06.05.2015, 19:37 | #41 |
Пользователь
Сообщений: 23
Регистрация: 13.04.2015
Адрес: Муром
Репутация: 1
|
...через три часа работы в ХК +19 (установлено +5), в МК ... -22 (установлено -18), т.е. ничего не изменилось. Вы рекомендуете установить -15, устанавливаю.
|
|
06.05.2015, 19:39 | #42 |
Мастер
Сообщений: 3,131
Регистрация: 16.03.2008
Адрес: Россия.Москва.
Репутация: 2375
|
Я рекомендую начать с суточной оттайки! А потом установить +5*С и -15*С и понаблюдать.
"Если после суточного размораживания обе камеры функционируют нормально, то проблема в системе оттайки. Если после ручной оттайки улучшения в работе нет - то проблема в другом." - это и надо проверить! |
|
06.05.2015, 19:44 | #43 |
Пользователь
Сообщений: 23
Регистрация: 13.04.2015
Адрес: Муром
Репутация: 1
|
, чтобы в очередной раз не портить продукты, могу я феном разморозить радиатор в МК, предварительно открыв заднюю стенку?
|
|
06.05.2015, 19:49 | #44 |
Мастер
Сообщений: 3,131
Регистрация: 16.03.2008
Адрес: Россия.Москва.
Репутация: 2375
|
Можете, только осторожно. пластмасса от нагрева деформируется. Нагрев испарителя и стыков трубок свыше 50*С - недопустим.
Осторожно... Оттаивать надо до прекращения капели, испаритель - слегка тёплый. |
|
06.05.2015, 23:29 | #45 |
Мастер
Сообщений: 1,120
Регистрация: 12.06.2008
Адрес: МОСКВА и окрестности +7(985)428-07-99
Репутация: 1522
|
2alex, ...об заклад, выданный совет не спасет ситуацию с поведением прибора... Темпаче ты еще в апреле ЭТО рекомендовал ТС, => см. результат топик 16.
__________________
Вызов мастера и производство диагностики - БЕСПЛАТНО. Заказчиком ОПЛАЧИВАЕТСЯ только ИНФОРМАЦИЯ, полученная им, по результатам проведения диагностики. А как известно, информация есть САМОЕ ценное. Не скупитесь оплачивать её специалистам... |
|
07.05.2015, 07:19 | #46 |
Пользователь
Сообщений: 23
Регистрация: 13.04.2015
Адрес: Муром
Репутация: 1
|
Доброе утро всем!!!
Размораживать пока не стал, выставил температуру -15 в МК. Результаты утром:- ХК выставлено +5 реально +11; МК выставлено -15 реально -21. т.е. МК при любой выставленной температуре с полным продуктами заморозки отделением показывает -21. |
|
07.05.2015, 09:14 | #47 |
Мастер
Сообщений: 3,131
Регистрация: 16.03.2008
Адрес: Россия.Москва.
Репутация: 2375
|
|
|
07.05.2015, 14:13 | #48 |
Мастер
Сообщений: 1,120
Регистрация: 12.06.2008
Адрес: МОСКВА и окрестности +7(985)428-07-99
Репутация: 1522
|
есть не версии, а решение трабла, но ТС полюбасу необходимо звать в гости спецА.
__________________
Вызов мастера и производство диагностики - БЕСПЛАТНО. Заказчиком ОПЛАЧИВАЕТСЯ только ИНФОРМАЦИЯ, полученная им, по результатам проведения диагностики. А как известно, информация есть САМОЕ ценное. Не скупитесь оплачивать её специалистам... |
|
07.05.2015, 14:44 | #49 | |
Пользователь
Сообщений: 23
Регистрация: 13.04.2015
Адрес: Муром
Репутация: 1
|
Цитата:
В условиях мастерской ясно проще несколько дней будут делать тесты (т.е. то же что делал и я с Вашей помощью) дабы выяснить теорию поломки, и лишь затем приступят к замене плат или элементов, если конечно они есть в наличии. Если нет уже хуже... По практическому опыту и проведенным замерам температуры можно ли предположить неисправный узел? |
|
|
07.05.2015, 16:06 | #50 | |
Мастер
Сообщений: 1,120
Регистрация: 12.06.2008
Адрес: МОСКВА и окрестности +7(985)428-07-99
Репутация: 1522
|
Цитата:
__________________
Вызов мастера и производство диагностики - БЕСПЛАТНО. Заказчиком ОПЛАЧИВАЕТСЯ только ИНФОРМАЦИЯ, полученная им, по результатам проведения диагностики. А как известно, информация есть САМОЕ ценное. Не скупитесь оплачивать её специалистам... |
|
|
07.05.2015, 16:28 | #51 | |
Мастер
|
Цитата:
__________________
Принося людям холод, домой несем тепло! Город-герой МОСКВА. |
|
|
07.05.2015, 18:00 | #52 | |||
Пользователь
Сообщений: 23
Регистрация: 13.04.2015
Адрес: Муром
Репутация: 1
|
Цитата:
Цитата:
Не хочу оставлять комментарии о мастерах, вызвал, заплатил за вызов 500руб. полчаса рассказывал о признаках неисправности, получил ценную информацию "собирать данные" и все......... Позвонить не проблема, вышлите телефон... 1murom@rambler.ru. Хотя не надеюсь, что кто то вышлет эл.схему... Цитата:
Я к вам с уважением, а вы.... эх мастера. |
|||
|
07.05.2015, 18:02 | #53 |
Мастер
Сообщений: 1,120
Регистрация: 12.06.2008
Адрес: МОСКВА и окрестности +7(985)428-07-99
Репутация: 1522
|
телефон не вышлю, нравится самому, а его номер перед Вами слева.
__________________
Вызов мастера и производство диагностики - БЕСПЛАТНО. Заказчиком ОПЛАЧИВАЕТСЯ только ИНФОРМАЦИЯ, полученная им, по результатам проведения диагностики. А как известно, информация есть САМОЕ ценное. Не скупитесь оплачивать её специалистам... |
|
07.05.2015, 20:34 | #54 | |
Мастер
|
Цитата:
__________________
Принося людям холод, домой несем тепло! Город-герой МОСКВА. |
|
|
07.05.2015, 21:09 | #55 |
Пользователь
Сообщений: 23
Регистрация: 13.04.2015
Адрес: Муром
Репутация: 1
|
Парни, С праздником Вас 9 Мая !!!
Не хочу ни с кем спорить........................................... ......................... |
|
07.05.2015, 21:35 | #56 |
Мастер
|
И Вас с праздником! Удачи!
__________________
Принося людям холод, домой несем тепло! Город-герой МОСКВА. |
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ENB 38943 X отключается при открытии двери | tran77 | Концерн Electrolux | 3 | 16.12.2018 15:55 |
Норд-ДХ-218 не отключается компрессор | Arelav | NORD Group (НОРД) | 22 | 17.09.2014 01:11 |
Отключается Bosh KGV 3604 | grupperp | Форум для мастеров холодильной техники | 7 | 02.07.2012 22:51 |
Не отключается компрессор-помогите | romhan | Форум для мастеров холодильной техники | 3 | 02.04.2012 21:16 |
стинол 101 не отключается | graann | Форум для мастеров холодильной техники | 9 | 04.02.2011 18:32 |