24.06.2006, 23:48 | #1 |
Пользователь
Сообщений: 7
Регистрация: 24.06.2006
Репутация: 1
|
Я приобрела холодильник LIEBHERR CP 3501, 27.05.2006 г. в магазине "Шельф", торговой сети Мегамакс в г. Киеве. 29.05.2006 г. холодильник был доставлен мне домой и я приступила к его эксплуатации. После нескольких дней его работы я обратила внимание, что холодильник потребляет излишнюю электроэнергию, по сравнению с заявленной в его паспорте, приблизительно в 2-2,5 раза. 3.06.2006 г. я подала заявку, по рекомендации продавцов магазина, в сервисный центр по обслуживанию холодильников, мастер должен был со мной связаться 5.06.2006 г. , но этого не произошло он перезвонил мне только 6.06.2006 г. и сказал, что прибора, который измеряет потребляемую холодильником электроэнергию сейчас у него в наличии нет, а будет он только после 12.06.2006 г. и он тогда со мной свяжется и придет проверять мой холодильник. До 20.06.2006 г. со мной не связались и когда я опять позвонила в сервисный центр, то причины не выполнения моей заявки мне не объяснили и предложили оформить новую, что я и сделала. Мастер пришел, как мы с ним договорились, 24.06.2006 г. и поставил диагноз - утечка хладогена !!!!! Как Вы понимаете это достаточно серьезный БРАК. И меня, как покупателя, не интересует это прозводственный брак или он случился при транспортировке... Я не говорю уже о том, что после работы на протяжении всего 4-х недель отвалился кусок пластика от ручки, который мастер мне поставил на место... Я связалась с магазином и объяснив ситуацию попросила заменить бракованый холодильник на такую же модель только без брака, в чем мне было ОТКАЗАНО!!! Гарантийная мастерская предложила залить новый хладоген и запаять места утечки. Но зачем мне это нужно в новом, достаточно дорогом холодильнике???!!!!!!!!!!!!! Почему я должна все время сидеть как на бомбе замедленного действия и думать будет хладоген снова вытекать или нет?
Прошу извинить за столь обширное сообщение, но я занимаюсь этой проблемой уже почти месяц и хочу получить простой ответ - МОЖНО ли ЗАМЕНИТЬ БРАКОВАННОЕ изделие на РАБОЧЕЕ!!!!!!!!! |
|
25.06.2006, 11:05 | #2 | |
Администратор
Сообщений: 1,069
Регистрация: 02.08.2003
Адрес: Moscow
Репутация: 566
|
Цитата:
Мне думается что это транспортировочный дефект.... Но в любом случае - он легко устраним. Если можно "запаять и докачать" - то это точно потом не превратится в бомбу... А если нельзя (трещина в запененной части), то продавец вам все равно должен будет поменять холодильник. Я не знаю законов в Украине о Защите прав потребителя, но по Российским вы должны согласится на ремонт. |
|
|
25.06.2006, 21:04 | #3 | |
Пользователь
Сообщений: 7
Регистрация: 24.06.2006
Репутация: 1
|
Цитата:
Дело в том, что мне говорят, что можно запаять и докачать, но при этом никто из сервис центра не гарантирует качество этой запайки. А кто возместит мне мое здоровье, что я месяц дышала неизвесто чем??? И как мог утечь почти весь хладоген? Если мне сказали, что нужно слить остаток??? Кроме того, я не знаю и никак не могу проверить (!) что будет закачано в мой холодильник и будет ли соответствовать закачанный газ ГОСТам на данное изделие. И еще, как я писала выше, меня не интересует, это дефект производства или транспортировки. Я хочу иметь, за те огромные деньги, что я уплатила (!!!) нормальный, рабочий холодильник, а не нечто запаянное... Пусть они его паяют и продают дешевле, как второй сорт что ли... <_< Мне же сказали, что если я трижды обращусь в сервис центр с этой проблемой, то только после третьего раза возможен разговор о замене холодильника... Еще раз спасибо за Ваш ответ! |
|
|
26.06.2006, 01:51 | #4 | |
Мастер
Сообщений: 1,889
Регистрация: 20.05.2006
Адрес: С-Пб
Репутация: 112
|
Цитата:
|
|
|
26.06.2006, 08:06 | #5 | |
Пользователь
Сообщений: 7
Регистрация: 24.06.2006
Репутация: 1
|
Цитата:
Сегодня буду добиваться его получения! Подскажите, пожалуйста, кто должен определить производственный это дефект или неаккуратная транспортировка??? Доставка у меня была действительно силами продавца. До производителя я добиться не могу, т.к. он находиться в Германии, и официального представительства его в Киеве нет (как я прочла на Вашем форуме). Надеялась, что представитель компании ответит на мои вопросы на Вашем форуме!!! |
|
|
26.06.2006, 10:23 | #6 |
Представитель производителя
Сообщений: 1,303
Регистрация: 18.04.2005
Репутация: 28
|
Добрый день, PAG
Я обратился к нашим импортерам на территории Украины с Вашим вопросом. Сегодня они обязательно дадут ответ на Ваш вопрос. Мы, к сожалению, сделать этого не можем, т.к. не обладаем достаточной информацией о законе защиты прав потребителей на территории Украины (он может отличаться от Российского). Если Вы вышлите нам ссылку на Ваш закон о защите прав потребителей, мы сможем сказать что-то более конкретное. С уважением, компания Liebherr |
|
27.06.2006, 00:11 | #7 | |
Пользователь
Сообщений: 7
Регистрация: 24.06.2006
Репутация: 1
|
Цитата:
Огромное Вам спасибо!!! Вот ссылка откуда можно закачать сам закон с изменениями, вступившими в силу с января 2006 года. Вот официальная ссылка на сайт Верховной Рады И еще одна ссылка на карточку документа: и, собственно говоря, на Новую редакцию закона от 13.01.2006 на основании 3161-15 , на которую они все время ссылаются. Очень приятно работать с такими ответственными людьми как ВЫ!!! Спасибо, что Вы ЕСТЬ!!! |
|
|
04.07.2006, 15:23 | #8 | |
Пользователь
Сообщений: 7
Регистрация: 24.06.2006
Репутация: 1
|
Цитата:
Прошла неделя и никто так и не дал мне вразумительного ответа на мой вопрос... Прошу ПРОИЗВОДИТЕЛЯ все таки ответить мне!!!!!!!!!! |
|
|
06.07.2006, 13:13 | #9 | |
Пользователь
Сообщений: 14
Регистрация: 20.03.2006
Адрес: Специалист сервиса Liebherr в Украине
Репутация: 1
|
Добрый день, paq!
По новому законодательству "о защите прав потребителя" Вы не можете просто отказаться от ремонта, если изделие ремонтопригодно. В течении 14 дней после сделаной заявки в сервисном центре Вам должны произвести ремонт. По этому ответ на Ваш вопрос - нет. Цитата:
__________________
С уважением, Специалист сервиса Liebherr в Украине |
|
|
07.07.2006, 08:07 | #10 | |
Пользователь
Сообщений: 7
Регистрация: 24.06.2006
Репутация: 1
|
Цитата:
Спасибо за Вашу помощь! Но как же быть, если моя заявка (первая, от 3.06.06 г.) не была удовлетворена? То же произошло и со второй заявкой (от 20.06.06 г.) . И после нее прошло уже более 14 дней. По законадательству, как я понимаю, я могу требовать разрыва договора купли-продажи и возврата мне денег, либо замены ДЕФЕКТНОГО изделия на РАБОЧЕЕ!?? Жду Вашего ответа! С уважением PAG |
|
|
07.07.2006, 12:16 | #11 | |
Пользователь
Сообщений: 14
Регистрация: 20.03.2006
Адрес: Специалист сервиса Liebherr в Украине
Репутация: 1
|
Добрый день, paq!
Всё было бы так, если бы не одно "но". На сколько я понимаю Вы отказались от самого ремонта. А 14 дней считаются от того момента, когда установили дефект и приняли заявку (Ваше согласие) на ремонт. Цитата:
__________________
С уважением, Специалист сервиса Liebherr в Украине |
|
|
08.07.2006, 22:52 | #12 | |
Пользователь
Сообщений: 7
Регистрация: 24.06.2006
Репутация: 1
|
Цитата:
Все именно так!!! У меня на руках дефектный акт-наряд, подписанный сервис-центром в котором написано: Обнаружена неисправность: Утечка на всасывающем трубопроводе. Назначенное время выезда к заказчику: 21.06.2006 Дата окончание ремонта: 29.06.2006 __________________________________________________ __ Таким образом, понятно, что время, 14 дней, уже давно прошли!!! И в этом акте не написано, что я отказываюсь от ремонта!!! Да и какой может быть ремонт, если мне в дом внесли ДЕФЕКТНУЮ вещь!!! Другое дело, если бы холодильник проработал у меня какое-то время, пусть даже месяц, и в нем поломался какой-то узел, то я бы конечно согласилась на его гарантийный ремонт, а так... Я не говорю уже о том, что куда-то таинственно пропал мой первый вызов, который был сделан 3.06.2006 г. ... Явно они затягивали время... Понятно, что никто не хочет признавать своей вины в том, что мне попался ИЗНАЧАЛЬНО бракованный холодильник Но ведь это и не моя проблема и почему я должна быть крайней в этой ситуации? Закон о правах потребителя полностью на моей стороне (статья 6 п.1 и статья 8 пп. 1, 5, 6, 9) и мне не понятно чего хочет добиться магазин, отказывая мне в замене БРАКА на РАБОЧЕЕ изделие. Я всего лишь хотела купить ХОРОШИЙ холодильник, ИЗВЕСТНОЙ своей надежностью фирмы в солидном, центральном магазине г. Киева!!! Где уже не раз приобретала товары отличного качества и рекомендовала этот магазин всем своим знакомым для покупки любой бытовой техники!!! Еще раз хочу поблагодарить за Вашу помощь и поддержку в решении такого сложного вопроса! |
|
|
29.08.2007, 09:08 | #13 |
Пользователь
Сообщений: 35
Регистрация: 29.08.2007
Адрес: Боярка
Репутация: 1
|
Не совсем понятна позиция представительства LIEBHERR
Помимо указанного pag Закона Украины о защите прав потребителей есть еще П О С Т А Н О В А від 11 квітня 2002 р. N 506 Київ Про затвердження Порядку гарантійного ремонту (обслуговування) або гарантійної заміни технічно складних побутових товарів ( Із змінами, внесеними згідно з Постановою КМ N 1022 ( 1022-2004-п ) від 10.08.2004 ) где в п.16 четко регламентируется отношения продавец - покупатель 16. У разі виявлення недоліків чи фальсифікації товару протягом гарантійного терміну споживач має право в установленому порядку за своїм вибором вимагати від продавця або виробника: безоплатного усунення недоліків або відшкодування витрат на їх виправлення споживачем чи третьою особою; заміни на товар аналогічної марки (моделі, артикулу, модифікації) належної якості; и відповідного зменшення його купівельної ціни; заміни на такий же товар іншої марки (моделі, артикулу, модифікації) з відповідним перерахуванням купівельної ціни; розірвання договору купівлі-продажу та відшкодування заподіяних збитків. Вимоги споживача, встановлені цим пунктом, пред'являються за вибором споживача продавцеві за місцем купівлі товару, виробникові або підприємству, що виконує його функції, за місцем знаходження споживача у формі письмової заяви (додаток 8). P.S. я сам собираюсь приобрести холодильник LIEBHERR, и очень бы не хотелось оказаться в подобной ситуации... Pag хотел бы посоветовать обратиться в Комитет по защите прав потрибителей! |
|
31.08.2007, 11:42 | #14 |
Представитель производителя
Сообщений: 1,303
Регистрация: 18.04.2005
Репутация: 28
|
Добрый день, Y.ura
К сожалению, я не понимаю украинского языка. Поэтому мне достаточно сложно прокомментировать Ваше заявление. С уважением, компания Liebherr |
|
31.08.2007, 12:05 | #15 | |
Пользователь
Сообщений: 35
Регистрация: 29.08.2007
Адрес: Боярка
Репутация: 1
|
Цитата:
Согласно постановлению 0т 11 апреля 2002 №506 Об утверждении порядка гарантийного ремонта(обслуживания) или гарантийной замены технически сложной бытовой техники по п.16 покупатель по своему выбору в случае обнаружения дефекта может требовать от продовца или производителя бесплатного ремонта, замены на такой же или другой товар с перерасчетом, возврата денег за товар. Почему же тогда Украинское представительство LIEBHERR НЕ ХОЧЕТ поменять холодильник, тем более pag имеет акт в котором зафиксирована неисправность? И еще представительство я так понимаю находится в Одессе и если я куплю холодильник в Киеве, в случае аналогичной ситуации буду долго доказывать необходимость выполнения законов по телефону, боюсь это не выход. Неуженли компания с мировым именем не заинтересована в закреплении на российском и украинских рынках |
|
|
11.09.2007, 10:31 | #16 |
Представитель производителя
Сообщений: 1,303
Регистрация: 18.04.2005
Репутация: 28
|
Добрый день, Y.ura
Со слов наших украинских коллег приведенное Вами постановление в настоящее время не действует. Возможно, это утверждение ошибочно. Если постановление действует - обратитесь к продавцу. Данное постановление предусматривает его ответственность за недостатки. С уважением, компания Liebherr-Russland |
|