03.08.2005, 13:41 | #1 |
Пользователь
Сообщений: 8
Регистрация: 13.05.2005
Репутация: 1
|
Здравствуйте!
Поясните, пожалуйста, некоторые вопросы о гарантийном талоне (http://www.holodilnik.info/user_img/2_b.jpg): 1) Что за сервисная служба должна поставить штамп в гарантийном талоне? Разве осуществляется какая-то привязка к конкретному сервисному центру? 2) Поле "Сервисный номер" заполняет тоже эта сервисная служба? 3) Гарантийный талон прилагается к комплекту документации на холодильник или же продавец его получает напрямую в представительстве Liebherr? Спрашиваю, поскольку рассматривая внутренности холодильника в магазине и перебирая документацию не нашел такого талона. Заранее спасибо. |
|
04.08.2005, 10:10 | #2 |
Представитель производителя
Сообщений: 1,303
Регистрация: 18.04.2005
Репутация: 28
|
Уважаемый RussianBear
При покупке холодильника Liebherr у любого из наших дилеров Вам должен быть выдан фирменный гарантийный талон (образец Вы видели). В зависимости от того, у кого из наших дилеров Вы приобрете холодильник, в течение гарантийного срока Вы будете закреплены за одним из сервисных центров, в который Вам следует обращаться при появлении неисправности. Координаты сервисного центра будут отражены в штампе на гарантийном талоне. Компания Liebherr на каждый проданный холодильник предоставляет фирменный гарантийный талон (гарантия 2 года). Клиент получает гарантийный талон непосредственно в магазине при совершении покупки. Заполняется талон при Вас сотрудниками магазина, в том числе и поле "серийный номер". С уважением, компания Liebherr |
|
04.08.2005, 11:15 | #3 | ||
Пользователь
Сообщений: 8
Регистрация: 13.05.2005
Репутация: 1
|
Цитата:
Цитата:
К слову сказать, холодильником (после дооолгого выбора остановился на CN33130) очень доволен. Спасибо консультантам "Холодильника" и представительству Либхерр! Дизайн, функциональность и прочее - как ожидалось от столь дорогой покупки. Будем надеятья что и качество немецкое этом комплекте тоже присутствует, тут уж время покажет. Вот только незавершенная история с гарантийником над душой висит... |
||
|
04.08.2005, 11:24 | #4 |
Представитель производителя
Сообщений: 1,303
Регистрация: 18.04.2005
Репутация: 28
|
Уважаемый Russian Bear
Что касается гарантийного талона - требуйте. Выдать обязаны. К вопросу о переезде в другой город. На гарантийном талоне ставится штамп центрального сервисного центра. Если Вы решите переехать в другой город (предположим даже в другой регион), то по телефону центрального сервиса Вы сможете уточнить, кто из партнеров СЦ находится ближе всего к Вашему новому месту жительства. И обратитесь в региональное представительство. Никаких проблем. Желаем Вам удачи. С уважением, компания Liebherr |
|