|
|
|
24.09.2014, 09:16 | #1 Работа авторизованного сервисного центра в г.Новосибирске |
Пользователь
Сообщений: 1
Регистрация: 24.09.2014
Адрес: Россия, Новосибирск
Репутация: 1
|
Добрый день.
В отчаянии решилась открыть тему здесь. В августе 2014 года у меня ломался холодильник modCUN 4003 Index 20C/001 (service- Nr. 9990044-03, Serial-Nr 28.326.443.4). Обнаружила в своем городе Новосибирске авторизованный сервисный центр "ЛИСКО центр" по адресу 630108 г. Новосибирск, ул. Станционная 28\3 (383) 353-11-67, 353-11-67, 286-62-35, 352-20-99. Обратилась в данный центр, через неделю приехал мастер, осмотрел мой холодильник, сказал, что он неремонтопригоден по причине утечки газа в закрытом контуре и выписал Сервисный информационный лист № 856128, в котором эту информацию отразил. Гарантийный срок на этот момент уже закончился, НО мастер сказал, что сервисный центр отправит свое заключение по холодильнику в представительство Liebherr в России, те в ответ вышлют бумагу, по которой я сдам в сервисный центр свой сломавшийся холодильник, а в магазине, где покупала свой, получу новый взамен. Программу замены мастер объяснил 10-ти летней ремонтопригодностью холодильников марки Liebherr, благодаря которой производитель заменяет технику. Мастер сообщил, что вся процедура займет около 1 недели. С момента выписки Сервисного информационного листа № 856128 от 21.08.2014 прошло уже больше чем месяц. Получить хоть какую-то внятную информацию в "ЛИСКО центр" Авторизованный сервисный центр невозможно, мне обещают перезвонить и не перезванивают. Каждый день как день сурка: взявший трубку записывает мои данные, обещает перезвонить и пропадает. Попытки выйти на руководство так же ничего не дают. Руководство называют некую «Аллу», отказываясь дать фамилию человека, что бы к нему можно было обратиться официально, со временем выясняется, что она очень занята и постоянно отсутствует, поэтому ее невозможно застать, у нее бывают отпуска, больничные и прочее, в общем я уже сомневаюсь что она существует. Вопрос мой собственно заключается в следующем:
|
|
24.09.2014, 12:36 | #2 |
Персонал
Сообщений: 7,496
Регистрация: 26.08.2003
Адрес: Москва
Репутация: 706
|
Здравствуйте, Иващенко Зоя!
ООО «Лиско-Центр» является авторизованным сервисным центром по обслуживанию холодильников Liebherr. Данная информация есть на официальном сайте производителя: Если сервисный центр недобросовестно относится к своим клиентам, то воздействовать на него можно непосредственно через само представительство Liebherr. Контактную информацию отправили Вам в личную почту, проверяйте, пожалуйста. Обращаем Ваше внимание на то, что возврат/обмен неисправного холодильника будет производится через представительство Liebherr. Торгующая организация занимается подобными вопросами при действующей гарантии.
__________________
С уважением. Холодильник.Инфо |
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Открытие сервисного центра | nandan | Холодильники и Морозильники | 1 | 21.01.2012 13:46 |
Самоуправство сервисного центра или ....??? | Наталья Ф. | Концерн Electrolux | 6 | 27.12.2009 20:34 |
касательно сервисного центра | Андрик | Liebherr (Либхер) | 1 | 09.02.2007 17:52 |
В гарантийном талоне оказалась печать сервисного центра в Москве | Baria | Liebherr (Либхер) | 6 | 15.01.2007 16:33 |