14.06.2016, 17:56 | #1 Проблемы с ремонтом холодильника |
Пользователь
Сообщений: 16
Регистрация: 24.06.2012
Адрес: Москва
Репутация: 1
|
У меня вопрос не по самому холодильнику, а по работе Сервисного центра в Москве.
Сегодня был мастер из СЦ Пульсар (СЦ Либхер в Москве). Диагностировал утечку хладагента и необходимость опрессовки в цеху. Сейчас позвонила менеджер из СЦ и сообщила, что возможность (!) и время забора холодильника на опрессовку смогут мне сообщить только в пятницу (17 июня) или в понедельник, 20 июня. И что сейчас нет мест в ремонтных мастерских, чтобы проверить мой холодильник. Учитывая, что заявку на ремонт я оставляла утром 09 июня, дата передачи холодильника на опрессовку ещё неизвестна, и на сами работы потребуется несколько дней (до недели), без холодильника я буду жить, наверное, месяц. Причём это не бесплатный гарантийный ремонт, а диагностика за мой счёт. Это мне так "повезло" со сроками ремонта, или это существующая практика?? |
|
14.06.2016, 19:33 | #2 |
Мастер
Сообщений: 414
Регистрация: 16.03.2012
Адрес: Воскресенск, Московская обл. 8-926-598-99-69
Репутация: 1075
|
В Москве несколько СЦ Либхер, попробуйте туда позвонить, возможно специально тянут резину.
|
|
14.06.2016, 19:46 | #3 |
Мастер
Сообщений: 1,120
Регистрация: 12.06.2008
Адрес: МОСКВА и окрестности +7(985)428-07-99
Репутация: 1522
|
Bastetnb, придется Вам затянуть поясок..., но Вам же во благо. Если повезет, то есть шанс обмена прибора по сроку службы. Если не повезет - ждет Вас платный ремонт. Не бросайте пожалуйста свою тему, интересно дальнейшее развитие событий. ЗЫ модель прибора Вам не сложно написать?
__________________
Вызов мастера и производство диагностики - БЕСПЛАТНО. Заказчиком ОПЛАЧИВАЕТСЯ только ИНФОРМАЦИЯ, полученная им, по результатам проведения диагностики. А как известно, информация есть САМОЕ ценное. Не скупитесь оплачивать её специалистам... |
|
14.06.2016, 21:01 | #4 |
Мастер
Сообщений: 4,506
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: Питер 956-26-05
Репутация: 2200
|
Если холодильнику менее 10 лет то не о какой опрессовки речи не может быть. холодильник должен быть обменян на новый. Держите нас в курсе!!!
__________________
|
|
14.06.2016, 21:10 | #5 |
Мастер
Сообщений: 1,120
Регистрация: 12.06.2008
Адрес: МОСКВА и окрестности +7(985)428-07-99
Репутация: 1522
|
Ты тут не прав. Это относится когда визуализирован вздуван у потребителя на дому, а если его не наблюдается - исследуют причину и место до конца только в условиях АСЦ.
__________________
Вызов мастера и производство диагностики - БЕСПЛАТНО. Заказчиком ОПЛАЧИВАЕТСЯ только ИНФОРМАЦИЯ, полученная им, по результатам проведения диагностики. А как известно, информация есть САМОЕ ценное. Не скупитесь оплачивать её специалистам... |
|
14.06.2016, 22:16 | #6 |
Мастер
|
Саня это нормальная практика! Потому как, сейчас за случайно списанный прибор представительство глаз натянет.
__________________
Ремонт Холодильников тел 8-965-250-41-48 8-909-964-07-01 Москва |
|
15.06.2016, 08:06 | #7 |
Мастер
Сообщений: 4,506
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: Питер 956-26-05
Репутация: 2200
|
Отстал от жизни..... Когда 8 лет назад работал в СЦ этого не было
__________________
|
|
15.06.2016, 14:28 | #8 |
Пользователь
Сообщений: 16
Регистрация: 24.06.2012
Адрес: Москва
Репутация: 1
|
Да, вздутия действительно нет. Мастер проверил и объяснил, что за списание возможно действующего холодильника ему придётся платить собственными деньгами. К этому у меня претензий нет, здесь всё логично. И скорее всего, это действительно утечка, газа в системе не было при проверке.
Только что позвонили, предложили забрать холодильник завтра. )))) Холодильник CBN 3913, куплен летом 2012 года. |
|
15.06.2016, 15:31 | #9 | |
Пользователь
Сообщений: 2,034
Регистрация: 22.11.2012
Адрес: Казань т.258-07-43
Репутация: 753
|
Цитата:
__________________
Ремонт в Казани т.89600480743 |
|
|
15.06.2016, 15:32 | #10 |
Мастер
Сообщений: 1,120
Регистрация: 12.06.2008
Адрес: МОСКВА и окрестности +7(985)428-07-99
Репутация: 1522
|
Ключевое слово "предложили"..., т.е. можно и не забирать ? Дык починили за Вашу денюжку или только диагностикой все и обошлось, - на списанку? Плиз, не сложно по-подробнее прояснить конечный исход попыток реанимации аппарата (что делалось)?
__________________
Вызов мастера и производство диагностики - БЕСПЛАТНО. Заказчиком ОПЛАЧИВАЕТСЯ только ИНФОРМАЦИЯ, полученная им, по результатам проведения диагностики. А как известно, информация есть САМОЕ ценное. Не скупитесь оплачивать её специалистам... |
|
15.06.2016, 16:10 | #11 |
Пользователь
Сообщений: 16
Регистрация: 24.06.2012
Адрес: Москва
Репутация: 1
|
|
|
15.06.2016, 16:12 | #12 | |
Пользователь
Сообщений: 16
Регистрация: 24.06.2012
Адрес: Москва
Репутация: 1
|
Цитата:
Предложили забрать мой холодильник на опрессовку. А то у них там была проблема его забрать окончательно проверить - нет машин/грузчиков и нет места в цеху на мой холодильник. (я надеюсь на "только диагностикой все и обошлось, - на списанку" ) |
|
|
16.06.2016, 00:55 | #13 |
Пользователь
Сообщений: 2,034
Регистрация: 22.11.2012
Адрес: Казань т.258-07-43
Репутация: 753
|
Если забрать- то уже починили..Иначе сказали бы сразу о ремонтонепригодности изделия..Сломанный аппарат забирают, а не оставляют клиенту..
__________________
Ремонт в Казани т.89600480743 |
|
16.06.2016, 06:12 | #14 | |
Мастер
Сообщений: 2,511
Регистрация: 07.12.2004
Адрес: Visaginas
Репутация: 2597
|
Цитата:
|
|
|
24.06.2016, 20:01 | #15 |
Пользователь
Сообщений: 16
Регистрация: 24.06.2012
Адрес: Москва
Репутация: 1
|
Решила дописать окончание (надеюсь) своей истории:
1) мастер приходил из СЦ 14.06.2016, постановил, что нужно опрессовывать холодильник в цеху; 2) 16.06.2016 - забрали холодильник на проверку в СЦ; 3) 20.06.2016 - позвонили из СЦ, информировали, что зафиксирована утечка в запененной части, холодильник ремонту не подлежит; 4) 21.06.2016 - забрала из СЦ акт о непригодности к ремонту. Сотрудник СЦ объяснил, что необходимо обращаться в магазин, где куплен товар, для его обмена; 5) 21.06.2016 связалась с магазином (в моём случае - ***), объяснила ситуацию, выслал сканы документов. Обмен одобрили, предложили выбрать замену из холодильников, представленных на сайте. 6) 22.06.2016 менеджер **** сообщил, что для замены холодильника нужно будет доплатить разницу между стоимостью моего холодильника в 2012 году (40 тыс.руб), и актуальной стоимостью выбранного холодильника на их сайте. Предложенная разница - от 50 тыс. до 100 тыс. рублей. Хорош обмен! 7) 22.06.2016 позвонила в Liebherr, сотрудник предложили прислать им мои документы на обмен. Выслала. Позвонила ещё раз - всё дошло, обсудили холодильник на обмен, предложили похожую актуальную модель (CBN 4815). Посмотрела в интернете параметры, написала ещё раз в Liebherr, подтвердив согласие на обмен на эту модель. 8) Сегодня, 24.06.2016, позвонили из логистического отдела Liebherr, предложили доставку на среду, 29 июня. Но, поскольку я с воскресенья в отпуске, попросила перенести доставку на "после 4 июля". Договорились, что перезвонят мне на след.неделе, договорятся конкретно на свободную дату, когда я вернусь из отпуска. Отдельно - огромное спасибо менеджеру и мастеру СЦ "Пульсар", которые вели мой случай - всё понятно объясняли, старались идти навстречу. И компании Liebherr, быстро и без проволочек решившей вопрос о замене техники. По факту получения нового холодильника - отпишусь здесь. |
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
помогите с ремонтом холодильника | Макс Кривбасс | Холодильники и Морозильники | 56 | 02.04.2014 17:37 |
Трудности с ремонтом холодильника Pyramida | Алексеевич | Холодильники и Морозильники | 0 | 16.11.2011 21:01 |
проблемы с гарантийным обслуживанием встраиваемого холодильника liebherr icn 3056 | dibrotto | Liebherr (Либхер) | 3 | 01.08.2010 19:30 |
Проблемы с ремонтом CN30330 | Sergey871 | Отзывы | 2 | 26.07.2010 19:38 |
сервис центр динамит с ремонтом холодильника | AlexandrK | Liebherr (Либхер) | 5 | 05.05.2009 09:51 |