30.08.2005, 12:21 | #1 |
Пользователь
Сообщений: 5
Регистрация: 30.08.2005
Репутация: 1
|
Недавно приобрели Liebherr CP4056. Во-первых, это удачная модель? Мне она показалась довольно-таки редко представленной на московском рынке. Во-вторых, как часто требуется размораживать морозильную камеру? И как правильно это делать, т.е. куда сливать талую воду, в какой-нибудь поддон или же конструкцией морозильной камеры слив предусмотрен? Что при этом делать с холодильной камерой (1 компрессор).
Как быстро должен образоваться иней после первого включения? У нас после недельной работы уже видна тонкая пленка инея на стенках. Еще вопрос насчет гарантии. Образец гарантии на сайте увидела уже после покупки. Такого у нас нет. Вместо этого - черно-белая книжка из 3 листов с разворотом, но которых написано Liebherr, все по-немецки, образец карточки для заполнения модели и серийного номера и далее адреса сервис-центров в Германии, странах Европы и 1 адрес в Москве. Плюс еще дали бумажку с названием "Гарантийный талон ".....". Что это значит, что у нас нет официальной гарантии Liebherr? Заранее спасибо. |
|
30.08.2005, 17:50 | #2 |
Представитель производителя
Сообщений: 1,303
Регистрация: 18.04.2005
Репутация: 28
|
Уважаемая Elena-geo
Модель появилась в продаже совсем недавно, поэтому у Вас сложилось неправильное впечатление о том, что холодильников на рынке представлено мало. Что же касается модели, на мой взгляд, Вы сделали правильный выбор. Теперь что касается размораживания морозильной камеры: для того, чтобы разморозить ее Вам придется отключить обе камеры. Пугаться, что все продукты испортятся за время разморозки не стоит. Размораживание морозильной камеры протекает достаточно быстро. Что касается размораживания морозильной камеры и слива талой воды: Ваша модель оснащена испарителем новой конструкции. Особенности конструкции испарителя позволили не предусматривать слива талой воды. При первом размораживании Вы обязательно убедитесь в том, что в сливе нет большой необходимости. По вопросу гарантии: в магазине компании "..." Вам обязаны были выдать фирменный гарантийный талон. Рекомендуем Вам в ближайшее время обратится в магазин с чеком, и Вам выдадут фирменный гарантийный талон на 2 года. С уважением, компания Liebherr |
|