уверяю и Вы ее сразу почуствуете.
arc_nic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2013, 22:25 #30 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 1,120
Регистрация: 12.06.2008
Адрес: МОСКВА и окрестности +7(985)428-07-99
Репутация: 1522
Цитата:
Сообщение от mrpas Посмотреть сообщение
Мастера менять не на кого - он один в официальном АСЦ...
жесть и это... ну нет слов. Точняк - связывайтесь с "центром"(Москвой). Юстас - Алексу...!
__________________
Вызов мастера и производство диагностики - БЕСПЛАТНО. Заказчиком ОПЛАЧИВАЕТСЯ только ИНФОРМАЦИЯ, полученная им, по результатам проведения диагностики. А как известно, информация есть САМОЕ ценное. Не скупитесь оплачивать её специалистам...
WARNING вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2013, 22:30 #31 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 3,180
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: Северодвинск
Репутация: 1957
Отправить сообщение для muravei77 с помощью ICQ
а можно ссылочку на этот "официальный АСЦ Liebherr "?
muravei77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2013, 22:33 #32 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 1,120
Регистрация: 12.06.2008
Адрес: МОСКВА и окрестности +7(985)428-07-99
Репутация: 1522
ссылка (фирма АСЦ и причем действительно одна на Питер...) есть на оф. сайте Либхера и зовется "Точно в срок"
__________________
Вызов мастера и производство диагностики - БЕСПЛАТНО. Заказчиком ОПЛАЧИВАЕТСЯ только ИНФОРМАЦИЯ, полученная им, по результатам проведения диагностики. А как известно, информация есть САМОЕ ценное. Не скупитесь оплачивать её специалистам...
WARNING вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2013, 22:40 #33 По умолчанию
Заблокирован
 
Сообщений: 1,816
Регистрация: 08.09.2012
Адрес: Брянск
Репутация: 658
Срубить на холодильнике стоимость ещё одного холодильника - это какой же клиент должен быть ? mrpas вы хоть понимаете , что с вами делают или не ведаете ? Сколько вы готовы заплатить за ремонт , столько , сколько скажут ?
Ваш "мастер" , похоже , даже не подозревает о сервисном режиме и способах проверки. Так же не знает , когда стартует вентилятор и какие условия для этого должны быть соблюдены.
R13a вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2013, 00:03 #34 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 20
Регистрация: 26.10.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от R13a Посмотреть сообщение
Срубить на холодильнике стоимость ещё одного холодильника - это какой же клиент должен быть ? mrpas вы хоть понимаете , что с вами делают или не ведаете ? Сколько вы готовы заплатить за ремонт , столько , сколько скажут ?
Ваш "мастер" , похоже , даже не подозревает о сервисном режиме и способах проверки. Так же не знает , когда стартует вентилятор и какие условия для этого должны быть соблюдены.
Слушайте, ну в этом же форуме была ссылка на стоимость платы Вирпул - 7000р.
поэтому я особо и не удивился стоимости в 10 000 для либхера.
Не понимаю каким образом можно проверить дурит он меня или нет.

Мало того я его вызвонил не официально (остался номер после первого прихода), что бы не платить за вызов 1000р... Только "камнями не кидайтесь" пожалуйста...
Официально за смену датчика мне выходило 1000+5200, а так только 4000 попросил.

Я вот нашел на оф.сайте Либхера в разделе дилеры вроде какойто еще сервис в Питере:
ООО «Армос-Сервис», Лиговский пр-т, д. 52Телефон: (812) 324-75-33
Завтра позвоню им может.
mrpas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2013, 00:08 #35 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 20
Регистрация: 26.10.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от arc_nic Посмотреть сообщение
Свяжитесь с представительством Liebherr в Москве и опишите ваши мытарства с АСЦ.Реакция будет очень хорошая,уверяю и Вы ее сразу почуствуете.
Так других официалов в городе нет, даже если ему "вставят" я окажусь в проигрыше: во первых у него мой задаток во вторых, придется опять методом проб и ошибок искать "хорошего" мастера, а это так же не бесплатно, как вы понимаете. Вот и вывод вроде как очевиден: добиться результата с единственным мастером из АСЦ. Тем более что предыдущий вообще не о чем, собирался вскрывать холодильник и искать утечку. Хорошо что чесный - сам отправил меня к АСЦ на предмет возможной замены по гарантии на утечку и деньги вернул, хотя датчик и поменял.
mrpas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2013, 00:12 #36 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 20
Регистрация: 26.10.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от muravei77 Посмотреть сообщение
а можно ссылочку на этот "официальный АСЦ Liebherr "?
пожалуйста:
http://tvs-service.ru/
mrpas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2013, 00:15 #37 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 20
Регистрация: 26.10.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от WARNING Посмотреть сообщение
жесть и это... ну нет слов. Точняк - связывайтесь с "центром"(Москвой). Юстас - Алексу...!
а куда звонить?
сюда? ООО Либхерр-Русланд Большой Палашевский переулок, д.13, стр.2
mrpas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2013, 00:16 #38 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 87
Регистрация: 13.07.2013
Адрес: Украина, Луганская обл.
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от mrpas Посмотреть сообщение
придется опять методом проб и ошибок искать "хорошего" мастера, а это так же не бесплатно, как вы понимаете.
Не обращались к мастеру с данного форума?
http://www.holodilnik.info/forum/member.php?u=5050
Может все-таки он поможет?
dmeval вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2013, 00:26 #39 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 1,120
Регистрация: 12.06.2008
Адрес: МОСКВА и окрестности +7(985)428-07-99
Репутация: 1522
АЙДА Питер завоевывать: выдержка из раздела вакансии "Сервисному центру требуются мастера по ремонту бытовой техники, с опытом и без опыта работы. Главные требования - уметь читать электрические схемы и пользоваться тестером." Вообщем конечно это на удручающие мысли наводит. В таком городе и нехватка кадров, готовы даже без опыта брать. У меня сын в столице не может работу найти, вот натаскиваю на то, чем сам занимаюсь.
__________________
Вызов мастера и производство диагностики - БЕСПЛАТНО. Заказчиком ОПЛАЧИВАЕТСЯ только ИНФОРМАЦИЯ, полученная им, по результатам проведения диагностики. А как известно, информация есть САМОЕ ценное. Не скупитесь оплачивать её специалистам...
WARNING вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2013, 01:00 #40 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 20
Регистрация: 26.10.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от dmeval Посмотреть сообщение
Не обращались к мастеру с данного форума?
http://www.holodilnik.info/forum/member.php?u=5050
Может все-таки он поможет?
Спасибо за ссылку, завтра обязательно созвонюсь!
mrpas вне форума   Ответить с цитированием

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Обсуждение производителей холодильников (Представители производителей отвечают на ваши вопросы) > Liebherr (Либхер)

Ответ

Holodilnik.ru




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
CBNes 39670 Demo mode? andreiandrei Liebherr (Либхер) 0 26.04.2009 22:16


Текущее время: 01:12. Часовой пояс GMT +3.


 
   О сайте  |  Глоссарий  |  Новости  |  Статьи  |  Каталог моделей  |  База каталогов  |  Форум  |  Отзывы  |  Производители  
 
Rambler's Top100       Яндекс цитирования