02.11.2016, 17:27 | #81 * |
Персонал
Сообщений: 7,496
Регистрация: 26.08.2003
Адрес: Москва
Репутация: 706
|
Здравствуйте,
Рекомендуем Вам обратиться в представительство LIEBHERR, электронную почту высылаем Вам в личные сообщения. В письме укажите все подробно: куда и когда обращались, какие документы Вам выдавались (их сканы в приложении приветствуются) и какую оплату производили. Не забудьте указать Ваши контактные данные и данные холодильника.
__________________
С уважением. Холодильник.Инфо |
|
02.11.2016, 17:52 | #82 |
Пользователь
Сообщений: 8
Регистрация: 01.11.2016
Адрес: Novosibirsk
Репутация: 1
|
Спасибо, это понятно про представительство, но все таки компенсируют или нет, исходя из существующей практики спрашиваю?
|
|
03.11.2016, 12:59 | #83 |
Пользователь
Сообщений: 2,034
Регистрация: 22.11.2012
Адрес: Казань т.258-07-43
Репутация: 753
|
А чего там смотреть, если пузырь( отслоилось)..А у вас чеки есть на перевозку?? ТОгда СМело обращайтесь в суд... а если нет.... ну вот и я также думаю.. вы еще за батон колбасы попросите испортившейся..
__________________
Ремонт в Казани т.89600480743 |
|
04.11.2016, 13:20 | #84 |
Пользователь
Сообщений: 642
Регистрация: 06.02.2013
Адрес: иркутская обл Братск
Репутация: 415
|
|
|
08.11.2016, 14:07 | #85 |
Пользователь
Сообщений: 8
Регистрация: 01.11.2016
Адрес: Novosibirsk
Репутация: 1
|
признали неремонтопригодным,
холодильник 313 - как понял сделан на 13 неделе 2013 года, это апрель. Т.е. даже тогда проблему не исправили.... |
|
08.11.2016, 14:53 | #86 |
Пользователь
Сообщений: 8
Регистрация: 01.11.2016
Адрес: Novosibirsk
Репутация: 1
|
еще вопрос, зачем просят полки, ящички вместе с холодосом сдать, все равно же на выброс все?
|
|
08.11.2016, 20:24 | #87 |
Пользователь
Сообщений: 642
Регистрация: 06.02.2013
Адрес: иркутская обл Братск
Репутация: 415
|
|
|
08.11.2016, 21:25 | #88 |
Пользователь
Сообщений: 8
Регистрация: 01.11.2016
Адрес: Novosibirsk
Репутация: 1
|
|
|
08.11.2016, 22:02 | #89 | |
Мастер
Сообщений: 768
Регистрация: 09.05.2012
Адрес: Харьков
Репутация: 1431
|
Цитата:
И скажите спасибо Liebherr, что он на это идет, в отличие от других брендов. Разборки с сервисом по стоимости диагностики, доставки, возврате уплаченных за это сумм и т.п. - в судебном порядке по закону о защите прав потребителей(если найдете зацепки).Ответчик СЦ. Liebherr тут "ни при делах", в лучшем случае третья сторона. А по поводу хотелок, типа, эй, Liebherr... а "отдавай мнэ дань за двэнаццать лэт" - заявление в лигу сексуальных реформ |
|
|
08.11.2016, 22:54 | #90 |
Мастер
Сообщений: 621
Регистрация: 11.06.2012
Адрес: харьков
Репутация: 2031
|
|
|
08.11.2016, 23:01 | #91 |
Пользователь
Сообщений: 8
Регистрация: 01.11.2016
Адрес: Novosibirsk
Репутация: 1
|
|
|
09.11.2016, 10:31 | #92 | |
Мастер
Сообщений: 768
Регистрация: 09.05.2012
Адрес: Харьков
Репутация: 1431
|
Цитата:
Правда для её реализации придется преодолеть небольшие трудности: надо, либо еще раз родиться, либо замутить временной портал, чтобы вернуться в год покупки. Потому, что Ваши рассуждения относятся к точно такой же модели, какая была куплена тогда. А сейчас точно такая же модель уже снята с производства. И даже если комерческое нименование модели совпадает, то у актуальной модели уже другой индекс и Srv. Nr и это уже другой холодильник(т. е. имеет конструктивные отличия) и стоит уже дороже(инфляция везде,, только темпы разные), и это уже не точно такая модель, какая была куплена ранее. Так что, либо деньги по чеку, либо модель-аналог(в упаковке... "муха не сидела"), но уже с доплатой. Еще...продавец(если ему выгодно) может еще предложить другой холодильник, имеющийся у него в продаже) на сумму по чеку. И все. |
|
|
09.11.2016, 13:31 | #93 | |
Пользователь
Сообщений: 8
Регистрация: 01.11.2016
Адрес: Novosibirsk
Репутация: 1
|
Цитата:
Заметное вздутие пошло только когда я выключил холодильник, при чем не сразу. Сервис в итоге по этому вздутию заключение выдал. |
|
|
24.11.2016, 19:22 | #94 |
Пользователь
Сообщений: 5
Регистрация: 24.11.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Репутация: 1
|
Добрый день!
Вот и меня постигла участь потерять друга и сотоварища - CBNes 3956, купленного в далеком 2010 году. Официальный сервис признал неремонтнопригодным (утечка фреона). Хочется обменять его на новый по данной программе, но есть проблема (или нет проблемы, просветите) - отсутствуют все документы на покупку холодильника. Магазин в котором покупался = сайту на котором пишу. Вот кто бы подсказал - является ли отсутствие документов (накладные, чеки) для отказа в обмене неисправного холодильника? ПС самое обидное, что всегда все документы храню, а тут при небольшом катаклизме все-все документы на всю домашнюю технику сгинули Спасибо всем откликнувшимся! Добра всем и работающих холодильников! |
|
27.11.2016, 18:44 | #95 |
Пользователь
Сообщений: 5
Регистрация: 24.11.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Репутация: 1
|
Докладываю. Не прошло и трёх дней и на моей кухне новый Либхер. Причём заменили на вполне адекватную модель безо всяких доплат. Модель 2016 года (CBNPes 4858) стоимостью весьма и весьма приличной. Привезли час назад. Все вскрыли, все осмотрели, все проверили. Отдали документы. Только после этого подписи, а не как у товарища ниже, где только коробку заставили принять. Причём везли тоже из другого города, из Москвы.
Если я и раньше любил эту технику, то теперь это восторг, не иначе. Всем буду рекомендовать!! Так и должен вести себя с клиентами столь уважаемый и известный бренд. Так же хочется отметить компетентную работу магазина **** за оперативную и беспроблемную работу по замене моего неисправного холодильника! Спасибо вам всем! |
|
27.11.2016, 19:10 | #96 |
Мастер
Сообщений: 1,120
Регистрация: 12.06.2008
Адрес: МОСКВА и окрестности +7(985)428-07-99
Репутация: 1522
|
Иначе и не мог поступить владелец ЭТОГО ресурса. Если бы Вы покупали прибор в др. магазине, случившееся могло бы произойти возможно и иначе. ЗЫ модель которую Вам предоставили - новейшая линейка бренда, ПОВЕЗЛО.
__________________
Вызов мастера и производство диагностики - БЕСПЛАТНО. Заказчиком ОПЛАЧИВАЕТСЯ только ИНФОРМАЦИЯ, полученная им, по результатам проведения диагностики. А как известно, информация есть САМОЕ ценное. Не скупитесь оплачивать её специалистам... |
|
27.11.2016, 22:08 | #97 |
Мастер
|
ППКС......
__________________
ремонт холодильного оборудования в Северодвинске +79539361813 |
|
28.11.2016, 12:00 | #98 | |
Пользователь
Сообщений: 5
Регистрация: 24.11.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Репутация: 1
|
Цитата:
Так что никакой рекламы, сплошные положительные эмоции. Чего и всем желаю! |
|
|
11.01.2017, 16:09 | #99 Liebherr CUesf 4023-21 |
Пользователь
Сообщений: 2
Регистрация: 09.01.2017
Адрес: Самара
Репутация: 1
|
Добрый день!
Прочитал тему, очень интересная. У меня такой вопрос. Пришел мастер взял денег за диагностику 600 руб. Вердикт - неремонтопригоден, обмен. Оставил телефон специалиста по обмену холодильника. Специалист сказал, х-к мне им надо привезти в СЦ и что услуга по этому самому обмену будет стоить 3 т.р. Сюда входит оформление документов и решение вопросов "с Москвой". И добавил еще, что "хол-к негарантийный уже и аренда холодильника стоит больше". Может ли официальный СЦ взымать деньги за оформление процедуры обмена? Спасибо. |
|
21.01.2017, 22:47 | #100 |
Пользователь
Сообщений: 18
Регистрация: 03.02.2014
Адрес: Земля
Репутация: 1
|
|
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопрос по гарантии и не только к представителю | Victorcg | Liebherr (Либхер) | 3 | 14.09.2010 14:48 |
Вопрос по гарантии | nick78 | Liebherr (Либхер) | 4 | 01.09.2010 13:04 |
Как "Норд" "отшивает" людей по гарантии. | Андрей-холодильщик | NORD Group (НОРД) | 10 | 02.04.2010 03:33 |
ХМ-6024-031: вопросы по работе морозильной камеры. | Шматко | АТЛАНТ (МИНСК) | 16 | 05.01.2010 00:57 |
вопрос по гарантии | kuzmenkokvk | Liebherr (Либхер) | 1 | 26.07.2009 22:57 |