Информация о холодильниках от

Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках
Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках  первый информационный портал о бытовых
  холодильниках и морозильниках
Баннер

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Обсуждение производителей холодильников (Представители производителей отвечают на ваши вопросы) > Liebherr (Либхер)


Ответ
Проблемы с ремонтом холодильника
Опции темы
Старый 14.06.2016, 17:56 #1 По умолчанию Проблемы с ремонтом холодильника
Пользователь
 
Сообщений: 16
Регистрация: 24.06.2012
Адрес: Москва
Репутация: 1
У меня вопрос не по самому холодильнику, а по работе Сервисного центра в Москве.
Сегодня был мастер из СЦ Пульсар (СЦ Либхер в Москве).
Диагностировал утечку хладагента и необходимость опрессовки в цеху.
Сейчас позвонила менеджер из СЦ и сообщила, что возможность (!) и время забора холодильника на опрессовку смогут мне сообщить только в пятницу (17 июня) или в понедельник, 20 июня. И что сейчас нет мест в ремонтных мастерских, чтобы проверить мой холодильник.
Учитывая, что заявку на ремонт я оставляла утром 09 июня, дата передачи холодильника на опрессовку ещё неизвестна, и на сами работы потребуется несколько дней (до недели), без холодильника я буду жить, наверное, месяц. Причём это не бесплатный гарантийный ремонт, а диагностика за мой счёт.
Это мне так "повезло" со сроками ремонта, или это существующая практика??
Bastetnb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2016, 19:33 #2 По умолчанию
Bub
Мастер
 
Сообщений: 414
Регистрация: 16.03.2012
Адрес: Воскресенск, Московская обл. 8-926-598-99-69
Репутация: 1075
В Москве несколько СЦ Либхер, попробуйте туда позвонить, возможно специально тянут резину.
Bub вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2016, 19:46 #3 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 1,120
Регистрация: 12.06.2008
Адрес: МОСКВА и окрестности +7(985)428-07-99
Репутация: 1522
Bastetnb, придется Вам затянуть поясок..., но Вам же во благо. Если повезет, то есть шанс обмена прибора по сроку службы. Если не повезет - ждет Вас платный ремонт. Не бросайте пожалуйста свою тему, интересно дальнейшее развитие событий. ЗЫ модель прибора Вам не сложно написать?
__________________
Вызов мастера и производство диагностики - БЕСПЛАТНО. Заказчиком ОПЛАЧИВАЕТСЯ только ИНФОРМАЦИЯ, полученная им, по результатам проведения диагностики. А как известно, информация есть САМОЕ ценное. Не скупитесь оплачивать её специалистам...
WARNING вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2016, 21:01 #4 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 4,506
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: Питер 956-26-05
Репутация: 2200
Если холодильнику менее 10 лет то не о какой опрессовки речи не может быть. холодильник должен быть обменян на новый. Держите нас в курсе!!!
AGDolg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2016, 21:10 #5 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 1,120
Регистрация: 12.06.2008
Адрес: МОСКВА и окрестности +7(985)428-07-99
Репутация: 1522
Ты тут не прав. Это относится когда визуализирован вздуван у потребителя на дому, а если его не наблюдается - исследуют причину и место до конца только в условиях АСЦ.
__________________
Вызов мастера и производство диагностики - БЕСПЛАТНО. Заказчиком ОПЛАЧИВАЕТСЯ только ИНФОРМАЦИЯ, полученная им, по результатам проведения диагностики. А как известно, информация есть САМОЕ ценное. Не скупитесь оплачивать её специалистам...
WARNING вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2016, 22:16 #6 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 3,331
Регистрация: 29.09.2007
Адрес: Москва тел. 8-965-250-41-48 8-909-964-07-01
Репутация: 1970
Отправить сообщение для master-xoloda с помощью ICQ Отправить сообщение для master-xoloda с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от AGDolg Посмотреть сообщение
Если холодильнику менее 10 лет то не о какой опрессовки речи не может быть. холодильник должен быть обменян на новый. Держите нас в курсе!!!
Саня это нормальная практика! Потому как, сейчас за случайно списанный прибор представительство глаз натянет.
__________________
Ремонт Холодильников тел 8-965-250-41-48 8-909-964-07-01 Москва
master-xoloda вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2016, 08:06 #7 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 4,506
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: Питер 956-26-05
Репутация: 2200
Отстал от жизни..... Когда 8 лет назад работал в СЦ этого не было
AGDolg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2016, 14:28 #8 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 16
Регистрация: 24.06.2012
Адрес: Москва
Репутация: 1
Да, вздутия действительно нет. Мастер проверил и объяснил, что за списание возможно действующего холодильника ему придётся платить собственными деньгами. К этому у меня претензий нет, здесь всё логично. И скорее всего, это действительно утечка, газа в системе не было при проверке.
Только что позвонили, предложили забрать холодильник завтра. ))))
Холодильник CBN 3913, куплен летом 2012 года.
Bastetnb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2016, 15:31 #9 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 2,034
Регистрация: 22.11.2012
Адрес: Казань т.258-07-43
Репутация: 753
Цитата:
Сообщение от Bastetnb Посмотреть сообщение
Да, вздутия действительно нет. Мастер проверил и объяснил, что за списание возможно действующего холодильника ему придётся платить собственными деньгами. К этому у меня претензий нет, здесь всё логично. И скорее всего, это действительно утечка, газа в системе не было при проверке.
Только что позвонили, предложили забрать холодильник завтра. ))))
Холодильник CBN 3913, куплен летом 2012 года.
тупо закачали газ...?? так это не надолго
__________________
Ремонт в Казани т.89600480743
МихаилЮр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2016, 15:32 #10 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 1,120
Регистрация: 12.06.2008
Адрес: МОСКВА и окрестности +7(985)428-07-99
Репутация: 1522
Цитата:
Сообщение от Bastetnb Посмотреть сообщение
это не бесплатный гарантийный ремонт, а диагностика за мой счёт.
Цитата:
Сообщение от Bastetnb Посмотреть сообщение
Только что позвонили, предложили забрать холодильник завтра. ))))
.
Ключевое слово "предложили"..., т.е. можно и не забирать ? Дык починили за Вашу денюжку или только диагностикой все и обошлось, - на списанку? Плиз, не сложно по-подробнее прояснить конечный исход попыток реанимации аппарата (что делалось)?
__________________
Вызов мастера и производство диагностики - БЕСПЛАТНО. Заказчиком ОПЛАЧИВАЕТСЯ только ИНФОРМАЦИЯ, полученная им, по результатам проведения диагностики. А как известно, информация есть САМОЕ ценное. Не скупитесь оплачивать её специалистам...
WARNING вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2016, 16:10 #11 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 16
Регистрация: 24.06.2012
Адрес: Москва
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от МихаилЮр Посмотреть сообщение
тупо закачали газ...?? так это не надолго
Куда закачали???
Пришёл мастер смотреть мой сломавшийся холодильник, проверил всё, сказал, что в системе газа нет, т.е утечка. Поскольку вздутия нет, он не может дать акт на замену - нужно опрессовать.
Bastetnb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2016, 16:12 #12 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 16
Регистрация: 24.06.2012
Адрес: Москва
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от WARNING Посмотреть сообщение
Ключевое слово "предложили"..., т.е. можно и не забирать ? Дык починили за Вашу денюжку или только диагностикой все и обошлось, - на списанку? Плиз, не сложно по-подробнее прояснить конечный исход попыток реанимации аппарата (что делалось)?
Не, я неправильно написала.
Предложили забрать мой холодильник на опрессовку.
А то у них там была проблема его забрать окончательно проверить - нет машин/грузчиков и нет места в цеху на мой холодильник.

(я надеюсь на "только диагностикой все и обошлось, - на списанку" )
Bastetnb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2016, 00:55 #13 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 2,034
Регистрация: 22.11.2012
Адрес: Казань т.258-07-43
Репутация: 753
Если забрать- то уже починили..Иначе сказали бы сразу о ремонтонепригодности изделия..Сломанный аппарат забирают, а не оставляют клиенту..
__________________
Ремонт в Казани т.89600480743
МихаилЮр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2016, 06:12 #14 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 2,511
Регистрация: 07.12.2004
Адрес: Visaginas
Репутация: 2597
Цитата:
Сообщение от МихаилЮр Посмотреть сообщение
Если забрать- то уже починили..Иначе сказали бы сразу о ремонтонепригодности изделия..Сломанный аппарат забирают, а не оставляют клиенту..
Ведь все объяснено уже!

Цитата:
Сообщение от WARNING Посмотреть сообщение
Ты тут не прав. Это относится когда визуализирован вздуван у потребителя на дому, а если его не наблюдается - исследуют причину и место до конца только в условиях АСЦ.
__________________
Кто понял жизнь, тот не спешит...
http://refer.lt +37063350053
refer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2016, 20:01 #15 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 16
Регистрация: 24.06.2012
Адрес: Москва
Репутация: 1
Решила дописать окончание (надеюсь) своей истории:
1) мастер приходил из СЦ 14.06.2016, постановил, что нужно опрессовывать холодильник в цеху;
2) 16.06.2016 - забрали холодильник на проверку в СЦ;
3) 20.06.2016 - позвонили из СЦ, информировали, что зафиксирована утечка в запененной части, холодильник ремонту не подлежит;
4) 21.06.2016 - забрала из СЦ акт о непригодности к ремонту. Сотрудник СЦ объяснил, что необходимо обращаться в магазин, где куплен товар, для его обмена;
5) 21.06.2016 связалась с магазином (в моём случае - ***), объяснила ситуацию, выслал сканы документов. Обмен одобрили, предложили выбрать замену из холодильников, представленных на сайте.
6) 22.06.2016 менеджер **** сообщил, что для замены холодильника нужно будет доплатить разницу между стоимостью моего холодильника в 2012 году (40 тыс.руб), и актуальной стоимостью выбранного холодильника на их сайте. Предложенная разница - от 50 тыс. до 100 тыс. рублей. Хорош обмен!
7) 22.06.2016 позвонила в Liebherr, сотрудник предложили прислать им мои документы на обмен. Выслала. Позвонила ещё раз - всё дошло, обсудили холодильник на обмен, предложили похожую актуальную модель (CBN 4815). Посмотрела в интернете параметры, написала ещё раз в Liebherr, подтвердив согласие на обмен на эту модель.
8) Сегодня, 24.06.2016, позвонили из логистического отдела Liebherr, предложили доставку на среду, 29 июня. Но, поскольку я с воскресенья в отпуске, попросила перенести доставку на "после 4 июля". Договорились, что перезвонят мне на след.неделе, договорятся конкретно на свободную дату, когда я вернусь из отпуска.
Отдельно - огромное спасибо менеджеру и мастеру СЦ "Пульсар", которые вели мой случай - всё понятно объясняли, старались идти навстречу. И компании Liebherr, быстро и без проволочек решившей вопрос о замене техники. По факту получения нового холодильника - отпишусь здесь.
Bastetnb вне форума   Ответить с цитированием

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Обсуждение производителей холодильников (Представители производителей отвечают на ваши вопросы) > Liebherr (Либхер)

Ответ

Holodilnik.ru




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
помогите с ремонтом холодильника Макс Кривбасс Холодильники и Морозильники 56 02.04.2014 17:37
Трудности с ремонтом холодильника Pyramida Алексеевич Холодильники и Морозильники 0 16.11.2011 21:01
проблемы с гарантийным обслуживанием встраиваемого холодильника liebherr icn 3056 dibrotto Liebherr (Либхер) 3 01.08.2010 19:30
Проблемы с ремонтом CN30330 Sergey871 Отзывы 2 26.07.2010 19:38
сервис центр динамит с ремонтом холодильника AlexandrK Liebherr (Либхер) 5 05.05.2009 09:51


Текущее время: 14:45. Часовой пояс GMT +3.


 
   О сайте  |  Глоссарий  |  Новости  |  Статьи  |  Каталог моделей  |  База каталогов  |  Форум  |  Отзывы  |  Производители  
 
Rambler's Top100       Яндекс цитирования