25.09.2005, 00:06 | #1 |
Пользователь
Сообщений: 23
Регистрация: 24.09.2005
Репутация: 1
|
Много раз на страницах этого форума прочел о том, что результатом горизонтальной транспортировки холодильника является выход его из строя. А каким образом определить, что холодильник транспортировали горизонтально? Каковы признаки выхода его из строя в таком случае, и как из быстро (до оплаты) обнаружить?
Только, пожалуйста, укажите именно признаки выхода из строя, а не совет обратить внимание на то, в каком положении находился холодильник в момент доставки (есть такие "советчики") - ведь его могли транспортировать в горизонтальном положении ранее. |
|
25.09.2005, 01:07 | #2 |
Администратор
Сообщений: 1,069
Регистрация: 02.08.2003
Адрес: Moscow
Репутация: 566
|
Если он выйдет из строя по причине неправильной транспортировки, то выйдет из строя в течении двух недель в 95 % случаев.
Признаками могут быть - повышенный шум работы компрессора, просто отказ работать, уход хладагента из системы, да много еще чего. В основном горизонталяная транспортировка влияет на целостность компрессора и трубок системы. Так как и то и другое в основном скрыто от глаз, то никак не установите в момент оплаты. Только при эксплуатации. |
|
06.10.2005, 11:24 | #3 |
Пользователь
Сообщений: 9
Регистрация: 05.10.2005
Репутация: 1
|
добрый день,
меня также вонует эта проблема. Посоветуйте, пожалуйста, каким образом можно себя застраховать от недобросовестных продавцов, которые, несмотря, на инструкции производителя, все же осуществляют его горизонтальную транспортировку? С уважением, Tatik |
|
10.10.2005, 09:52 | #4 |
Представитель производителя
Сообщений: 1,303
Регистрация: 18.04.2005
Репутация: 28
|
Добрый день, Tatik
Вы не сможете на 100% застраховаться от того, что Ваш холодильник привезли в горизонтальном положении. Обращайте внимание на машину, которая осуществляет доставку. Если высота борта более 2 метров - холодильник везли вертикально (скорее всего). С уважением, компания Liebherr |
|
01.12.2005, 17:46 | #5 |
Пользователь
Сообщений: 13
Регистрация: 01.12.2005
Репутация: 1
|
Должен сказать, что крайне непросто найти продавца, у которого бы была интересующая модель и вертикальная транспортировка. При чем даже рекомендованные дилеры самим московским Liebherrом: ну, типа именитых "М-Видео" и "Мира" на вопрос как повезете - вертикально или горизонтально, (аж по телефону чувствуется - выпячивают глаза) начинают говорить, что только горизонтально, "..уж сколько так возим и ничего, никто вертикально не возит, и никуда ваш хладагент не денется". Полный alles! Вот это сервис!
|
|
02.12.2005, 13:10 | #6 |
Пользователь
|
Только что привели Libherr C 4023.
Транспортировали горизонтально. И гарантию сказали отдадут только после того как мы через 4 часа проверим его работоспособность. Если не работает то поменяют. Ничего не понимаю. |
|
02.12.2005, 13:17 | #7 |
Пользователь
Сообщений: 8
Регистрация: 24.11.2005
Репутация: 1
|
Может есть смысл отказаться от такого холодильника, если заметили, что транспортировка была горизонтальная?
Только что звонила в один из интернет-магазинов этим вопросом. Ответ был такой: холодильники 200 и выше возим горизонтально! |
|
02.12.2005, 14:16 | #8 |
Пользователь
Сообщений: 176
Регистрация: 16.11.2005
Репутация: 1
|
Уважаемые.
Дело всё в том что современные холодильники можно транспортировать горизонтально. НО. Есть несколько НО 1. Транспортировка должна производиться на боку (в 90% случаев правом) противоположном от выходных трубок компрессора. 2. После такой трансортировки холодильник должен отстояться в вертикальном положении хотя бы 1 час. Не буду говорить о конкретных производителях, пишу в частности. Одним отечественным заводом 2 года назад был проведен эксперимент. В машину загрузили холодильники один ряд стоя, второй в гор. положении. Представители завода следовали вместе с машиной до пункта назначения. (около 1000 км). После этого все холодильники, лежащие в горизонтальном положении представители завода поставили на тест. НИ один из них не оказался НЕРАБОЧИМ. Все полностью работоспособные. После такого эксперимента Служба сервиса изготовителя согласилась с указанным видом транспортировки и погрузки и оставила все гарантийные обязательства при такой транспортировке в силе. Однако, не все продавцы (грузчики) квалифицированы, как правильно класть х-к. И еще. Не рекомендую возить горизонтально х-ки, у которых ноги закреплены на деревянном поддоне. (Бирюса, Смоленск и тп.) |
|
02.12.2005, 15:41 | #9 |
Пользователь
Сообщений: 13
Регистрация: 01.12.2005
Репутация: 1
|
Может быть и можно горизонтально, но я бы не рискнул, учитывая то, что и представительство Liebherr в России и Liebherr Германия в один голос уверяют, что транспортировка должна осущенствляться только в вертикальном положении, т.е. стоя. Максимум, что допустимо, так это наклон холодильника под углом в 45 градусов. Меньший угол не рекомендуется. Также хотел бы заметить, что доподлинно известны мин. 2 интернет-магазины осуществляю вертикальную транспортировку холодильников любой высоту. По понятным причинам не буду называть их, но в личке могу сообщить.
И хотелось бы ещё раз услышать мнение предствителя Liebherra Russland об этой проблеме. Пожалуйста проясните! |
|
02.12.2005, 17:05 | #10 | |
Пользователь
Сообщений: 7
Регистрация: 26.11.2005
Репутация: 1
|
Цитата:
Расстроилась.... |
|
|
02.12.2005, 17:37 | #11 |
Пользователь
Сообщений: 8
Регистрация: 24.11.2005
Репутация: 1
|
неужели мы останемся без холодильников?!?!
придется заказывать там где такую доставку гарантируют, выглядывать в окно и ежели что - говорить в домофон поднимать холодильник УЖЕ не нужно... передумали... |
|
02.12.2005, 17:45 | #12 |
Пользователь
|
А Вы уверены что его (холодильник) еще раньше не транспортировали горизонтально? Например на склад магазина.
|
|
02.12.2005, 17:45 | #13 |
Пользователь
Сообщений: 176
Регистрация: 16.11.2005
Репутация: 1
|
да еще раз говорю в 90% случаев ничего не произойдет.
Чего вы раньше времени боитесь. Привезут, принесут, заставьте подписать расписку, что х-к был привезен в горизонтальном положении. И все. Вдруг чего - экспертиза всегда подтвердит, из за чего он вышел из строя)). |
|
02.12.2005, 17:47 | #14 | |
Пользователь
Сообщений: 8
Регистрация: 24.11.2005
Репутация: 1
|
Цитата:
|
|
|
02.12.2005, 17:52 | #15 |
Пользователь
|
Вы, когда покупаете булку хлеба или масло в магазине, уверены на 100% что ее/его не роняли.
Я стараюсь вообще о таком думать поменьше и живется намного легче. Но за свой сегодня купленный Liebherr почему-то волнуюсь. |
|
02.12.2005, 17:55 | #16 | |
Пользователь
Сообщений: 8
Регистрация: 24.11.2005
Репутация: 1
|
Цитата:
|
|
|
02.12.2005, 18:03 | #17 |
Пользователь
|
|
|
02.12.2005, 18:09 | #18 | |
Пользователь
Сообщений: 8
Регистрация: 24.11.2005
Репутация: 1
|
Цитата:
|
|
|
05.12.2005, 09:50 | #19 |
Представитель производителя
Сообщений: 1,303
Регистрация: 18.04.2005
Репутация: 28
|
Добрый день, уважаемые посетители Форума
Мнение компании Liebherr в отношении горизонтальной и вертикальной транспортировки следующее: холодильники следует перевозить в вертикальном положении. Горизонтальная транспортировка может привести к выходу из строя компрессора, а также появлению механических повреждений (которые, кстати, при первом осмотре не всегда видны). Возможно, что в 90% случаев ничего этого и не будет, однако есть группа риска - 10%. После доставки холодильник рекомендуют не включать в течение минимум 4 часов. При этом документы о приемке требуют подписать незамедлительно. Если Вы подписали документы о приемке, а сразу после включения (через 4 часа) у Вашего холодильника возникли проблемы - Вас направят в сервисный центр ремонтировать холодильник. О замене на новый в таких случаях речи не будет, т.к. Вы собственноручно поставили подпись в документах, что претензий не имеете. Делайте выводы С уважением, компания Liebherr |
|
05.12.2005, 10:09 | #20 |
Пользователь
|
Холодильник привезли в пятницу. Ничего подписывать не просили. Вчера позвонил представитель и спросил или морозит холодильник. Холодильник естественно морозит и сегодня ожидаю всех документов.
Но есть другая проблема, которую опишу в новой ветке. |
|