12.01.2006, 21:14 | #1 |
Пользователь
Сообщений: 3
Регистрация: 12.01.2006
Репутация: 1
|
Доброго времени суток.
Вопрос адресован Libherr-Russia Ситуация следующая: г. Москва В январе 2005 г. приобретен холодильник CN3866-20B в октябре 2005г. (гарантийный срок не истек) аппарат сгорает. При обращении в сервис-центр (26.10.2005), указанный в гарантийном талоне получено заключение - ремонт гарантийный, но запчасти нет, обратитесь в головной сервис-центр (***) С 1.11.2005 жду поставки запчасти в сервис-центре ****, т. е. уже 2,5 месяца! Судьба заказа до сих пор не ясна. Вопрос: сколько еще ждать? P.S. Можно ли надеяться на сервис-центры, или все вопросы надо начинать решать сразу с искового заявления? |
|
13.01.2006, 09:41 | #2 |
Представитель производителя
Сообщений: 1,303
Регистрация: 18.04.2005
Репутация: 28
|
Просим Вас выслать по ПМ свои координаты для оперативной связи.
С уважением, компания Liebherr |
|
24.01.2006, 20:27 | #3 |
Пользователь
Сообщений: 3
Регистрация: 12.01.2006
Репутация: 1
|
Хочу поблагодарить за оказанную помощь. Сегодня был звонок из сервиса. Обещали починить аппарат 26.01.06.
|
|
25.01.2006, 09:30 | #4 |
Представитель производителя
Сообщений: 1,303
Регистрация: 18.04.2005
Репутация: 28
|
Желаем Вам удачи
Компания Liebherr |
|
26.01.2006, 22:24 | #5 | |
Пользователь
Сообщений: 3
Регистрация: 12.01.2006
Репутация: 1
|
Цитата:
Аппарат наконец-то ожил и генерирует холод Огромное спасибо всем принявшим участие в разрешении проблемы. Отдельное "спасибо" хочется сказазать сервисной службе "****", мастер которой хоть и заменил сгоревшую деталь, но успел "отличиться": после всей эпопеи не осталось ни одного документального подтверждения проведения ремонта - ни бумажной копии заказ-наряда ни отметки в гарантийном талоне о проведенном гарантийном ремонте. Соответственно, гарантии на произведенную замену - никакой. Жаль, дома была только жена, я бы с него не слез с живого P.S. Вот так вот, дорогие мои мальчики и девочки, прихожу к печальному выводу: уголовный кодекс надо чтить, а закон о защите прав потребителей - знать наизусть....Как это ни печально.. |
|
|
27.01.2006, 11:00 | #6 |
Представитель производителя
Сообщений: 1,303
Регистрация: 18.04.2005
Репутация: 28
|
Уважаемый Shurikst
Отметьте себе номер Вашего заявки в СЦ. Если возникнут проблемы - по номеру заявки можно установить дата выполнения ремонта. Гарантия на проведенные ремонтные работы у Вас есть. С уважением, комапния Liebherr |
|