11.02.2015, 23:26 | #41 |
Пользователь
Сообщений: 26
Регистрация: 10.02.2015
Адрес: Kiev
Репутация: 1
|
я бы и согласился, только это решение было принято ДО осмотра аппарата! Это и спровоцировало во мне внутренний конфликт.
|
|
11.02.2015, 23:33 | #42 |
Мастер
Сообщений: 1,120
Регистрация: 12.06.2008
Адрес: МОСКВА и окрестности +7(985)428-07-99
Репутация: 1522
|
сия бумаженция смахивает на мед. рецепт(я о почерке), ежели честно, я так и не въехал где утечка прописана...
__________________
Вызов мастера и производство диагностики - БЕСПЛАТНО. Заказчиком ОПЛАЧИВАЕТСЯ только ИНФОРМАЦИЯ, полученная им, по результатам проведения диагностики. А как известно, информация есть САМОЕ ценное. Не скупитесь оплачивать её специалистам... |
|
11.02.2015, 23:38 | #43 |
Мастер
|
|
|
11.02.2015, 23:43 | #44 | |
Пользователь
Сообщений: 26
Регистрация: 10.02.2015
Адрес: Kiev
Репутация: 1
|
Цитата:
Деньги я за вызов заплатил, без вопросов. Смутил звонок до осмотра холодильника, который и вынес вердикт, по сути до осмотра. А ещё ложь СЦ, о том что ответ дал оф.представитель, хотя оф.представитель не сном не духом. С другой стороны вопрос - а зачем я тогда вызывал оф. инженера? Поболтать с ним? Что это не датчики и не компрессор я как-то и сам догадался. Задняя стенка градусов 80-90, уж это не нормальная температура для конденсатора это точно. Как тут уже писали - легальный способ заработать.. Мне не беда заплатить 2т.грн за ремонт, но чувствовать себя лохом тоже не охота, а у них сплошные проколы в подготовке..) |
|
|
11.02.2015, 23:46 | #45 |
Пользователь
Сообщений: 26
Регистрация: 10.02.2015
Адрес: Kiev
Репутация: 1
|
|
|
11.02.2015, 23:48 | #46 |
Мастер
Сообщений: 3,131
Регистрация: 16.03.2008
Адрес: Россия.Москва.
Репутация: 2375
|
"Утечка газа под..."?????????
|
|
11.02.2015, 23:54 | #47 |
Мастер
|
|
|
12.02.2015, 00:14 | #48 |
Пользователь
Сообщений: 26
Регистрация: 10.02.2015
Адрес: Kiev
Репутация: 1
|
даже если разобрать что там написано ,я думаю это не имеет никакого значения, поскольку диагноз вынесли ещё до осмотра как такового, а дальше мастер действовал как того хотели от него (хотели его руководители), а именно - списанию не подлежит и . ну не та фаза луны..) или совсем с заказами на ремонт туго.. либо же есть лимит на обмен
|
|
12.02.2015, 00:36 | #49 |
Мастер
Сообщений: 852
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Донецкая обл.
Репутация: 1436
|
|
|
12.02.2015, 01:04 | #50 |
Мастер
Сообщений: 1,120
Регистрация: 12.06.2008
Адрес: МОСКВА и окрестности +7(985)428-07-99
Репутация: 1522
|
а ведь действительно: сокращение от Призвище Iм"я поБатьковi, на русском - ФИО. Рефмастер, Вам сударь - незачОт... по нацязыку
ЗЫ прикольно и то, что у ПIБа нет ФИО, вIн пIд номером по хатАм диагностики справляе.
__________________
Вызов мастера и производство диагностики - БЕСПЛАТНО. Заказчиком ОПЛАЧИВАЕТСЯ только ИНФОРМАЦИЯ, полученная им, по результатам проведения диагностики. А как известно, информация есть САМОЕ ценное. Не скупитесь оплачивать её специалистам... |
|
12.02.2015, 04:42 | #51 |
Мастер
|
Короче хотели развести,не получилось.наверно опыта маловато.Не совсем грамотно получилось.
|
|
12.02.2015, 07:41 | #52 | |
Мастер
|
Цитата:
А ридну я знаю, как минимум по документации - точно. |
|
|
12.02.2015, 09:26 | #53 |
Пользователь
Сообщений: 26
Регистрация: 10.02.2015
Адрес: Kiev
Репутация: 1
|
|
|
12.02.2015, 09:29 | #54 |
Пользователь
Сообщений: 26
Регистрация: 10.02.2015
Адрес: Kiev
Репутация: 1
|
и я ж о чем! уж если на то пошло, то разводить нужно так чтобы человеку было приятно)) (тем более что подсознательно я был готов к тому что либо в хлам либо ремон за свои же), иначе это просто грубый кидок от оф.сервиса
|
|
12.02.2015, 12:20 | #55 |
Пользователь
Сообщений: 26
Регистрация: 10.02.2015
Адрес: Kiev
Репутация: 1
|
ответ оф.представителя:
Холодильник не подлежит списанию, по причине того, что данное повреждение могут устранить специалисты сервисного центра. Изделие подлежит списанию, в случае когда поломку (заводской брак) не возможно отремонтировать. |
|
12.02.2015, 12:57 | #56 |
Мастер
Сообщений: 852
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Донецкая обл.
Репутация: 1436
|
В юридическом смысле, я думаю, важнее не "ответ оф. представителя", а "официальный ответ представителя". Т.е. письменный, на бланке, с указанием всех реквизитов. По другому беседа перейдет в формат "ты же сказал-я такого не говорил".
Это тупик. P.S. Я бы предложил решить так. Поскольку в документе написано о ремонте в СЦ, то нужно соглашаться. предварительно сделав фото аппарата ДО ремонта. Об этом нужно обязательно сообщить исполнителю. Не забыть сфоткать заднюю стенку. Интересно, как они будут решать с ремонтом "без потери товарного вида"? |
|
12.02.2015, 13:03 | #57 |
Мастер
Сообщений: 768
Регистрация: 09.05.2012
Адрес: Харьков
Репутация: 1431
|
Ответ в письменном виде, на бланке, с подписью и ФИО?
|
|
12.02.2015, 13:30 | #58 |
Пользователь
Сообщений: 26
Регистрация: 10.02.2015
Адрес: Kiev
Репутация: 1
|
|
|
12.02.2015, 13:32 | #59 |
Пользователь
Сообщений: 26
Регистрация: 10.02.2015
Адрес: Kiev
Репутация: 1
|
|
|
12.02.2015, 14:58 | #60 |
Пользователь
Сообщений: 26
Регистрация: 10.02.2015
Адрес: Kiev
Репутация: 1
|
такой ещё вопрос к профи: стоит ли его вообще ремонтировать в СЦ, если учесть что работал он с таким дефектом 2 недели и наверняка уже есть влага в компрессоре и через пол года ему будет 8 лет?
|
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
LIEBHERR ICU32520. Не морозит сам холодильник. Морозилка в порядке. | ARKADY111 | Холодильники и Морозильники | 1 | 11.09.2014 14:18 |
Холодильник Liebherr не охлаждает, как продиагностировать? | 160671 | Форум для мастеров холодильной техники | 9 | 10.07.2014 23:33 |
Liebherr CBPes 40560 - прослужил пять лет | polimikv | Отзывы | 11 | 15.07.2011 21:56 |
Подскажите пож-та по выбору холодильник Side-by-side | nifertyty | Холодильники и Морозильники | 13 | 08.06.2011 20:42 |
как обменять неремонтопригодный Liebherr CN3813 на новый по гарантии | Len_or | Liebherr (Либхер) | 4 | 07.11.2010 14:26 |