06.12.2015, 09:19 | #1 Подскажите, что делать. |
Пользователь
Сообщений: 7
Регистрация: 06.12.2015
Адрес: Альметьевск
Репутация: 1
|
Такая ситуация, брали холодильник Либхер, с доп. гарантией, он сломался, починить или обменять на такой же в магазине не могут, т.к. такие хол-ки уже не выпускают, предлагают или вернуть деньги или приобрести другой, с доплатой. Но аналогичные сейчас стоят ~40000, дорогая для меня доплата получается, а те, которые предлагают на обмен за нашу сумму,меня не устраивают. Можно ли чего-то добиться в этом случае? Все -таки цены поднялись не по моей вине. Я же брала холодильник который меня устраивал по всем параметрам. Почему я сейчас должна соглашаться на то, что предлагает магазин?
|
|
06.12.2015, 09:56 | #2 |
Мастер
Сообщений: 4,506
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: Питер 956-26-05
Репутация: 2200
|
Всегда обмен импортного товара исходил из первоначальной стоимости. Купили холодильник за 30000 руб =1000дол Соответственно 1000дол холодильник сейчас стоит 60000 руб.
__________________
|
|
06.12.2015, 11:19 | #3 |
Пользователь
Сообщений: 7
Регистрация: 06.12.2015
Адрес: Альметьевск
Репутация: 1
|
Т.е. я Вас правильно понимаю, должны дать аналогичный холодильник даже если он стоит 40000, а мы брали за 20000? Но в магазине говорят что могут предоставить холодильник только за 20000, если дороже то я должна доплатить...
|
|
06.12.2015, 11:32 | #4 |
Пользователь
Сообщений: 2,034
Регистрация: 22.11.2012
Адрес: Казань т.258-07-43
Репутация: 753
|
Вам должны дать не аналогичный,а той же марки, модели...Или вернуть деньги..Другие бренды такой обмен не дают...Или попробуйте починить холодильник у местных мастеров..Даже утечка ремонтируется..
__________________
Ремонт в Казани т.89600480743 |
|
06.12.2015, 11:35 | #5 |
Пользователь
Сообщений: 7
Регистрация: 06.12.2015
Адрес: Альметьевск
Репутация: 1
|
Еще в магазине предложили самостоятельно обратиться в представительство Либхер, но магазин разве сам не должен осуществлять такую связь, как посредник между производителем и потребителем? Я, конечно, понимаю что это в моих интересах, но не получается ли что магазин просто отказывается от выполнения своих обязательств? Дико напрягает вся эта ситуация...
|
|
06.12.2015, 11:36 | #6 |
Пользователь
Сообщений: 7
Регистрация: 06.12.2015
Адрес: Альметьевск
Репутация: 1
|
Да, это я поняла, но проблема в том что не выпускают уже эту модель.
|
|
06.12.2015, 11:43 | #7 | |
Пользователь
Сообщений: 2,034
Регистрация: 22.11.2012
Адрес: Казань т.258-07-43
Репутация: 753
|
Цитата:
__________________
Ремонт в Казани т.89600480743 |
|
|
06.12.2015, 12:26 | #8 |
Пользователь
Сообщений: 7
Регистрация: 06.12.2015
Адрес: Альметьевск
Репутация: 1
|
Для начала хочу обратиться в наше местное общество по защите прав потребителей. Не увидела пока похожих тем, чтобы затрагивалось и изменение цены значительное и прекращение производства модели.
|
|
06.12.2015, 12:35 | #9 |
Пользователь
Сообщений: 2,034
Регистрация: 22.11.2012
Адрес: Казань т.258-07-43
Репутация: 753
|
Как вариант забрать деньги и купить другой бренд...пересчитывать по новому курсу доллара никто вам не будет..
__________________
Ремонт в Казани т.89600480743 |
|
06.12.2015, 12:50 | #10 |
Пользователь
Сообщений: 7
Регистрация: 06.12.2015
Адрес: Альметьевск
Репутация: 1
|
Да, я это понимаю, поэтому и хочу добиться не денег, а именно холодильник с необходимыми мне параметрами. И хотелось бы знать возможно ли это, и каким образом...
|
|
06.12.2015, 16:00 | #11 | |
Мастер
Сообщений: 4,506
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: Питер 956-26-05
Репутация: 2200
|
Цитата:
Других вариантов нет, даже через суд... Либхер единственная компания меняющая брак в течении 10 лет. Остальные производители после 1-3х летней гарантии посылают лесом....
__________________
|
|
|
06.12.2015, 16:16 | #12 |
Мастер
Сообщений: 3,131
Регистрация: 16.03.2008
Адрес: Россия.Москва.
Репутация: 2375
|
Думается и завод-изготовитель в этом не виноват.
Магазин не должен, часто бывает так, что и магазина то давно нет. Все спорные вопросы обмена холодильника или возврата денег решаются через представительство. Сколько лет вы пользовались этим холодильником? Наверное и завод-изготовитель не должен Вам компенсировать это время... |
|
06.12.2015, 17:34 | #13 |
Пользователь
Сообщений: 7
Регистрация: 06.12.2015
Адрес: Альметьевск
Репутация: 1
|
Я все это понимаю. По сути, я сейчас интересуюсь, может для таких случаев есть "лазеечки" какие-нибудь, или еще какие то способы решения, выходы.
|
|
07.12.2015, 12:03 | #14 |
Персонал
Сообщений: 7,496
Регистрация: 26.08.2003
Адрес: Москва
Репутация: 706
|
Здравствуйте, Ксения11!
В соответствии с ЗПП РФ, Вы имеете право на обмен (равноценный или с доплатой) или возврат потраченных Вами денежных средств. В гарантийный период (2 года) данные вопросы решаются через торгующие организации. После окончания гарантии нужно обращаться в представительство Liebherr. Подобные вопросы компания решает в максимально короткие сроки.
__________________
С уважением. Холодильник.Инфо |
|
08.12.2015, 10:43 | #15 |
Пользователь
Сообщений: 5
Регистрация: 20.11.2015
Адрес: Самара
Репутация: 1
|
Здравствуйте Ксения! Прочитайте пжл. тему по ссылке:
http://www.holodilnik.info/forum/f5-...-cnesf-4003-a/ |
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
беда с холодильником pozis | pen.82 | Форум для мастеров холодильной техники | 28 | 24.05.2017 16:42 |
не знаю что это?? и для чего?? подскажите?? | илья 902 | Форум для мастеров холодильной техники | 6 | 05.05.2014 14:55 |
Подскажите, что за резинка | Evil Santa | Форум для мастеров холодильной техники | 2 | 02.12.2010 12:01 |
Не отправляются сообщения в личку...Что делать? | CrazyDragon | Отзывы и предложения | 2 | 21.07.2010 12:34 |