18.04.2006, 14:21 | #1 |
Пользователь
Сообщений: 11
Регистрация: 18.04.2006
Репутация: 1
|
Здравствуйте! Понравилась модель cup 3553. КЕсть вопросы:
1) Менеджер в магазине сказал, что модель оснащена линейным компрессором. Действительно ли это так? Если нет, то какие аналоги данной модели есть с линейным компрессором и стоит ли он того чтобы за ним гоняться? 2) В каких странах производится данная модель? 3) У этой модели механизмы, детали и прочее не выступают за габариты корпуса -так ли критична для нее перевозка горизонтально? 4) Есть ли плохие отзывы о магазинах |
19.04.2006, 09:39 | #2 |
Представитель производителя
Сообщений: 1,303
Регистрация: 18.04.2005
Репутация: 28
|
Здравствуйте
В модели CUP 3553 нет линейного компрессора. Линейный компрессор установлен только в модели СР 4056. Завод-изготовитель: Германия Наше мнение о горизонтальной перевозке на Форуме уже многократно обсуждалось. От модели это не зависит. Об этих интернет-магазинах нам сказать нечего. С уважением, компания Liebherr |
19.04.2006, 09:41 | #3 | |
Пользователь
Сообщений: 2
Регистрация: 19.04.2006
Репутация: 1
|
Цитата:
|
|
19.04.2006, 10:33 | #4 |
Пользователь
Сообщений: 11
Регистрация: 18.04.2006
Репутация: 1
|
Ну а о
Вопрос к Liebherr - у Вас только один дилер в Москве? |
19.04.2006, 10:39 | #5 |
Представитель производителя
Сообщений: 1,303
Регистрация: 18.04.2005
Репутация: 28
|
Нет, не один.
Из интернет-проектов мы работаем: holodilnik.ru smarton.ru hausger.ru + розничные сети: "МВИДЕО" "МИР" "ЭЛЬДОРАДО" "ТЕХНОСИЛА" "ЭЛЕКТРОФЛОТ" "ТЕХНОШОК" (СПб) "ДОМО" (Казань) С уважением, компания Liebherr |
19.04.2006, 15:55 | #6 |
Пользователь
Сообщений: 11
Регистрация: 18.04.2006
Репутация: 1
|
Ну про holodilnik.ru не скажу, а вот smarton.ru выполняют доставку холодильников только в горизонтальном положении. Известно ли им о позиции фирмы Либхерр относительно этого и как Либхер относится к такому положению вещей? Всетаки партнеры, неужели им всеравно? А Вам?
|
21.04.2006, 10:09 | #7 |
Представитель производителя
Сообщений: 1,303
Регистрация: 18.04.2005
Репутация: 28
|
Добрый день, Altroy
Мы знаем о том, что многие компании, которые занимаются продажей холодильной техники Liebherr, доставляют технику в горизонтальном положении. Если в ходе транспортировки возникает повреждения, то компания устраняет эти повреждения за свой счет. Поверьте, не составляет труда определить, как и при каких обстоятельствах эти повреждениявозникли. Единственное, что мы можем сделать в данной ситуации, это предпредить наших покупателей о том, чтобы при приеме товара они внимательно осматривали технику и не подписывали сопроводительные документы до тех пор, пока не убедятся, что в новым холодильником все в порядке. С уважением, компания Liebherr |
21.04.2006, 13:22 | #8 |
Пользователь
Сообщений: 11
Регистрация: 18.04.2006
Репутация: 1
|
Спасибо!
Еще два вопроса! 1) Как выглядит заводская упаковка хол-ков (простой скотч или какая-то маркированная лента или пластиковая/стальная лента)? Т.Е. нужно будет определить - не вскрывался ли хол-к до меня. А то еще какой нибудь "возврат" попытаются впихнуть 2) При доставке необходимо будет в течение 10-15 минут подписать документы о приемке. Внешний вид и мех. повреждения можно проверить. А можно ли сразу при распаковке включить хол-к в сеть на 1-2 минуты и посмотреть - набирает ли он холод? И если он будет издавать непонятные звуки (бульканье, сильное гудение) может ли это служить причиной моего отказа от приема товара? Для меня Ваша продукция - дорогое удовольствие, поэтому меня волнуют все нюансы. |
21.04.2006, 14:07 | #9 |
Представитель производителя
Сообщений: 1,303
Регистрация: 18.04.2005
Репутация: 28
|
Добрый день, Аltroy
Заводская упаковка - картонная коробка с этикеткой, на которой указан серийный номер изделия. Серийный номер должен совпадать с тем, что находится внутри. Упаковка не должна быть нарушена. Если упаковка нарушена, рекомендую сделать пометку в накладной. Включить холодильник Вы можете. Обращаю Ваше внимание на то, что компрессор оснащен защитной системой, и при первом включении возможна задержка пуска компрессора от 8 до 12 минут. С уважением, компания Liebherr |
21.04.2006, 14:44 | #10 |
Пользователь
Сообщений: 11
Регистрация: 18.04.2006
Репутация: 1
|
А пометка в накладной поможет мне, в случае чего, обменять холодильник без всяких экспертиз сервиса?
|
21.04.2006, 15:57 | #11 |
Пользователь
Сообщений: 4
Регистрация: 21.04.2006
Репутация: 1
|
Спасибо за ваше сообщение!
Сделал заказ в |
21.04.2006, 22:37 | #12 | |
Пользователь
Сообщений: 1
Регистрация: 21.04.2006
Репутация: 1
|
Цитата:
|
|
24.04.2006, 10:00 | #13 |
Пользователь
Сообщений: 4
Регистрация: 21.04.2006
Репутация: 1
|
Ну их в качель! Подставляли, блин...
Пожаловался в Яндекс, откуда их и нашел. Обещали разобраться. |
24.04.2006, 10:48 | #14 |
Пользователь
Сообщений: 11
Регистрация: 18.04.2006
Репутация: 1
|
я собираюсь в Холодильнике заказывать - хоть доставку вертикальную обесчали
|
25.04.2006, 13:09 | #15 |
Пользователь
Сообщений: 11
Регистрация: 18.04.2006
Репутация: 1
|
Странно, www.holodilnik.ru второй день не отвечают на звонки... Может у них говор?...
А не подскажите, про |
25.04.2006, 14:18 | #16 |
Представитель производителя
Сообщений: 1,303
Регистрация: 18.04.2005
Репутация: 28
|
На vipstudio.ru нареканий не было.
По крайней мере до настоящего момента. С уважением, компания Liebherr |
28.04.2006, 16:39 | #17 |
Пользователь
Сообщений: 2
Регистрация: 28.04.2006
Репутация: 1
|
Я тоже сделал заказ в publicshop.ru 18 апреля
Но они до сиих пор не отвечают. Может кто-нибудь выяснил что-нибудь? |
28.04.2006, 17:21 | #18 | |
Пользователь
Сообщений: 2
Регистрация: 28.04.2006
Репутация: 1
|
Цитата:
|
|
01.05.2006, 16:58 | #19 | |
Пользователь
Сообщений: 2
Регистрация: 28.04.2006
Репутация: 1
|
Цитата:
Или у себя обратиться в органы. А откуда информация, можно узнать. У них еще адрес есть в счете Москва, Мантулинская, д. 16 Как бы узнать что там сейчас... |
|
01.05.2006, 19:17 | #20 | |
Пользователь
Сообщений: 2
Регистрация: 28.04.2006
Репутация: 1
|
Цитата:
|
|