07.12.2006, 13:01 | #1 |
Пользователь
Сообщений: 5
Регистрация: 06.12.2006
Репутация: 1
|
как он выглядит и на что надо обратить внимание при заполнении(какие печати,галограмы,картинки,снежинки должны быть) Спасибо
|
|
11.12.2006, 09:39 | #2 |
Представитель производителя
Сообщений: 1,303
Регистрация: 18.04.2005
Репутация: 28
|
Добрый день, Klassik
http://www.holodilnik.info/liebherrservice По ссылке - образец гарантийного талона. "Желтым" выделены поля, покрытые прозрачным лаком. Информация, вносимая в гарантийный талон: - модель холодильника; - сервисный номер; - серийный номер. На гарантийном талоне обязательно должны присутствовать 3 штампа: - штамп компании Liebherr; - штапм сервинсого центра, который будет выполнять гарантийное обслуживание; - штапм торгующей организации. С уважением, компания Liebherr |
|
31.12.2006, 01:08 | #3 |
Пользователь
Сообщений: 2
Регистрация: 27.12.2006
Репутация: 1
|
На гарантийном талоне обязательно должны присутствовать 3 штампа:
- штамп компании Liebherr; - штапм сервинсого центра, который будет выполнять гарантийное обслуживание; - штапм торгующей организации. А про Украинский гарантийник чего-нибудь рвсскажите. |
|
09.01.2007, 11:15 | #4 |
Персонал
Сообщений: 7,496
Регистрация: 26.08.2003
Адрес: Москва
Репутация: 706
|
Если украинские правила торговли не отличаются от российских, то тоже самое.
__________________
С уважением. Холодильник.Инфо |
|
02.05.2007, 13:18 | #5 |
Пользователь
Сообщений: 10
Регистрация: 26.02.2007
Репутация: 1
|
Скажите, а если продавец отказывается ставить печать СЦ, мотивируя это тем, что "... как это мы вам печать СЦ поставим? Вот когда вы туда обратитесь, тогда они вам и поставят...". Вот чем бредовей текст, тем более сложно подобрать квалифицированный ответ.
|
|