01.11.2006, 11:26 | #1 |
Пользователь
Сообщений: 11
Регистрация: 05.10.2006
Репутация: 1
|
Добрый день!
Лазил тут по Интернету и обнаружил ссылку Хотел спросить - является ли С уважением, Александр. |
|
01.11.2006, 13:20 | #2 |
Представитель производителя
Сообщений: 1,303
Регистрация: 18.04.2005
Репутация: 28
|
Александр, добрый день
Этот магазин является нашим прямым дилером. Очень рекомендуем посетить. С уважением, компания Liebherr |
|
03.11.2006, 00:03 | #3 |
Пользователь
Сообщений: 2
Регистрация: 02.11.2006
Репутация: 1
|
Недавно приобрел в этом магазине холодилник
Большой выбор, грамотный персонал, доставка точно, как договаривались (вертикальная, ребята работали очень аккуратно) - все на высоком уровне, рекомендую. |
|
04.11.2006, 16:29 | #4 | |
Пользователь
Сообщений: 20
Регистрация: 17.09.2006
Репутация: 1
|
Цитата:
Странно, что сразу на сайте Либхера ссылки не нашёл и т.д. и т.п. Всё-таки вам лучше повидней ссылку на такого партнёра поставить!! |
|
|
08.11.2006, 11:35 | #5 | ||
Пользователь
Сообщений: 11
Регистрация: 05.10.2006
Репутация: 1
|
Приветствую!
Цитата:
Цитата:
С уважением, Александр! |
||
|
10.11.2006, 23:03 | #6 | |
Пользователь
Сообщений: 2
Регистрация: 02.11.2006
Репутация: 1
|
Цитата:
Кстати, до этого пытался приобрести холодильник в другом магазине - в день доставки мне никто не позвонил, а когда я сам связался с диспетчерской, выяснилось что ранее объявленные сроки доставки сдвигаются, причем заявленный разброс времени был значительно больше, чем в Вашем случае. Я еще сделал поправку на пробки и стало совсем безрадостно - у меня были запланированы на этот вечер встречи. Пришлось заказ аннулировать, хотя к самому магазину претензий не было никаких. К службе доставки, в общем, тоже претензий нет – мы все знаем, что твориться на московский дорогах утром и вечером – наверное, в подобных случаях, надо, либо заранее резервировать на покупку холодильника весь день, либо организовывать доставку на выходные. P.S. По поводу магазина – надо иметь в виду, что это обычный магазин (не Интернет), т.е оплата производиться в самом магазине, а не после доставки. Для некоторых это может быть недостатком (на мой взгляд разница не принципиальная). |
|
|
15.11.2006, 00:18 | #7 | |
Пользователь
Сообщений: 6
Регистрация: 12.11.2006
Репутация: 1
|
Цитата:
- сколько компрессоров в 7053? - в 7052 их ТРИ, а 7053 старше - их там меньше быть не может но есть неоспоримый плюс - сразу четко предупредили, что "нержавеющую сталь" придется натирать "специальным маслом от Liebherr" хотя бы два раза в неделю |
|
|
25.12.2006, 10:25 | #8 |
Пользователь
Сообщений: 25
Регистрация: 18.09.2006
Репутация: 1
|
Подскажите, есть ли в Украине подобный сервис?
Спасибо. |
|
25.12.2006, 19:35 | #9 |
Персонал
Сообщений: 7,496
Регистрация: 26.08.2003
Адрес: Москва
Репутация: 706
|
Если Вы о сервисном центре спрашиваете, то он есть в Украине ( представители Liebherr уже называли его координаты - воспользуйтесь поиском).
Если про такой форум, то нет. Если про специализированный магазин, то в Москве он первый.
__________________
С уважением. Холодильник.Инфо |
|
26.12.2006, 10:34 | #10 |
Пользователь
Сообщений: 25
Регистрация: 18.09.2006
Репутация: 1
|
Очень хотелось бы видеть специализированный магазин в Украине. Думаю, он был бы востребован и, жаль, что такая тема тормозится...
|
|