|
|
|
19.09.2006, 17:49 | #1 |
Пользователь
Сообщений: 2
Регистрация: 19.09.2006
Репутация: 1
|
После покупки холодильника модели cup3553 засвистел компрессор:
потом был недовольный отзыв ( автор Константин ): затем довольный ( автор вся я же, Константин): А теперь я просто в шоке от гарантийного обслуживания!!! Объясняю все подробно: Морозильная камера холодильника, при положенных 18 градусах мороза , морозит всего на 3-8… Позвонили в мастерскую, сделали заявку. Работы у них много, поэтому договорились, что мастер приедет только через 2 недели ( на 25.09.) Сегодня (19.09) звонит человек из компании, выполняющей гарантийный ремонт и говорит, что в нашем районе (5 км. к северу от МКАД) у них никаких заказов нет, поэтому мастер 25.09 не приедет… Далее человек из телефонной трубки начал уговаривать, что если в морозилке иней есть, значит он морозит, а то что 0,5 кг рыбы несколько дней не замерзает, да и хрен с ним, типа жрите быстрей, тогда не испортится. Не ожидал я такого.. Может все произошло из-за того, что общался он с тещей, а она человек мягкий и не смогла уговорить мастера к нам приехать…, вот и не приедет теперь мастер к нам … А что дальше, а хрен знает. Может найду время на более детальное изучение закона о защите прав потребителей и буду требовать в судебном порядке заменить мне мой долбаный холодильник с, как я раньше считал, гордым названием «Либхерр» на новый. Я представляю, как эти холодильники обслуживаются в областях и регионах великой и бескрайней нашей России… Да они, наверно, там просто не обслуживаются (вывод сделан, исходя из того, что в моем районе нет заказов, значит не поедут только ко мне одному). Люди будьте осторожны при покупке холодильников данной марки. Сервис просто убогий, не дай Вам бог им воспользоваться!!!! |
|
19.09.2006, 21:49 | #2 |
Мастер
Сообщений: 1,889
Регистрация: 20.05.2006
Адрес: С-Пб
Репутация: 112
|
Извините, не удержался, хотя вам явно не до смеха... Как это они не поедут?! А закон о защите прав потребителя?!!!
|
|
20.09.2006, 09:02 | #3 |
Представитель производителя
Сообщений: 1,303
Регистрация: 18.04.2005
Репутация: 28
|
Константин, добрый день
Срочно пришлите по ПМ номер Вашего телефона для решения вопроса. С уважением, компания Liebherr |
|
29.09.2006, 15:47 | #4 |
Пользователь
Сообщений: 2
Регистрация: 19.09.2006
Репутация: 1
|
Ну, что могу сказать, сделать, сделали, только не в тот день на который записывались изначально, маленько нервы потрепали.
Итог: 2 поломки за пол-года... Н-да, начинаю жалеть о выборе данной марки. |
|
14.10.2006, 02:03 | #5 |
Пользователь
Сообщений: 5
Регистрация: 24.05.2006
Репутация: 1
|
Да уж - сервис блин. Надо нервы потрепать, потом в производителю пожаловаться, потом еще немного подождать. Пока либхер сервисменам вставит (или уговорит как нибудь ). А у потребителя вместе с продуктами тухнет и доверие к производителю. А как быть тем у кого инета нету? Куда податься? В суд? Еще нервишек подпортить? А 'LIEBHERR-RUSSLAND' видимо свой сервис ,хотя бы в Москве, не по карману.
|
|