Информация о холодильниках от

Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках
Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках  первый информационный портал о бытовых
  холодильниках и морозильниках
Баннер

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Обсуждение производителей холодильников (Представители производителей отвечают на ваши вопросы) > Liebherr (Либхер)


Ответ
Подскажите, что делать.
Опции темы
Старый 06.12.2015, 09:19 #1 По умолчанию Подскажите, что делать.
Пользователь
 
Сообщений: 7
Регистрация: 06.12.2015
Адрес: Альметьевск
Репутация: 1
Такая ситуация, брали холодильник Либхер, с доп. гарантией, он сломался, починить или обменять на такой же в магазине не могут, т.к. такие хол-ки уже не выпускают, предлагают или вернуть деньги или приобрести другой, с доплатой. Но аналогичные сейчас стоят ~40000, дорогая для меня доплата получается, а те, которые предлагают на обмен за нашу сумму,меня не устраивают. Можно ли чего-то добиться в этом случае? Все -таки цены поднялись не по моей вине. Я же брала холодильник который меня устраивал по всем параметрам. Почему я сейчас должна соглашаться на то, что предлагает магазин?
Ксения11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2015, 09:56 #2 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 4,506
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: Питер 956-26-05
Репутация: 2200
Всегда обмен импортного товара исходил из первоначальной стоимости. Купили холодильник за 30000 руб =1000дол Соответственно 1000дол холодильник сейчас стоит 60000 руб.
AGDolg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2015, 11:19 #3 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 7
Регистрация: 06.12.2015
Адрес: Альметьевск
Репутация: 1
Т.е. я Вас правильно понимаю, должны дать аналогичный холодильник даже если он стоит 40000, а мы брали за 20000? Но в магазине говорят что могут предоставить холодильник только за 20000, если дороже то я должна доплатить...
Ксения11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2015, 11:32 #4 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 2,034
Регистрация: 22.11.2012
Адрес: Казань т.258-07-43
Репутация: 753
Вам должны дать не аналогичный,а той же марки, модели...Или вернуть деньги..Другие бренды такой обмен не дают...Или попробуйте починить холодильник у местных мастеров..Даже утечка ремонтируется..
__________________
Ремонт в Казани т.89600480743
МихаилЮр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2015, 11:35 #5 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 7
Регистрация: 06.12.2015
Адрес: Альметьевск
Репутация: 1
Еще в магазине предложили самостоятельно обратиться в представительство Либхер, но магазин разве сам не должен осуществлять такую связь, как посредник между производителем и потребителем? Я, конечно, понимаю что это в моих интересах, но не получается ли что магазин просто отказывается от выполнения своих обязательств? Дико напрягает вся эта ситуация...
Ксения11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2015, 11:36 #6 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 7
Регистрация: 06.12.2015
Адрес: Альметьевск
Репутация: 1
Да, это я поняла, но проблема в том что не выпускают уже эту модель.
Ксения11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2015, 11:43 #7 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 2,034
Регистрация: 22.11.2012
Адрес: Казань т.258-07-43
Репутация: 753
Цитата:
Сообщение от Ксения11 Посмотреть сообщение
Еще в магазине предложили самостоятельно обратиться в представительство Либхер, но магазин разве сам не должен осуществлять такую связь, как посредник между производителем и потребителем? Я, конечно, понимаю что это в моих интересах, но не получается ли что магазин просто отказывается от выполнения своих обязательств? Дико напрягает вся эта ситуация...
Обратитель в АСЦ Либхер в вашем городе...Почитайте похожие темы.. Что то не нравится- обращайтесь к юристам и в суд. Есть телефон горячей линии Либхер
__________________
Ремонт в Казани т.89600480743
МихаилЮр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2015, 12:26 #8 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 7
Регистрация: 06.12.2015
Адрес: Альметьевск
Репутация: 1
Для начала хочу обратиться в наше местное общество по защите прав потребителей. Не увидела пока похожих тем, чтобы затрагивалось и изменение цены значительное и прекращение производства модели.
Ксения11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2015, 12:35 #9 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 2,034
Регистрация: 22.11.2012
Адрес: Казань т.258-07-43
Репутация: 753
Как вариант забрать деньги и купить другой бренд...пересчитывать по новому курсу доллара никто вам не будет..
__________________
Ремонт в Казани т.89600480743
МихаилЮр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2015, 12:50 #10 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 7
Регистрация: 06.12.2015
Адрес: Альметьевск
Репутация: 1
Да, я это понимаю, поэтому и хочу добиться не денег, а именно холодильник с необходимыми мне параметрами. И хотелось бы знать возможно ли это, и каким образом...
Ксения11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2015, 16:00 #11 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 4,506
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: Питер 956-26-05
Репутация: 2200
Цитата:
Сообщение от Ксения11 Посмотреть сообщение
Да, я это понимаю, поэтому и хочу добиться не денег, а именно холодильник с необходимыми мне параметрами. И хотелось бы знать возможно ли это, и каким образом...
Раз этот холодильник снят с производства, то Вы можете купить другой за ту сумму которую платили.
Других вариантов нет, даже через суд...
Либхер единственная компания меняющая брак в течении 10 лет. Остальные производители после 1-3х летней гарантии посылают лесом....
AGDolg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2015, 16:16 #12 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 3,131
Регистрация: 16.03.2008
Адрес: Россия.Москва.
Репутация: 2375
Цитата:
Сообщение от Ксения11 Посмотреть сообщение
Все -таки цены поднялись не по моей вине.
Думается и завод-изготовитель в этом не виноват.

Цитата:
Сообщение от Ксения11 Посмотреть сообщение
Еще в магазине предложили самостоятельно обратиться в представительство Либхер, но магазин разве сам не должен осуществлять такую связь
Магазин не должен, часто бывает так, что и магазина то давно нет. Все спорные вопросы обмена холодильника или возврата денег решаются через представительство. Сколько лет вы пользовались этим холодильником? Наверное и завод-изготовитель не должен Вам компенсировать это время...
2alex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2015, 17:34 #13 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 7
Регистрация: 06.12.2015
Адрес: Альметьевск
Репутация: 1
Я все это понимаю. По сути, я сейчас интересуюсь, может для таких случаев есть "лазеечки" какие-нибудь, или еще какие то способы решения, выходы.
Ксения11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2015, 12:03 #14 По умолчанию
Персонал
 
Сообщений: 7,496
Регистрация: 26.08.2003
Адрес: Москва
Репутация: 706
Здравствуйте, Ксения11!
В соответствии с ЗПП РФ, Вы имеете право на обмен (равноценный или с доплатой) или возврат потраченных Вами денежных средств.
В гарантийный период (2 года) данные вопросы решаются через торгующие организации.
После окончания гарантии нужно обращаться в представительство Liebherr.
Подобные вопросы компания решает в максимально короткие сроки.
__________________
С уважением. Холодильник.Инфо
Холодильник.Инфо вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2015, 10:43 #15 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 5
Регистрация: 20.11.2015
Адрес: Самара
Репутация: 1
Здравствуйте Ксения! Прочитайте пжл. тему по ссылке:

http://www.holodilnik.info/forum/f5-...-cnesf-4003-a/
Raznyh вне форума   Ответить с цитированием

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Обсуждение производителей холодильников (Представители производителей отвечают на ваши вопросы) > Liebherr (Либхер)

Ответ

Holodilnik.ru




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
беда с холодильником pozis pen.82 Форум для мастеров холодильной техники 28 24.05.2017 16:42
не знаю что это?? и для чего?? подскажите?? илья 902 Форум для мастеров холодильной техники 6 05.05.2014 14:55
Подскажите, что за резинка Evil Santa Форум для мастеров холодильной техники 2 02.12.2010 12:01
Не отправляются сообщения в личку...Что делать? CrazyDragon Отзывы и предложения 2 21.07.2010 12:34


Текущее время: 20:54. Часовой пояс GMT +3.


 
   О сайте  |  Глоссарий  |  Новости  |  Статьи  |  Каталог моделей  |  База каталогов  |  Форум  |  Отзывы  |  Производители  
 
Rambler's Top100       Яндекс цитирования