Информация о холодильниках от

Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках
Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках  первый информационный портал о бытовых
  холодильниках и морозильниках
Баннер

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Обсуждение производителей холодильников (Представители производителей отвечают на ваши вопросы) > Liebherr (Либхер)


Ответ
Холодильник Liebherr
Опции темы
Старый 03.08.2005, 13:41 #1 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 8
Регистрация: 13.05.2005
Репутация: 1
Здравствуйте!

Поясните, пожалуйста, некоторые вопросы о гарантийном талоне (http://www.holodilnik.info/user_img/2_b.jpg):

1) Что за сервисная служба должна поставить штамп в гарантийном талоне?
Разве осуществляется какая-то привязка к конкретному сервисному центру?
2) Поле "Сервисный номер" заполняет тоже эта сервисная служба?
3) Гарантийный талон прилагается к комплекту документации на холодильник или же продавец его получает напрямую в представительстве Liebherr? Спрашиваю, поскольку рассматривая внутренности холодильника в магазине и перебирая документацию не нашел такого талона.

Заранее спасибо.
RussianBear вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2005, 10:10 #2 По умолчанию
Представитель производителя
 
Сообщений: 1,303
Регистрация: 18.04.2005
Репутация: 28
Уважаемый RussianBear

При покупке холодильника Liebherr у любого из наших дилеров Вам должен быть выдан фирменный гарантийный талон (образец Вы видели). В зависимости от того, у кого из наших дилеров Вы приобрете холодильник, в течение гарантийного срока Вы будете закреплены за одним из сервисных центров, в который Вам следует обращаться при появлении неисправности. Координаты сервисного центра будут отражены в штампе на гарантийном талоне.

Компания Liebherr на каждый проданный холодильник предоставляет фирменный гарантийный талон (гарантия 2 года). Клиент получает гарантийный талон непосредственно в магазине при совершении покупки. Заполняется талон при Вас сотрудниками магазина, в том числе и поле "серийный номер".

С уважением, компания Liebherr
LIEBHERR-RUSSLAND вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2005, 11:15 #3 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 8
Регистрация: 13.05.2005
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от LIEBHERR-RUSSLAND
В зависимости от того, у кого из наших дилеров Вы приобрете холодильник, в течение гарантийного срока Вы будете закреплены за одним из сервисных центров, в который Вам следует обращаться при появлении неисправности. Координаты сервисного центра будут отражены в штампе на гарантийном талоне.
Странная политика...А если к примеру переехать в другой город? Гарантия на этом заканчивается? Или прикажете везти ремонтировать холодильник в случае чего за десятки/сотни километров в прикрепленный сервисный центр?

Цитата:
Компания Liebherr на каждый проданный холодильник предоставляет фирменный гарантийный талон (гарантия 2 года). Клиент получает гарантийный талон непосредственно в магазине при совершении покупки. Заполняется талон при Вас сотрудниками магазина, в том числе и поле "серийный номер".
Мне магазин сразу такого талона не выдал, пообещав привезти его в течении недели, мотивировав тем что гарантийники у них приедут вместе с бухгалтерскиим документами, в комплекте с инструкцией его типа никогда не кладут. Посмотрел, вроде на "левый импорт" не похоже, хотя конечно я и не эксперт. Согласился, потому как без холодильника уже жить было невозможно...Вот теперь жду, волнуюсь. Потому и спросил про особенности выдачи этого талона.

К слову сказать, холодильником (после дооолгого выбора остановился на CN33130) очень доволен.
Спасибо консультантам "Холодильника" и представительству Либхерр!
Дизайн, функциональность и прочее - как ожидалось от столь дорогой покупки. Будем надеятья что и качество немецкое этом комплекте тоже присутствует, тут уж время покажет.

Вот только незавершенная история с гарантийником над душой висит...
RussianBear вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2005, 11:24 #4 По умолчанию
Представитель производителя
 
Сообщений: 1,303
Регистрация: 18.04.2005
Репутация: 28
Уважаемый Russian Bear

Что касается гарантийного талона - требуйте. Выдать обязаны.

К вопросу о переезде в другой город. На гарантийном талоне ставится штамп центрального сервисного центра. Если Вы решите переехать в другой город (предположим даже в другой регион), то по телефону центрального сервиса Вы сможете уточнить, кто из партнеров СЦ находится ближе всего к Вашему новому месту жительства. И обратитесь в региональное представительство. Никаких проблем.

Желаем Вам удачи.

С уважением, компания Liebherr
LIEBHERR-RUSSLAND вне форума   Ответить с цитированием

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Обсуждение производителей холодильников (Представители производителей отвечают на ваши вопросы) > Liebherr (Либхер)

Ответ

Holodilnik.ru




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 11:54. Часовой пояс GMT +3.


 
   О сайте  |  Глоссарий  |  Новости  |  Статьи  |  Каталог моделей  |  База каталогов  |  Форум  |  Отзывы  |  Производители  
 
Rambler's Top100       Яндекс цитирования