Информация о холодильниках от

Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках
Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках  первый информационный портал о бытовых
  холодильниках и морозильниках
Баннер

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Обсуждение производителей холодильников (Представители производителей отвечают на ваши вопросы) > Liebherr (Либхер)


Ответ
Обмен по 10-летней гарантии
Опции темы
Старый 02.11.2016, 17:27 #81 По умолчанию *
Персонал
 
Сообщений: 7,496
Регистрация: 26.08.2003
Адрес: Москва
Репутация: 706
Здравствуйте, esmax!
Рекомендуем Вам обратиться в представительство LIEBHERR, электронную почту высылаем Вам в личные сообщения.
В письме укажите все подробно: куда и когда обращались, какие документы Вам выдавались (их сканы в приложении приветствуются) и какую оплату производили.
Не забудьте указать Ваши контактные данные и данные холодильника.
__________________
С уважением. Холодильник.Инфо
Холодильник.Инфо вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2016, 17:52 #82 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 8
Регистрация: 01.11.2016
Адрес: Novosibirsk
Репутация: 1
Спасибо, это понятно про представительство, но все таки компенсируют или нет, исходя из существующей практики спрашиваю?
esmax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2016, 12:59 #83 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 2,034
Регистрация: 22.11.2012
Адрес: Казань т.258-07-43
Репутация: 753
А чего там смотреть, если пузырь( отслоилось)..А у вас чеки есть на перевозку?? ТОгда СМело обращайтесь в суд... а если нет.... ну вот и я также думаю.. вы еще за батон колбасы попросите испортившейся..
__________________
Ремонт в Казани т.89600480743
МихаилЮр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2016, 13:20 #84 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 642
Регистрация: 06.02.2013
Адрес: иркутская обл Братск
Репутация: 415
Цитата:
Сообщение от МихаилЮр Посмотреть сообщение
вы еще за батон колбасы попросите испортившейся..
Юрич молоток!, и за крабов протухших.два холодильника торчат.
ваттный вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2016, 14:07 #85 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 8
Регистрация: 01.11.2016
Адрес: Novosibirsk
Репутация: 1
признали неремонтопригодным,
холодильник 313 - как понял сделан на 13 неделе 2013 года, это апрель. Т.е. даже тогда проблему не исправили....
esmax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2016, 14:53 #86 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 8
Регистрация: 01.11.2016
Адрес: Novosibirsk
Репутация: 1
еще вопрос, зачем просят полки, ящички вместе с холодосом сдать, все равно же на выброс все?
esmax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2016, 20:24 #87 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 642
Регистрация: 06.02.2013
Адрес: иркутская обл Братск
Репутация: 415
Цитата:
Сообщение от esmax Посмотреть сообщение
еще вопрос, зачем просят полки, ящички вместе с холодосом сдать, все равно же на выброс все?
если на выброс у вас бы его ваще не забирали.все на зап.части уйдет.
ваттный вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2016, 21:25 #88 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 8
Регистрация: 01.11.2016
Адрес: Novosibirsk
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от ваттный Посмотреть сообщение
если на выброс у вас бы его ваще не забирали.все на зап.части уйдет.
ну я же не обязан был 3.5 года хранить все полочки и ящички в целости и сохранности.
esmax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2016, 22:02 #89 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 768
Регистрация: 09.05.2012
Адрес: Харьков
Репутация: 1431
Цитата:
Сообщение от esmax Посмотреть сообщение
ну я же не обязан был 3.5 года хранить все полочки и ящички в целости и сохранности.
Если подтвердится утечка в запененной части, то Вам должны вернуть уплаченную за холодильник сумму по чеку(если чека нет -среднюю стоимость во время покупки) или холодильник((аналог) на эту сумму(если цена выросла, то с доплатой) тчк Сумма в чеке за холод в полной комплектации, значит и вернуть должны в той же.
И скажите спасибо Liebherr, что он на это идет, в отличие от других брендов.

Разборки с сервисом по стоимости диагностики, доставки, возврате уплаченных за это сумм и т.п. - в судебном порядке по закону о защите прав потребителей(если найдете зацепки).Ответчик СЦ. Liebherr тут "ни при делах", в лучшем случае третья сторона.
А по поводу хотелок, типа, эй, Liebherr... а "отдавай мнэ дань за двэнаццать лэт" - заявление в лигу сексуальных реформ
АФК вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2016, 22:54 #90 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 621
Регистрация: 11.06.2012
Адрес: харьков
Репутация: 2031
Цитата:
Сообщение от esmax Посмотреть сообщение
еще вопрос, зачем просят полки, ящички вместе с холодосом сдать, все равно же на выброс все?
Выбрасывать нельзя ,по правильному утилизировать а в реале можете встретить свой либхер криво -косо отремонтированным в магазинах б.у техники .
буцефал вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2016, 23:01 #91 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 8
Регистрация: 01.11.2016
Адрес: Novosibirsk
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от АФК Посмотреть сообщение
Сумма в чеке за холод в полной комплектации, значит и вернуть должны в той же.
И скажите спасибо Liebherr, что он на это идет, в отличие от других брендов.
Мало того, сумма в чеке за новый холодильник, значит и вернуть я должен то же новый еще и с упаковкой целой.
esmax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2016, 10:31 #92 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 768
Регистрация: 09.05.2012
Адрес: Харьков
Репутация: 1431
Цитата:
Сообщение от esmax Посмотреть сообщение
Мало того, сумма в чеке за новый холодильник, значит и вернуть я должен то же новый еще и с упаковкой целой.
"Если я тебя придумала, стань таким, как я хочу"... мда... перспективная правовая позиция... где то даже безупречная
Правда для её реализации придется преодолеть небольшие трудности: надо, либо еще раз родиться, либо замутить временной портал, чтобы вернуться в год покупки. Потому, что Ваши рассуждения относятся к точно такой же модели, какая была куплена тогда. А сейчас точно такая же модель уже снята с производства. И даже если комерческое нименование модели совпадает, то у актуальной модели уже другой индекс и Srv. Nr и это уже другой холодильник(т. е. имеет конструктивные отличия) и стоит уже дороже(инфляция везде,, только темпы разные), и это уже не точно такая модель, какая была куплена ранее.
Так что, либо деньги по чеку, либо модель-аналог(в упаковке... "муха не сидела"), но уже с доплатой. Еще...продавец(если ему выгодно) может еще предложить другой холодильник, имеющийся у него в продаже) на сумму по чеку.
И все.
АФК вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2016, 13:31 #93 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 8
Регистрация: 01.11.2016
Адрес: Novosibirsk
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от МихаилЮр Посмотреть сообщение
А чего там смотреть, если пузырь( отслоилось)..А у вас чеки есть на перевозку?? ТОгда СМело обращайтесь в суд... а если нет.... ну вот и я также думаю.. вы еще за батон колбасы попросите испортившейся..
Похоже фишка такая, когда я вызывал мастера, я не выключал холодильник, и вздутия не было.
Заметное вздутие пошло только когда я выключил холодильник, при чем не сразу.
Сервис в итоге по этому вздутию заключение выдал.
esmax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2016, 19:22 #94 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 5
Регистрация: 24.11.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Репутация: 1
Добрый день!
Вот и меня постигла участь потерять друга и сотоварища - CBNes 3956, купленного в далеком 2010 году. Официальный сервис признал неремонтнопригодным (утечка фреона). Хочется обменять его на новый по данной программе, но есть проблема (или нет проблемы, просветите) - отсутствуют все документы на покупку холодильника. Магазин в котором покупался = сайту на котором пишу. Вот кто бы подсказал - является ли отсутствие документов (накладные, чеки) для отказа в обмене неисправного холодильника?

ПС самое обидное, что всегда все документы храню, а тут при небольшом катаклизме все-все документы на всю домашнюю технику сгинули

Спасибо всем откликнувшимся! Добра всем и работающих холодильников!
Бугор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2016, 18:44 #95 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 5
Регистрация: 24.11.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Репутация: 1
Докладываю. Не прошло и трёх дней и на моей кухне новый Либхер. Причём заменили на вполне адекватную модель безо всяких доплат. Модель 2016 года (CBNPes 4858) стоимостью весьма и весьма приличной. Привезли час назад. Все вскрыли, все осмотрели, все проверили. Отдали документы. Только после этого подписи, а не как у товарища ниже, где только коробку заставили принять. Причём везли тоже из другого города, из Москвы.
Если я и раньше любил эту технику, то теперь это восторг, не иначе. Всем буду рекомендовать!! Так и должен вести себя с клиентами столь уважаемый и известный бренд.
Так же хочется отметить компетентную работу магазина **** за оперативную и беспроблемную работу по замене моего неисправного холодильника!
Спасибо вам всем!
Бугор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2016, 19:10 #96 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 1,120
Регистрация: 12.06.2008
Адрес: МОСКВА и окрестности +7(985)428-07-99
Репутация: 1522
Цитата:
Сообщение от Бугор Посмотреть сообщение
. Магазин в котором покупался = сайту на котором пишу.
Цитата:
Сообщение от Бугор Посмотреть сообщение
хочется отметить компетентную работу магазина **** за оперативную и беспроблемную работу!
Иначе и не мог поступить владелец ЭТОГО ресурса. Если бы Вы покупали прибор в др. магазине, случившееся могло бы произойти возможно и иначе. ЗЫ модель которую Вам предоставили - новейшая линейка бренда, ПОВЕЗЛО.
__________________
Вызов мастера и производство диагностики - БЕСПЛАТНО. Заказчиком ОПЛАЧИВАЕТСЯ только ИНФОРМАЦИЯ, полученная им, по результатам проведения диагностики. А как известно, информация есть САМОЕ ценное. Не скупитесь оплачивать её специалистам...
WARNING вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2016, 22:08 #97 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 3,180
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: Северодвинск
Репутация: 1957
Отправить сообщение для muravei77 с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от WARNING Посмотреть сообщение
Иначе и не мог поступить владелец ЭТОГО ресурса. Если бы Вы покупали прибор в др. магазине, случившееся могло бы произойти возможно и иначе.
ППКС......
__________________
ремонт холодильного оборудования в Северодвинске +79539361813
muravei77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2016, 12:00 #98 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 5
Регистрация: 24.11.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от WARNING Посмотреть сообщение
Иначе и не мог поступить владелец ЭТОГО ресурса. Если бы Вы покупали прибор в др. магазине, случившееся могло бы произойти возможно и иначе. ЗЫ модель которую Вам предоставили - новейшая линейка бренда, ПОВЕЗЛО.
Вот тут согласен, хорошо, что купил в отличном магазине. Да и касательно модели, предоставленной магазином на замену (сами предложили!!!) - повезло это даже не то слово, как будто не в РФ это произошло. Не привык я к такому сервису.
Так что никакой рекламы, сплошные положительные эмоции. Чего и всем желаю!
Бугор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2017, 16:09 #99 По умолчанию Liebherr CUesf 4023-21
Пользователь
 
Сообщений: 2
Регистрация: 09.01.2017
Адрес: Самара
Репутация: 1
Добрый день!

Прочитал тему, очень интересная. У меня такой вопрос. Пришел мастер взял денег за диагностику 600 руб. Вердикт - неремонтопригоден, обмен. Оставил телефон специалиста по обмену холодильника. Специалист сказал, х-к мне им надо привезти в СЦ и что услуга по этому самому обмену будет стоить 3 т.р. Сюда входит оформление документов и решение вопросов "с Москвой". И добавил еще, что "хол-к негарантийный уже и аренда холодильника стоит больше". Может ли официальный СЦ взымать деньги за оформление процедуры обмена? Спасибо.
Srg.1415 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2017, 22:47 #100 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 18
Регистрация: 03.02.2014
Адрес: Земля
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от АФК Посмотреть сообщение
И скажите спасибо Liebherr, что он на это идет, в отличие от других брендов.
Liebherr тут совершенно не причем. говорите спасибо Закону о Защите Прав Потребителей
палтус вне форума   Ответить с цитированием

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Обсуждение производителей холодильников (Представители производителей отвечают на ваши вопросы) > Liebherr (Либхер)

Ответ

Holodilnik.ru




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос по гарантии и не только к представителю Victorcg Liebherr (Либхер) 3 14.09.2010 14:48
Вопрос по гарантии nick78 Liebherr (Либхер) 4 01.09.2010 13:04
Как "Норд" "отшивает" людей по гарантии. Андрей-холодильщик NORD Group (НОРД) 10 02.04.2010 03:33
ХМ-6024-031: вопросы по работе морозильной камеры. Шматко АТЛАНТ (МИНСК) 16 05.01.2010 00:57
вопрос по гарантии kuzmenkokvk Liebherr (Либхер) 1 26.07.2009 22:57


Текущее время: 23:34. Часовой пояс GMT +3.


 
   О сайте  |  Глоссарий  |  Новости  |  Статьи  |  Каталог моделей  |  База каталогов  |  Форум  |  Отзывы  |  Производители  
 
Rambler's Top100       Яндекс цитирования