|
|
|
25.08.2006, 14:01 | #1 |
Пользователь
Сообщений: 3
Регистрация: 25.08.2006
Репутация: 1
|
Меньше месяца назад купили эолодильник Liebherr CP 40030. Вчера обнаружили, что автооттаивание холодильной камеры не работает: внутрянняя стенка покрылась снежной шубой.
В сервисном центре М Видео (Транссервис-95) нам сказали, что мастер будет только через две недели. Причем строго с 9 до 6, то есть целый день нужно сидеть дома и ждать, и по выходным мастера не приходят. 1. Что нам делать с холодильником? 2. Является ли это производственным браком? 3. Можем ли мы обратиться в другой сервисный центр, кроме того, который указан на нашем гарантийном талоне? 4. В инструкции к холодильнику написано, что табличка с серийным номером должна быть внутри морозилки. Мы ее там не нашли, может ли она быть в другом месте? В гарантийный талон серийный номер не вписали. |
|
28.08.2006, 15:19 | #2 |
Представитель производителя
Сообщений: 1,303
Регистрация: 18.04.2005
Репутация: 28
|
Добрый день, Sveta333
Табличка с техническими характеристиками находится в холодильной камере, слева. Там Вы сможете найти серийный и сервисный номера Вашего аппарата. Обращаем Ваше внимание на то, что образование шубы на задней стенке - совершенно нормальное явление. Возможно, образование большой шубы на задней стенке вызвано особенностью эксплуатации (большое количество продуктов, частое открывание двери и т.п.). Рекомендуем Вам предварительно сделать следующее: отключить холодильную камеру, дождаться оттаивания снеговой шубы, насухо вытереть заднюю стенку холодильника. После этого включить холодильную камеру и проследить, как быстро на задней стенке образуется шуба. Если Вы сообщите нам номер заявки в "Транссервисе" - мы сможем уточнить, почему Вам на такой длительный срок отложили выезд специалиста. С уважением, компания Liebherr |
|