Информация о холодильниках от

Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках
Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках  первый информационный портал о бытовых
  холодильниках и морозильниках
Баннер

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Обсуждение производителей холодильников (Представители производителей отвечают на ваши вопросы) > Liebherr (Либхер)


Ответ
Отказывают в ремонте гарантийного холодильника
Опции темы
Старый 19.09.2006, 17:49 #1 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 2
Регистрация: 19.09.2006
Репутация: 1
После покупки холодильника модели cup3553 засвистел компрессор:
http://www.holodilnik.info/forum/ind...showtopic=3752
потом был недовольный отзыв ( автор Константин ):
http://www.holodilnik.info/forum/index.php...=3673&st=20
затем довольный ( автор вся я же, Константин):
http://www.holodilnik.info/forum/ind...showtopic=3672

А теперь я просто в шоке от гарантийного обслуживания!!!
Объясняю все подробно:
Морозильная камера холодильника, при положенных 18 градусах мороза , морозит всего на 3-8…
Позвонили в мастерскую, сделали заявку.
Работы у них много, поэтому договорились, что мастер приедет только через 2 недели ( на 25.09.)
Сегодня (19.09) звонит человек из компании, выполняющей гарантийный ремонт и говорит, что в нашем районе (5 км. к северу от МКАД) у них никаких заказов нет, поэтому мастер 25.09 не приедет…
Далее человек из телефонной трубки начал уговаривать, что если в морозилке иней есть, значит он морозит, а то что 0,5 кг рыбы несколько дней не замерзает, да и хрен с ним, типа жрите быстрей, тогда не испортится.
Не ожидал я такого..
Может все произошло из-за того, что общался он с тещей, а она человек мягкий и не смогла уговорить мастера к нам приехать…, вот и не приедет теперь мастер к нам …
А что дальше, а хрен знает.
Может найду время на более детальное изучение закона о защите прав потребителей и буду требовать в судебном порядке заменить мне мой долбаный холодильник с, как я раньше считал, гордым названием «Либхерр» на новый.
Я представляю, как эти холодильники обслуживаются в областях и регионах великой и бескрайней нашей России…
Да они, наверно, там просто не обслуживаются (вывод сделан, исходя из того, что в моем районе нет заказов, значит не поедут только ко мне одному).
Люди будьте осторожны при покупке холодильников данной марки.
Сервис просто убогий, не дай Вам бог им воспользоваться!!!!
сломался холодильник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2006, 21:49 #2 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 1,889
Регистрация: 20.05.2006
Адрес: С-Пб
Репутация: 112
Цитата:
Сообщение от сломался холодильник Посмотреть сообщение
...Далее человек из телефонной трубки начал уговаривать, что если в морозилке иней есть, значит он морозит, а то что 0,5 кг рыбы несколько дней не замерзает, да и хрен с ним, типа жрите быстрей, тогда не испортится...
Извините, не удержался, хотя вам явно не до смеха... Как это они не поедут?! А закон о защите прав потребителя?!!!
Freezer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2006, 09:02 #3 По умолчанию
Представитель производителя
 
Сообщений: 1,303
Регистрация: 18.04.2005
Репутация: 28
Константин, добрый день

Срочно пришлите по ПМ номер Вашего телефона для решения вопроса.

С уважением, компания Liebherr
LIEBHERR-RUSSLAND вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2006, 15:47 #4 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 2
Регистрация: 19.09.2006
Репутация: 1
Ну, что могу сказать, сделать, сделали, только не в тот день на который записывались изначально, маленько нервы потрепали.
Итог: 2 поломки за пол-года... Н-да, начинаю жалеть о выборе данной марки.
сломался холодильник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2006, 02:03 #5 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 5
Регистрация: 24.05.2006
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от LIEBHERR-RUSSLAND Посмотреть сообщение
Константин, добрый день

Срочно пришлите по ПМ номер Вашего телефона для решения вопроса.

С уважением, компания Liebherr
Да уж - сервис блин. Надо нервы потрепать, потом в производителю пожаловаться, потом еще немного подождать. Пока либхер сервисменам вставит (или уговорит как нибудь ). А у потребителя вместе с продуктами тухнет и доверие к производителю. А как быть тем у кого инета нету? Куда податься? В суд? Еще нервишек подпортить? А 'LIEBHERR-RUSSLAND' видимо свой сервис ,хотя бы в Москве, не по карману.
refrigerator вне форума   Ответить с цитированием

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Обсуждение производителей холодильников (Представители производителей отвечают на ваши вопросы) > Liebherr (Либхер)

Ответ

Holodilnik.ru




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 01:18. Часовой пояс GMT +3.


 
   О сайте  |  Глоссарий  |  Новости  |  Статьи  |  Каталог моделей  |  База каталогов  |  Форум  |  Отзывы  |  Производители  
 
Rambler's Top100       Яндекс цитирования