20.03.2006, 15:38 | #1 |
Пользователь
Сообщений: 13
Регистрация: 16.02.2006
Репутация: 1
|
Подскажите адрес сервисного центра Liebherr в Киеве.
Спасибо. |
|
20.03.2006, 18:00 | #2 | |
Пользователь
Сообщений: 14
Регистрация: 20.03.2006
Адрес: Специалист сервиса Liebherr в Украине
Репутация: 1
|
1. Адрес СЦ в г.Киеве - Электросервис, ул. Глубочинская 53, тел. 428-65-65.
2. В теченее 3 лет Вы имеете полную гарантию и всё. И то при наличии оригинального гарантийного талона, которого у Вас повидимому нет. А то Вы бы не задавали такие вопросы. Цитата:
__________________
С уважением, Специалист сервиса Liebherr в Украине |
|
|
20.03.2006, 20:26 | #3 | |
Пользователь
Сообщений: 13
Регистрация: 16.02.2006
Репутация: 1
|
Цитата:
|
|
|
21.03.2006, 12:08 | #4 | |
Пользователь
Сообщений: 14
Регистрация: 20.03.2006
Адрес: Специалист сервиса Liebherr в Украине
Репутация: 1
|
Прошу прощения, если Вам мой ответ показался резким. Дело в том, что в Киеве есть несколько компаний, которые торгуют серым Liebherr. Они не имеют оригинальных гар.талонов и пытаются закрывать вопросы гарантии сами.
Официально в Украине гарантия на Liebherr 3 года. Я считаю, что этого вполне хатает. Цитата:
__________________
С уважением, Специалист сервиса Liebherr в Украине |
|
|
28.03.2006, 13:48 | #5 |
Пользователь
Сообщений: 4
Регистрация: 27.03.2006
Репутация: 1
|
Подскажите, как должен выглядеть правильный талон.
|
|
28.03.2006, 13:57 | #6 | |
Пользователь
Сообщений: 14
Регистрация: 20.03.2006
Адрес: Специалист сервиса Liebherr в Украине
Репутация: 1
|
Цитата:
__________________
С уважением, Специалист сервиса Liebherr в Украине |
|
|
28.03.2006, 16:54 | #7 |
Пользователь
Сообщений: 4
Регистрация: 27.03.2006
Репутация: 1
|
Спасибо за оперативный ответ
|
|
28.03.2006, 19:33 | #8 |
Пользователь
Сообщений: 4
Регистрация: 27.03.2006
Репутация: 1
|
Изучая гарантийный талон, возник еще один вопрос. Чем отличается правильный гарантийный талон от неправильного
|
|
29.03.2006, 12:39 | #9 | |
Пользователь
Сообщений: 14
Регистрация: 20.03.2006
Адрес: Специалист сервиса Liebherr в Украине
Репутация: 1
|
Только внешне. Неправильные имеют другой вид. Но самое главное, что сейчас каждый холодильник имеет именной гар.талон. Я думаю, что в любом магазине бытовой техники, где продают Liebherr, Вы можете поинтересоваться и получить полную информацию.
Цитата:
__________________
С уважением, Специалист сервиса Liebherr в Украине |
|
|
05.12.2007, 15:46 | #10 |
Пользователь
Сообщений: 7
Регистрация: 03.12.2007
Репутация: 1
|
Подскажите, пожалуйста, с какими компаниями, продающими Либхер в Киеве стоит связываться, а с какими не стоит.
Спасибо) |
|
05.12.2007, 17:06 | #11 |
Пользователь
Сообщений: 7
Регистрация: 03.12.2007
Репутация: 1
|
Потерялася я..... так сильно прыгала, что потерялася...... где-то читала на форуме, кто является официальным представителем в Украине по Либхеру, а где не помню...... Домотехнику запомнила, а остальных нет..... сбросьте ссылочку, плиз.....
Имеют ли они право закупать холодильники где-то еще кроме Германии, Австрии и Болгарии? (например, еще у каких-то посредников) Заранее благодарна) |
|
06.12.2007, 19:39 | #12 |
Пользователь
Сообщений: 34
Регистрация: 09.06.2007
Адрес: Odessa
Репутация: 1
|
И у меня вопрос. Я живу в Одессе. Есть ли в Одессе магазин -представляющий фирму Либхерр в Украине и его адрес?
Извините что коряво поставлен вопрос, но я надеюсь, что Вы поняли, что я имел ввиду. |
|
14.12.2007, 09:46 | #13 |
Представитель производителя
Сообщений: 1,303
Регистрация: 18.04.2005
Репутация: 28
|
Добрый день
Для всех покупателей холодильной техники Liebherr на Украине. Официальный сайт нашего Партнера: С уважением, компания Liebherr |
|
16.12.2007, 17:09 | #14 |
Пользователь
Сообщений: 7
Регистрация: 03.12.2007
Репутация: 1
|
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, может ли холодильник вонять газом? На кухне стоит запах газа, но не такой, как обычно из плиты, а какой-то другой. И нормально ли это?
|
|
18.12.2007, 00:28 | #15 |
Пользователь
Сообщений: 9
Регистрация: 18.12.2007
Репутация: 1
|
Здравствуйте украинское представительство Liebherr! Прочитайте пожалуйста моё сообщение в ветке
и дайте пожалуйста ответ. Спасибо. |
|
29.03.2010, 01:20 | #16 |
Пользователь
Сообщений: 2
Регистрация: 29.03.2010
Адрес: Киев
Репутация: 1
|
Подскажите, пожалуйста. В случае отсутствия номера Гарантийного талона последний считается недействительным. Второй вопрос по холодильнику Liebherr CBNes 3967 - немного разочаровала надпись на компрессоре этого холодильника, которая говорит о том, что производился он в Словении. Возможно это мои предрассудки, но всё же ожидал увидеть основной элемент холодильника "более немемецкий". Подскажите, кто по роду службы, имеет дело с такой техникой, это распостранённое явление, или я являюсь "счастливым" обладателем одного из немногих экземпляров. По этой причине, возможно уже подсознательно, с момента покупки стали беспокоить шумовые характеристики холодильника. Дело в том, что у меня был горький опыт експлуатации холодильника Bosch, после того как его родной компрессор заменили (после его поломки) на компрессор от "Минска" (конечно же не халтурным способом, а специалистом сервисного центра (правда не центра Bosch)). В результате первую неделю не мог заснуть. Очень интересует ответ на второй вопрос и желательно специалиста в этой области. Заранее всем спасибо за помощь в решении вопроса.
|
|
13.07.2010, 13:28 | #17 Срок гарантии | |
Пользователь
Сообщений: 5
Регистрация: 13.07.2010
Адрес: Киев
Репутация: 1
|
Цитата:
Три года как раз хватает для безупречной работы. У многих, в том числе и у меня, поломки начинаются после трех лет, почитайте отзывы. Моему холодильнику почти четыре года, Стала намерзать шуба на стенке, мигают лампочка температуры в холодильной камере и суперфрост, идет сигнал тревоги. Судя по всему, поламался датчик температуры. Вот вам и хваленое немецкое качество. Модель СР 40030 "BlueLine". Ориентировочные расходы: 100 грн диагностика + 200 грн замена; и еще не понятно сколько будет стоить сама деталь. |
|
|
13.07.2010, 14:11 | #18 Кого вызывать |
Пользователь
Сообщений: 5
Регистрация: 13.07.2010
Адрес: Киев
Репутация: 1
|
И еще вопрос - гарантия закончилась. Допустим, я вызову мастера не из сервисного центра, и будет выполнен ремонт. Через какое-то время окажется, что холодильник неремонтопригоден. Могут ли мне отказать в замене, если ранее ремонт был выполнен не сервисным центром? В каком авторизированном центре можно вызвать мастера на дом, и по гуманным ценам? Спасибо.
|
|
24.01.2011, 22:00 | #19 |
Пользователь
Сообщений: 1
Регистрация: 24.01.2011
Адрес: ODS
Репутация: 1
|
Добрый день!
Пару лет назад купил холодильник C4023, на днях случился такой конфуз я, открываю дверцу холодильной камеры и ручка просто остается у меня в куках отдельно от дверцы. Не хочу ничего говорить но крепление ручки очень не надежное=( Подскажите является ли это гарантийным случаем и возможно ли заменить ручку. В доме нет маленьких детей, и лишнее усилие на открывание дверцы никто не прикладывал, а она сломалось, неприятно как то... Заранее спасибо. |
|
24.01.2011, 22:28 | #20 | |
Мастер
|
Цитата:
__________________
Принося людям холод, домой несем тепло! Город-герой МОСКВА. |
|
|