Информация о холодильниках от

Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках
Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках  первый информационный портал о бытовых
  холодильниках и морозильниках
Баннер

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Обсуждение производителей холодильников (Представители производителей отвечают на ваши вопросы) > Liebherr (Либхер)


Ответ
Горизонтальная транспортировка
Опции темы
Старый 25.09.2005, 00:06 #1 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 23
Регистрация: 24.09.2005
Репутация: 1
Много раз на страницах этого форума прочел о том, что результатом горизонтальной транспортировки холодильника является выход его из строя. А каким образом определить, что холодильник транспортировали горизонтально? Каковы признаки выхода его из строя в таком случае, и как из быстро (до оплаты) обнаружить?
Только, пожалуйста, укажите именно признаки выхода из строя, а не совет обратить внимание на то, в каком положении находился холодильник в момент доставки (есть такие "советчики") - ведь его могли транспортировать в горизонтальном положении ранее.
ИмяПользователя вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2005, 01:07 #2 По умолчанию
Администратор
 
Сообщений: 1,069
Регистрация: 02.08.2003
Адрес: Moscow
Репутация: 566
Если он выйдет из строя по причине неправильной транспортировки, то выйдет из строя в течении двух недель в 95 % случаев.
Признаками могут быть - повышенный шум работы компрессора, просто отказ работать, уход хладагента из системы, да много еще чего.
В основном горизонталяная транспортировка влияет на целостность компрессора и трубок системы.
Так как и то и другое в основном скрыто от глаз, то никак не установите в момент оплаты. Только при эксплуатации.
Kovalev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2005, 11:24 #3 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 9
Регистрация: 05.10.2005
Репутация: 1
добрый день,

меня также вонует эта проблема.
Посоветуйте, пожалуйста, каким образом можно себя застраховать от недобросовестных продавцов, которые, несмотря, на инструкции производителя, все же осуществляют его горизонтальную транспортировку?

С уважением,
Tatik
Tatik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2005, 09:52 #4 По умолчанию
Представитель производителя
 
Сообщений: 1,303
Регистрация: 18.04.2005
Репутация: 28
Добрый день, Tatik

Вы не сможете на 100% застраховаться от того, что Ваш холодильник привезли в горизонтальном положении. Обращайте внимание на машину, которая осуществляет доставку. Если высота борта более 2 метров - холодильник везли вертикально (скорее всего).

С уважением, компания Liebherr
LIEBHERR-RUSSLAND вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2005, 17:46 #5 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 13
Регистрация: 01.12.2005
Репутация: 1
Должен сказать, что крайне непросто найти продавца, у которого бы была интересующая модель и вертикальная транспортировка. При чем даже рекомендованные дилеры самим московским Liebherrом: ну, типа именитых "М-Видео" и "Мира" на вопрос как повезете - вертикально или горизонтально, (аж по телефону чувствуется - выпячивают глаза) начинают говорить, что только горизонтально, "..уж сколько так возим и ничего, никто вертикально не возит, и никуда ваш хладагент не денется". Полный alles! Вот это сервис!
ben Laden вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2005, 13:10 #6 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 16
Регистрация: 30.11.2005
Репутация: 1
Отправить сообщение для WEBconsultant с помощью ICQ
Только что привели Libherr C 4023.
Транспортировали горизонтально.

И гарантию сказали отдадут только после того как мы через 4 часа проверим его работоспособность. Если не работает то поменяют.
Ничего не понимаю.
WEBconsultant вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2005, 13:17 #7 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 8
Регистрация: 24.11.2005
Репутация: 1
Может есть смысл отказаться от такого холодильника, если заметили, что транспортировка была горизонтальная?
Только что звонила в один из интернет-магазинов этим вопросом. Ответ был такой: холодильники 200 и выше возим горизонтально!
Irisha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2005, 14:16 #8 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 176
Регистрация: 16.11.2005
Репутация: 1
Уважаемые.
Дело всё в том что современные холодильники можно транспортировать горизонтально.
НО. Есть несколько НО
1. Транспортировка должна производиться на боку (в 90% случаев правом) противоположном от выходных трубок компрессора.
2. После такой трансортировки холодильник должен отстояться в вертикальном положении хотя бы 1 час.

Не буду говорить о конкретных производителях, пишу в частности.
Одним отечественным заводом 2 года назад был проведен эксперимент. В машину загрузили холодильники один ряд стоя, второй в гор. положении. Представители завода следовали вместе с машиной до пункта назначения. (около 1000 км). После этого все холодильники, лежащие в горизонтальном положении представители завода поставили на тест. НИ один из них не оказался НЕРАБОЧИМ. Все полностью работоспособные.
После такого эксперимента Служба сервиса изготовителя согласилась с указанным видом транспортировки и погрузки и оставила все гарантийные обязательства при такой транспортировке в силе.
Однако, не все продавцы (грузчики) квалифицированы, как правильно класть х-к. И еще. Не рекомендую возить горизонтально х-ки, у которых ноги закреплены на деревянном поддоне. (Бирюса, Смоленск и тп.)
maxbryansk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2005, 15:41 #9 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 13
Регистрация: 01.12.2005
Репутация: 1
Может быть и можно горизонтально, но я бы не рискнул, учитывая то, что и представительство Liebherr в России и Liebherr Германия в один голос уверяют, что транспортировка должна осущенствляться только в вертикальном положении, т.е. стоя. Максимум, что допустимо, так это наклон холодильника под углом в 45 градусов. Меньший угол не рекомендуется. Также хотел бы заметить, что доподлинно известны мин. 2 интернет-магазины осуществляю вертикальную транспортировку холодильников любой высоту. По понятным причинам не буду называть их, но в личке могу сообщить.
И хотелось бы ещё раз услышать мнение предствителя Liebherra Russland об этой проблеме. Пожалуйста проясните!
ben Laden вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2005, 17:05 #10 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 7
Регистрация: 26.11.2005
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от Irisha
Может есть смысл отказаться от такого холодильника, если заметили, что транспортировка была горизонтальная?
Только что звонила в один из интернет-магазинов этим вопросом. Ответ был такой: холодильники 200 и выше возим горизонтально!
[snapback]12221[/snapback]
Да, у меня такая же ситуация: я уже заказала CBNes 38570 в интернет-магазине "........", специально упомянула о транспортировке, так меня стали убеждать, что ничего не бывает, если гориз. транспортировка. Принцип: "Не нравится, не бери".
Расстроилась....
llesy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2005, 17:37 #11 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 8
Регистрация: 24.11.2005
Репутация: 1
неужели мы останемся без холодильников?!?!
придется заказывать там где такую доставку гарантируют, выглядывать в окно и ежели что - говорить в домофон поднимать холодильник УЖЕ не нужно... передумали...
Irisha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2005, 17:45 #12 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 16
Регистрация: 30.11.2005
Репутация: 1
Отправить сообщение для WEBconsultant с помощью ICQ
А Вы уверены что его (холодильник) еще раньше не транспортировали горизонтально? Например на склад магазина.
WEBconsultant вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2005, 17:45 #13 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 176
Регистрация: 16.11.2005
Репутация: 1
да еще раз говорю в 90% случаев ничего не произойдет.
Чего вы раньше времени боитесь. Привезут, принесут, заставьте подписать расписку, что х-к был привезен в горизонтальном положении. И все. Вдруг чего - экспертиза всегда подтвердит, из за чего он вышел из строя)).
maxbryansk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2005, 17:47 #14 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 8
Регистрация: 24.11.2005
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от WEBconsultant
А Вы уверены что его (холодильник) еще раньше не транспортировали горизонтально? Например на склад магазина.
[snapback]12231[/snapback]
эта мысль успокаивает. спасибо!
Irisha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2005, 17:52 #15 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 16
Регистрация: 30.11.2005
Репутация: 1
Отправить сообщение для WEBconsultant с помощью ICQ
Вы, когда покупаете булку хлеба или масло в магазине, уверены на 100% что ее/его не роняли.

Я стараюсь вообще о таком думать поменьше и живется намного легче.

Но за свой сегодня купленный Liebherr почему-то волнуюсь.
WEBconsultant вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2005, 17:55 #16 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 8
Регистрация: 24.11.2005
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от WEBconsultant
Но за свой сегодня купленный Liebherr почему-то волнуюсь.*
[snapback]12234[/snapback]
а что купили, если не секрет?
Irisha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2005, 18:03 #17 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 16
Регистрация: 30.11.2005
Репутация: 1
Отправить сообщение для WEBconsultant с помощью ICQ
Liebherr C 4023
WEBconsultant вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2005, 18:09 #18 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 8
Регистрация: 24.11.2005
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от WEBconsultant
Liebherr C 4023
[snapback]12237[/snapback]
не подходит . мне нержавайка нужна
Irisha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2005, 09:50 #19 По умолчанию
Представитель производителя
 
Сообщений: 1,303
Регистрация: 18.04.2005
Репутация: 28
Добрый день, уважаемые посетители Форума

Мнение компании Liebherr в отношении горизонтальной и вертикальной транспортировки следующее: холодильники следует перевозить в вертикальном положении.
Горизонтальная транспортировка может привести к выходу из строя компрессора, а также появлению механических повреждений (которые, кстати, при первом осмотре не всегда видны). Возможно, что в 90% случаев ничего этого и не будет, однако есть группа риска - 10%.
После доставки холодильник рекомендуют не включать в течение минимум 4 часов. При этом документы о приемке требуют подписать незамедлительно.
Если Вы подписали документы о приемке, а сразу после включения (через 4 часа) у Вашего холодильника возникли проблемы - Вас направят в сервисный центр ремонтировать холодильник. О замене на новый в таких случаях речи не будет, т.к. Вы собственноручно поставили подпись в документах, что претензий не имеете.

Делайте выводы

С уважением, компания Liebherr
LIEBHERR-RUSSLAND вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2005, 10:09 #20 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 16
Регистрация: 30.11.2005
Репутация: 1
Отправить сообщение для WEBconsultant с помощью ICQ
Холодильник привезли в пятницу. Ничего подписывать не просили. Вчера позвонил представитель и спросил или морозит холодильник. Холодильник естественно морозит и сегодня ожидаю всех документов.
Но есть другая проблема, которую опишу в новой ветке.
WEBconsultant вне форума   Ответить с цитированием

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Обсуждение производителей холодильников (Представители производителей отвечают на ваши вопросы) > Liebherr (Либхер)

Ответ

Holodilnik.ru




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 04:25. Часовой пояс GMT +3.


 
   О сайте  |  Глоссарий  |  Новости  |  Статьи  |  Каталог моделей  |  База каталогов  |  Форум  |  Отзывы  |  Производители  
 
Rambler's Top100       Яндекс цитирования