Информация о холодильниках от

Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках
Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках  первый информационный портал о бытовых
  холодильниках и морозильниках
Баннер

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Обсуждение производителей холодильников (Представители производителей отвечают на ваши вопросы) > Liebherr (Либхер)


Ответ
Горизонтальная транспортировка
Опции темы
Старый 05.12.2005, 16:08 #21 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 13
Регистрация: 01.12.2005
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от LIEBHERR-RUSSLAND
После доставки холодильник рекомендуют не включать в течение минимум 4 часов. При этом документы о приемке требуют подписать незамедлительно.
Если Вы подписали документы о приемке, а сразу после включения (через 4 часа) у Вашего холодильника возникли проблемы - Вас направят в сервисный центр ремонтировать холодильник. О замене на новый в таких случаях речи не будет, т.к. Вы собственноручно поставили подпись в документах, что претензий не имеете.
Как же тогда быть? Особенно в зимние время? Или ждать лета, а продукты хранить за окном в сетке?! Если я правильно понял, выходит проверить можно лишь тот холодильник который стоит на витрине, но покупать с витрины как-то не очень нравится:-(.Всё же, что делать?
ben Laden вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2005, 14:39 #22 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 7
Регистрация: 26.11.2005
Репутация: 1
Вчера привезли заказанный мной Lieb CBNes 38570, судя по потертостям на оболочке (пленке) везли таки горизонтально. Пока ещё не включала. Заставили сразу подписать гарантию, что к внеш. виду и ещё к чему-то претензий не имею.
Ну и что им докажешь?
Отказалась бы подписать, не отдали бы холодильник. Цены у них завлекательные, типа "не хочешь, не бери". Вот и все.
Посмотрим, что 2 след. недели покажут.
llesy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2005, 09:52 #23 По умолчанию
Представитель производителя
 
Сообщений: 1,303
Регистрация: 18.04.2005
Репутация: 28
Уважаемый WebConsultant

Ваш случай является скорее исключением, чем правилом.

С уважением, компания Liebherr
LIEBHERR-RUSSLAND вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2005, 10:38 #24 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 13
Регистрация: 01.12.2005
Репутация: 1
Уважаемые Дамы и Господа!

Хотел бы отметить, что все фирмы без исключения осуществляют горизонтальную транспортировку "высоких" холодильников. Вертикально Вам могут (!) его привезти только в двух случаях:
1) Если Вы живёте за пределами ТТК.
2) Если Вы потребуйте вертикальную доставку.

Должен оговориться, что ни первый ни второй случай не являются 100% гарантией вертикальной доставки. По собственному опыту могу сказать, что сам трижды отказывался от холодильника привезенного "лежа", несмотря на то, что в процессе оформления заказа требовал вертикальную доставку и предупреждал, что если привезут горизонтально - откажусь от заказа, и операторы заверяли меня, что холодильник будет привезен только вертикально, т.к. по другому они просто не возят. Но вот приходил долгожданный день доставки и какого же было моё изумление (лишь первые два раза), когда из окна своей квартиры я видел то подъежзающий ВиС, то газель - тент (и в том и другом случае высота кузова явно не превышает 180 см.; холодильник был 200 см), на котором и в которой лежал мой долгожданный заказ. Как правило служба доставки начинает уверять, что мол, всем так возим и ничего, работает. Также пытаются уверять, что в таком положении холодильники транспортируют из Германии. Короче ребятам говорю "нет" и они уезжают восвояси, процедив сквозь зубы: "да кто ж тебе его привезет стоя? Ну жди, жди...". В итоге мне все-таки привезли холодильник вертикально. И я обратил внимание на упаковку - на которой есть рисунок - изображен холодильник в горизонтальном положении и перечеркнут двумя жирными черными линиями.

На мой взгляд, в этом виноваты мы сами, мы потребители. Если каждый здравомыслящий человек будет заинтересован в покупке качественной бытовой техники, кот к тому же необходимо грамотно транспортировать, то все без исключения должны требовать только вертикальную доставку желаемого холодильника. Привезил горизонтально - откажитесь. Да, где-то обидно, ждали-ждали, и что ж теперь отказываться, когда вот он, за окном в машине "лежит". Лучше отказаться, в дальнейшем будет дороже - и нервы с гарантийным ремонтов потреплете и радость от покупки исчезнет сама собой. Если каждый будет требовать вертикальную доставку и отказываться от горизонтальной - то всем этим интернет-магазинам ни куда не деться - придется пополнить свой автопарк "высокими" авто, дабы удовлетворять требования клиента.
ben Laden вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2005, 17:07 #25 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 7
Регистрация: 26.11.2005
Репутация: 1
Согласна, но я очень ждала.....не могла отказать...вот уже 3 недели стоит...пока все хорошо...пленочку оторвала....
llesy вне форума   Ответить с цитированием

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Обсуждение производителей холодильников (Представители производителей отвечают на ваши вопросы) > Liebherr (Либхер)

Ответ

Holodilnik.ru




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 08:07. Часовой пояс GMT +3.


 
   О сайте  |  Глоссарий  |  Новости  |  Статьи  |  Каталог моделей  |  База каталогов  |  Форум  |  Отзывы  |  Производители  
 
Rambler's Top100       Яндекс цитирования