Информация о холодильниках от

Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках
Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках  первый информационный портал о бытовых
  холодильниках и морозильниках
Баннер

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Обсуждение производителей холодильников (Представители производителей отвечают на ваши вопросы) > Liebherr (Либхер)


Ответ
Работа авторизованного сервисного центра в г.Новосибирске
Опции темы
Старый 24.09.2014, 09:16 #1 По умолчанию Работа авторизованного сервисного центра в г.Новосибирске
Пользователь
 
Сообщений: 1
Регистрация: 24.09.2014
Адрес: Россия, Новосибирск
Репутация: 1
Добрый день.

В отчаянии решилась открыть тему здесь.
В августе 2014 года у меня ломался холодильник modCUN 4003 Index 20C/001 (service- Nr. 9990044-03, Serial-Nr 28.326.443.4).
Обнаружила в своем городе Новосибирске авторизованный сервисный центр "ЛИСКО центр" по адресу 630108 г. Новосибирск, ул. Станционная 28\3 (383) 353-11-67, 353-11-67, 286-62-35, 352-20-99.
Обратилась в данный центр, через неделю приехал мастер, осмотрел мой холодильник, сказал, что он неремонтопригоден по причине утечки газа в закрытом контуре и выписал Сервисный информационный лист № 856128, в котором эту информацию отразил. Гарантийный срок на этот момент уже закончился, НО мастер сказал, что сервисный центр отправит свое заключение по холодильнику в представительство Liebherr в России, те в ответ вышлют бумагу, по которой я сдам в сервисный центр свой сломавшийся холодильник, а в магазине, где покупала свой, получу новый взамен. Программу замены мастер объяснил 10-ти летней ремонтопригодностью холодильников марки Liebherr, благодаря которой производитель заменяет технику. Мастер сообщил, что вся процедура займет около 1 недели.
С момента выписки Сервисного информационного листа № 856128 от 21.08.2014 прошло уже больше чем месяц. Получить хоть какую-то внятную информацию в "ЛИСКО центр" Авторизованный сервисный центр невозможно, мне обещают перезвонить и не перезванивают. Каждый день как день сурка: взявший трубку записывает мои данные, обещает перезвонить и пропадает. Попытки выйти на руководство так же ничего не дают. Руководство называют некую «Аллу», отказываясь дать фамилию человека, что бы к нему можно было обратиться официально, со временем выясняется, что она очень занята и постоянно отсутствует, поэтому ее невозможно застать, у нее бывают отпуска, больничные и прочее, в общем я уже сомневаюсь что она существует.
Вопрос мой собственно заключается в следующем:
  • Является ли "ЛИСКО центр" Авторизованный сервисный центр действительно авторизованным сервисным центром Liebherr в городе Новосибирске?
  • Если да, то есть ли у них вышестоящее руководство, к которому можно было бы обратиться за решением моей проблемы?
  • Можно ли написать письмо непосредственно в представительство Liebherr в России по поводу работы данного сервисного центра и решению моей проблемы? Если да, то на какой адрес отправлять данное обращение? Интересует как электронный, так и почтовый адрес отделения по работе с клиентами.
Иващенко Зоя вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2014, 12:36 #2 По умолчанию
Персонал
 
Сообщений: 7,496
Регистрация: 26.08.2003
Адрес: Москва
Репутация: 706
Здравствуйте, Иващенко Зоя!
ООО «Лиско-Центр» является авторизованным сервисным центром по обслуживанию холодильников Liebherr.
Данная информация есть на официальном сайте производителя:
https://www.liebherr.com/HG/ru-RU/region-RU/45343.wfw
Если сервисный центр недобросовестно относится к своим клиентам, то воздействовать на него можно непосредственно через само представительство Liebherr.
Контактную информацию отправили Вам в личную почту, проверяйте, пожалуйста.

Обращаем Ваше внимание на то, что возврат/обмен неисправного холодильника будет производится через представительство Liebherr.
Торгующая организация занимается подобными вопросами при действующей гарантии.
__________________
С уважением. Холодильник.Инфо
Холодильник.Инфо вне форума   Ответить с цитированием

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Обсуждение производителей холодильников (Представители производителей отвечают на ваши вопросы) > Liebherr (Либхер)

Ответ

Holodilnik.ru




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Открытие сервисного центра nandan Холодильники и Морозильники 1 21.01.2012 13:46
Самоуправство сервисного центра или ....??? Наталья Ф. Концерн Electrolux 6 27.12.2009 20:34
касательно сервисного центра Андрик Liebherr (Либхер) 1 09.02.2007 17:52
В гарантийном талоне оказалась печать сервисного центра в Москве Baria Liebherr (Либхер) 6 15.01.2007 16:33


Текущее время: 17:28. Часовой пояс GMT +3.


 
   О сайте  |  Глоссарий  |  Новости  |  Статьи  |  Каталог моделей  |  База каталогов  |  Форум  |  Отзывы  |  Производители  
 
Rambler's Top100       Яндекс цитирования