01.12.2005, 17:14 | #1 |
Пользователь
Сообщений: 13
Регистрация: 01.12.2005
Репутация: 1
|
и какие впечатления? качество продукта? И в какие зарекомендовавшие себя с лучшей стороны инет-магазины стоит обращаться?
|
|
01.12.2005, 17:23 | #2 | |
Пользователь
|
Цитата:
|
|
|
02.12.2005, 17:08 | #3 |
Пользователь
Сообщений: 7
Регистрация: 26.11.2005
Репутация: 1
|
Я заказала на 06.12.2005, жду, если что, потом выложу инфу и впечатления.
|
|
02.12.2005, 17:27 | #4 |
Пользователь
|
Не знаю как остальные, но я, как владелец небольшого интернет-магазина, дорожу каждым своим клиентом. И в других интернет-магазинах, с которыми я работал такая-же ситуация.
Купив один раз и получив приличный сервис Вы, скорей всего, купите у них еще чего-то и вероятней на большую сумму. |
|
07.12.2005, 11:47 | #5 |
Пользователь
Сообщений: 7
Регистрация: 11.05.2005
Репутация: 1
|
Приветствую!
Постоянно пользуюсь интернет-магазинами при покупке техники, мебели и книг на протяжении нескольких лет. Убедился, что покупка в интернет экономит до 30%(!) денег от цены в супермаркетах, аналогичных М-видео. Также, очень удобна доставка в удобное для меня время. Кстати, Либхер тоже покупал через интернет магазин, сэкономил $200 при покупке модели CBNes 38570. На что надо обратить внимание при такой покупке: 1. Надо точно представлять то, что вы заказываете, точно знать номер модели. Советую предварительно очно "познакомиться" с оборудованием в каком-нибудь супермаркете. 2. Перед заказом уточнить перечень сопровождающих документов, условия доставки и поднятия оборудования к вам в квартиру, валюту оплаты. Вас должно насторожить, если будет возможна оплата в валюте, отличной от рублей. 3. Вас должно насторожить: - если интернет магазин не имеет возможности заказа через интернет, а только по телефону; - если на сайте представлено очень небольшое количество товаров; - если гарантия меньше года. 4. При доставке внимательно проверить все документы - печати, подписи, гарантийные талоны, должен быть кассовый чек ну или приходный кассовый ордер (хотя, кажется, сейчас это не совсем правильно). 4. Проверить оборудование - распаковать, осмотреть на наличие внешних повреждений, по возможности включить, проверить комплектность. 5. И еще совет, если вы в прошлый раз нашли самую дешевую стиральную машину в интернет магазине "Пупкин и товарищи", то сейчас при покупке телевизора имеет смысл снова провести поиск, далеко не факт, что этот интернет магазин предлагает на телевизор самые выгодные цены. 6. И еще, надо отличать специализированный интернет магазин от реального магазина с возможностью покупки товаров через интернет - во втором цена всегда выше. Специализированный интернет магазин не имеет своих торговых площадей и в большинстве случаев он не предоставляет возможность забирать товар самостоятельно. Удачных покупок! |
|
07.12.2005, 14:34 | #6 |
Пользователь
Сообщений: 7
Регистрация: 26.11.2005
Репутация: 1
|
Привезли вчера холодильник. В 21.00, удобное время. До этого в др. интернет магазине заказывала телевизор. Пока работает (7 месяцев). Цены действительно дешевле, чем в крупных магазинах.
|
|
19.01.2006, 13:16 | #7 |
Пользователь
Сообщений: 20
Регистрация: 18.01.2006
Репутация: 1
|
купила всю встройку в инет-магазине, очень довольна оперативностью,удобством доставки и ценой (Выпросила очень хорошую скидку, хотя была первая покупка). Занесли, вскрыли, не торопили, даже позволила себе немного покапризничать. Удачи в покупках!
|
|
16.02.2006, 20:26 | #8 |
Пользователь
Сообщений: 13
Регистрация: 16.02.2006
Репутация: 1
|
Большинство супермаркетов и интернет магазинов покупает холодильники к примеру марки Liebxerr у одного поставщика.
В любом случае покупка через интернет магазин выгоднее. В супермаркете можно пощупать холодильник выбрать модель, сравнить, а потом обращаться в интернет магазин. |
|
17.02.2006, 19:59 | #9 |
Пользователь
Сообщений: 18
Регистрация: 08.02.2006
Репутация: 1
|
Вот хотела купить Либхер в этом и- нет магазине, но что-то, смотрю они тут не особо борются за каждого клиента - вот уже второй день игнорят мои вопросы! А жаль, поначалу Холодильник ру произвел на меня хорошее впечатление...
|
|
17.02.2006, 20:17 | #10 | |
Администратор
Сообщений: 1,069
Регистрация: 02.08.2003
Адрес: Moscow
Репутация: 566
|
Цитата:
Вы наверное что то перепутали... Форум интернет-магазина находится по адресу - www.holodilnik.ru/forum А эта ветка - форум, открытый специально для того, чтобы представительство Liebherr могло отвечать на ваши вопросы. При этом это форум сайта Холодильник.Инфо. К магазину он имеет далекое отношение. И уж точно господин Горобчук Дмитрий - руководитель сервисной службы Liebherr в России, который находит время пообщаться с конечными потребителями на этом форуме не работает ни в Холодильник.Ру, ни в Холодильник.Инфо. По поводу сроков ответа производителей надо быть терпеливей - они люди занятые. Это кстати написано в правилах форума - |
|
|
17.02.2006, 21:06 | #11 |
Пользователь
Сообщений: 18
Регистрация: 08.02.2006
Репутация: 1
|
Возможно, я что-то и недопоняла, но модераторы Холодильника.ру нередко по некоторым вопросам отсылают именно на этот форум., а не на какой - либо другой (посмотреть модельный ряд Холодильника инфо, например.) Так что я не думаю. что эти два сайта так уж далеки друг от друга.
А представители Либхера в Москве, ИМХО, должны быть заинтересованы как минимум в том. чтобы был куплен холодильник именно этой марки. А как максимум, - был куплен у тех, с кем эти представители непосредственно сотрудничают. Я вот. к примеру, все еще сомневаюсь, какой и где купить. Насчет сроков, вчера был целый рабочий день, сегодня он уже закончился, а ответа все нет. |
|
17.02.2006, 21:12 | #12 | |
Администратор
Сообщений: 1,069
Регистрация: 02.08.2003
Адрес: Moscow
Репутация: 566
|
Цитата:
Я еще раз повторюсь. У представителей производителя по правилам данного форума есть до недели на ответ... Это обусловлено как иногда тем, что им нужно подготовится к ответу, так и тем, что они и по командировкам ездят и обучение проводят... Иногда болеют. Если бы производитель, или устроители данного форума не были заинтересованы в покупателях - наверное и форума бы этого не было. |
|
|
17.02.2006, 21:18 | #13 |
Пользователь
Сообщений: 18
Регистрация: 08.02.2006
Репутация: 1
|
Хорошо, подождем еще немного))
|
|
|
|
|