22.01.2017, 10:34 | #101 |
Мастер
Сообщений: 768
Регистрация: 09.05.2012
Адрес: Харьков
Репутация: 1431
|
|
|
22.01.2017, 11:00 | #102 |
Мастер
Сообщений: 3,131
Регистрация: 16.03.2008
Адрес: Россия.Москва.
Репутация: 2375
|
|
|
22.01.2017, 19:10 | #103 |
Пользователь
Сообщений: 18
Регистрация: 03.02.2014
Адрес: Земля
Репутация: 1
|
|
|
22.01.2017, 19:13 | #104 |
Пользователь
Сообщений: 18
Регистрация: 03.02.2014
Адрес: Земля
Репутация: 1
|
2alex Прочитайте закон. Вы его не читали.
|
|
22.01.2017, 21:05 | #105 |
Мастер
Сообщений: 768
Регистрация: 09.05.2012
Адрес: Харьков
Репутация: 1431
|
Ну и какая же статья обязывает производителя заменить, например, холодильник после окончания гарантийного срока, но в течение заявленного срока эксплуатации, в том случае, если ремонт возможен, но связан с возможным нарушением товарного вида, не влияющим на потребительские характеристики и функциональные возможности.
Просто огласите номер статьи... |
|
23.01.2017, 01:31 | #106 |
Пользователь
Сообщений: 2,034
Регистрация: 22.11.2012
Адрес: Казань т.258-07-43
Репутация: 753
|
Попробуйте по этому закону поменять Беко или Индезит через 5-9 лет эксплуатации..
__________________
Ремонт в Казани т.89600480743 |
|
23.01.2017, 12:16 | #107 |
Пользователь
Сообщений: 18
Регистрация: 03.02.2014
Адрес: Земля
Репутация: 1
|
|
|
23.01.2017, 19:05 | #108 |
Мастер
Сообщений: 768
Регистрация: 09.05.2012
Адрес: Харьков
Репутация: 1431
|
Ну раз предельно ясно написано... так почему бы не привести номер статьи Закона " О защите прав потребителей"? Похоже, Вы его "глЫбоко" изучили. В противном случае Ваши сентенции не тянут больше, чем на кавер-версию "если я тебя придумала, стань таким, как я хочу"
|
|
26.04.2017, 08:40 | #109 |
Пользователь
Сообщений: 1
Регистрация: 26.04.2017
Адрес: Московская область
Репутация: 1
|
Хочу поделиться своей ситуацией. И у меня наступил момент Х, когда мой холодильник CNefs4003 cломался.
Был вызван мастер из АСЦ , был произведен осмотр и принято решение забрать холодильник в центр для ТО. Через пять дней позвонили и сообщили, что холодильник неремонтопригоден и нужно подъехать за документами. Получив на следующий день от них документа, я по эл.почте отправила в представительство Либхер документы На замену холодильника. Вечером отправила, утром следующего дня мне уже ответили и предложили заменить На холодильник CNef 4005. Через день холодильник был уже у меня дома без какой-либо доплаты за холодильник и доставку. Выражаю огромную благодарность представительству Либхер за отличную работу и уважение своих покупателей!!! |
|
03.08.2017, 08:01 | #110 |
Пользователь
Сообщений: 4
Регистрация: 02.08.2017
Адрес: Челябинск
Репутация: 1
|
Здравствуйте. Перестал морозить наш CUesf4023/21A/001. А конкретнее, компрессор работает, а в холодильнике все тает. Вызвал мастера официального сервиса Liebherr в Челябинске. Он установил следующее - утечка фреона в запененной части,ремонту не подлежит. Приехали в сервис с заключением от мастера, документами на холодильник и чеком. Далее получил от сервисного центра соответствующие документы и отправился с ними в магазин, где приобретался аппарат, а именно в М-Видео (как мне сказали в сервисе, что сами занимаются возвратом по гарантии производителя всегда и только М-Видео все делает по своим каналам). Непосредственно в магазине сняли копии с документов и чека. Но менеджер сказал, что кассовый чек их не устраивает, так как приобреталось несколько приборов в кредит и ему нужна справка из банка. Уточню - покупка была в сентябре 2011 года и кредит был своевременно погашен ( имеются чеки из терминалов банка ,но не все читаются так как некоторые выцвели). В настоящее время получить справку в банке не представляется возможным по причине того ,что кредит был оформлен на родственника, а она в данное время уехала в отдыхать на все лето.То есть ждать середины сентября без холодильника в разгар лета совсем не хочется. Причем, деньги банк в любом случае сразу перевел продавцу. Не понимаю требования менеджера. Еще хочу добавить, что согласовали с менеджером вывоз холодильника силами магазина через день, но позже он перезвонил и сказал ,что по каким то непонятным причинам они не могут забрать сами. Вообщем везти уже должны мы. Еще отмечу, что хотели бы и впредь остаться с холодильником любимой марки и все характеристики модели нас устраивали, а выбор в магазине не велик - не многие модели в наличие. Наконец вопрос. Можно ли миновать М-Видео и напрямую, с представителями производителя уладить нашу проблему? Заранее благодарны.
|
|
03.08.2017, 13:25 | #111 + |
Персонал
Сообщений: 7,496
Регистрация: 26.08.2003
Адрес: Москва
Репутация: 706
|
Здравствуйте, lexeyM!
Вам необходимо написать запрос непосредственно в компанию Liebherr на почту 2800328@liebherr.com , подробно описать ситуацию, приложить все документы по холодильнику и указать свои контакты. С Вами свяжется специалист и проконсультирует по данному вопросу.
__________________
С уважением. Холодильник.Инфо |
|
03.08.2017, 15:28 | #112 Гарантия |
Пользователь
Сообщений: 4
Регистрация: 02.08.2017
Адрес: Челябинск
Репутация: 1
|
Не могу отправить письмо по указанной вами ссылке.
К сожалению, Ваше письмо не может быть доставлено одному или нескольким получателям: 2800328@liebherr.com Рекомендуем Вам проверить корректность указания адресов получателей. Может есть другой рабочий адрес? |
|
03.08.2017, 15:44 | #113 + |
Персонал
Сообщений: 7,496
Регистрация: 26.08.2003
Адрес: Москва
Репутация: 706
|
Адрес электронной почты верный. Сами проверили работоспособность почтового ящика. Возможно в Вашем письме много файлов и вес письма превысил 7mb, в таком случае письмо не дойдет, необходимо сжать файлы или высылать их несколькими письмами не превышая 7mb. Также можете указать тему примерно такую "Обмен холодильника в 10-летний срок службы. Признан НРП."
__________________
С уважением. Холодильник.Инфо |
|
03.08.2017, 16:06 | #114 |
Пользователь
Сообщений: 4
Регистрация: 02.08.2017
Адрес: Челябинск
Репутация: 1
|
Спасибо большое! Вроде бы ушло двумя письмами.
|
|
09.12.2018, 20:47 | #115 Обмен по ЗПП |
Пользователь
Сообщений: 2
Регистрация: 09.12.2018
Адрес: Владимир
Репутация: 1
|
Добрый день. Куда обратиться по обмену, если такое возможно в г. Владимир, куплен в МВидео. Мастер сказал внутренняя утечка, ремонт невозможен. Модель CUPesf3021 21/001 No 9989884-00
|
|
09.12.2018, 22:11 | #116 |
Пользователь
Сообщений: 4
Регистрация: 02.08.2017
Адрес: Челябинск
Репутация: 1
|
Вам необходимо написать запрос непосредственно в компанию Liebherr на почту 2800328@liebherr.com , подробно описать ситуацию, приложить все документы по холодильнику и указать свои контакты. С Вами свяжется специалист и проконсультирует по данному вопросу.
Мне помогли! Надеюсь. вам тоже помогут! |
|
10.12.2018, 11:51 | #117 |
Пользователь
Сообщений: 2
Регистрация: 09.12.2018
Адрес: Владимир
Репутация: 1
|
Написал им вчера вечером, утром в 10:00 мне перезвонили. Но оказалось не мой случай, т.к. не авторизованный мастер обнаружил утечку, путем закачки хладагента в систему. Будем самостоятельно ремонтировать.
|
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопрос по гарантии и не только к представителю | Victorcg | Liebherr (Либхер) | 3 | 14.09.2010 14:48 |
Вопрос по гарантии | nick78 | Liebherr (Либхер) | 4 | 01.09.2010 13:04 |
Как "Норд" "отшивает" людей по гарантии. | Андрей-холодильщик | NORD Group (НОРД) | 10 | 02.04.2010 03:33 |
ХМ-6024-031: вопросы по работе морозильной камеры. | Шматко | АТЛАНТ (МИНСК) | 16 | 05.01.2010 00:57 |
вопрос по гарантии | kuzmenkokvk | Liebherr (Либхер) | 1 | 26.07.2009 22:57 |