11.12.2006, 10:51 | #1 |
Пользователь
Сообщений: 2
Регистрация: 11.12.2006
Репутация: 1
|
Выбираю холодильник уже несколько дней. Был в нескольких торговых центрах, чтобы посмотреть "вживую". Все хорошо. Но вот вчера один из консультантов, очень грамотный как показалось, попросил обратить внимание на ручку холодильника. Это такие милые ручки с толкателями. Как в описание написано "элегантная ручка со встроенным толкателем" Так вот эта "элегантная ручка" ручка не внушает доверия. Особенно после того, как консультант подвел к одному из холодильников в зале и показал эту ручку. Она вся раздолбанно-расшатанная. Потом он снял с ручки декоративную панель и показал ее "внутренности". Совсем хлипкая конструкция. В другом месте консультант рассмеялся и сказал, что такого быть не может, что ручку просто повредили при транспортировке, а консультант просто хотел продать Вам другую модель в смысле не Либхера. У меня вопрос к владельцам Либхера. Как это ручка живет. Насколько она надежна?
И еще, мне понравился Liebherr CN 38660, не нравится только то что там один компрессор, хотя с помощю клапана удалось как бы независимо управлять двумя камерами. Есть ли подобные по функционалу Liebherr с 2 компрессорами и нормальными ручками. Просто в Инет магазинах выборку ставишь, и ничсего не показывает. Смотрел в двух больших Инет магазинах. Да, моя жена не хоче, чтобы в холодильники был био фреш. Говорит не нужна эта опция ей, а место в холодильнике занимает. |
|
11.12.2006, 13:37 | #2 | |
Пользователь
Сообщений: 28
Регистрация: 19.10.2006
Репутация: 1
|
Цитата:
Это смотря что вы с ручкой делать будете. Если ручка будет регулярно стукаться о стенку или другой предмет. То жизни им не много, и если есть мелкие детки. |
|
|
11.12.2006, 17:04 | #3 |
Пользователь
Сообщений: 2
Регистрация: 11.12.2006
Репутация: 1
|
Т.е. Продавец был прав! В демонстарационном зале, где нет маленьких детей, и потенциальные покупатели только и делали, что дверцу холодильника открывали, он за три месяца раздолбалась.. А как же хваленый ресурс в 20 лет!!!
|
|
11.12.2006, 17:26 | #4 |
Представитель производителя
Сообщений: 1,303
Регистрация: 18.04.2005
Репутация: 28
|
Добрый день, Pawga
Вы не совсем правы. Ручки наших холодильников - надежны. По опыту знаю, как относятся потенциальные покупатели к технике, которая находится в открытом доступе. То, что ручки холодильников в магазинах сломаны, не говорит о том, что они ненадежны. Все модели холодильников Liebherr шириной 60 см имеют один компрессор и магнитный клапан. С уважением, компания Liebherr |
|
10.03.2010, 06:59 | #5 |
Пользователь
Сообщений: 5
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Новосибирск
Репутация: 1
|
Дорогой
|
|
10.03.2010, 21:38 | #6 |
Пользователь
Сообщений: 38
Регистрация: 02.07.2009
Адрес: Украина
Репутация: 1
|
Холодильник С4023.купил год назад.Больше всего сомневался как раз по поводу ручек.По началу очень аккуратно с ними обращался,потом привык.Пользуюсь особо не обращая на них внимания.Удобная штука.Сломать в принципе можно всё.
|
|
11.03.2010, 05:52 | #7 |
Пользователь
Сообщений: 5
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Новосибирск
Репутация: 1
|
Что-то нет ответа на мой вопрос.... Может и вправду только у меня сломалась ручка, а Liebherr оказался не готов к такому повороту?
|
|
11.03.2010, 10:42 | #8 |
Мастер
Сообщений: 386
Регистрация: 30.07.2007
Адрес: ЕКатеринбург
Репутация: 71
|
В любом авторизованном сервисе
|
|
11.03.2010, 14:07 | #9 |
Пользователь
Сообщений: 5
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Новосибирск
Репутация: 1
|
Проблема в том, что Новосибирска в этом списке нет, а слетать за ручкой в Москву "по быстому" - ручка выйдет ценою в холодильник. Может есть способ получить ее в Н-ске?
|
|
12.03.2010, 22:53 | #10 |
Пользователь
Сообщений: 4
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Харьков
Репутация: 1
|
Ручки ,между прочим,очень хорошего качества,но вот пружины в них....
Они хорошо,может быть даже больше чем нужно,прокалены и вот поэтому у меня сломались сразу две. Тиски,пассатижи и 40 мин.времени и пружины стали как новые,но на один виток меньше.Ручки теперь не болтаются и работают как новые.Хотя,это конечно минус производителю.Не наше это дело перевивать пружины.Поэтому,при продаже, хотя бы давайте пару пружин про запас. |
|
09.06.2010, 12:23 | #11 |
Пользователь
Сообщений: 5
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Новосибирск
Репутация: 1
|
А вот оно в чем дело! Это пружина во всем виновата! Вот пусть она подлая и ищет сама ручку вместо сломанной.
|
|
03.10.2010, 14:47 | #12 |
Пользователь
Сообщений: 4
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: РФ, Ярославская обл
Репутация: 1
|
А через 19 месяцев ручка двери осталась в руке. В сервисе ответили - 2 тыс.рублей, ломаются постоянно, не успевают завозить. Пока ломаем ногти открывая дверь без ручки и хлопаем при закрывании. Наверное не той рукой открывали, без волшебного слова. Даже не инженеру видно технологический просчет: тонкий пластик, приличная нагрузка, это должно ломаться.
|
|
03.10.2010, 18:24 | #13 |
Пользователь
Сообщений: 5
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Новосибирск
Репутация: 1
|
Мудаки, одним словом, за свою продукцию не отвечают, , 2000 рублей, да еще на заказ, за кусок говна, который сломается через пару лет точно...
|
|
03.03.2011, 20:32 | #14 | |
Пользователь
Сообщений: 16
Регистрация: 04.01.2011
Адрес: Лучший город Земли!
Репутация: 1
|
Цитата:
LIEBHERR-RUSSLAND Нет, вы бы совесть поимели такие вещи писать!!! Уже вторая ручка трескается за последние 3 месяца! Вы что издеваетесь? Это вы называете надёжно??? читайте тему: http://www.holodilnik.info/forum/f5-...hki/#post77343 Предлагаю всем кто столкнулся с проблемой хлипких ручек написать жалобу производителю. А то как прибыль получать они есть, а как у потребителя ручка отваливается, хотя на неё даже дышать боятся, так у нас на это гарантия не распространяется.... вот так то.... |
|
|
04.03.2011, 09:17 | #15 |
Представитель производителя
Сообщений: 1,303
Регистрация: 18.04.2005
Репутация: 28
|
Добрый день, ХСБ
Просим по данному вопросу обращаться непосредственно на корпоративный сайт: С уважением, компания LIEBHERR-RUSSLAND |
|
05.03.2011, 00:09 | #16 |
Мастер
Сообщений: 623
Регистрация: 24.03.2009
Адрес: Москва
Репутация: 328
|
ХСБ , ну а почему тогда из такого огромного количества проданных холодильников, ручки ломаются у единиц причем по несколько раз? это как объяснить?
|
|
05.03.2011, 10:09 | #17 |
Пользователь
Сообщений: 16
Регистрация: 04.01.2011
Адрес: Лучший город Земли!
Репутация: 1
|
apog и другие пользователи:
В данной теме (Если вы пишете обращаясь конкретно ко мне!) прошу оставлять только комментарии такого плана: Вы столкнулись с аналогичной проблемой и ищете совета. Вы знаете как и куда правильно обратиться с жалобой и на что можно рассчитывать. Вы можете дать ссылку на полезную статью в законодательстве. Вы можете дать ссылку на результаты независимой экспертизы подтверждающую (опровергающую) качество ручек холодильников Либхерр. Всё остальное (например: 1. вашем личное мнение обо мне и моей проблеме, 2. несогласие с моей позицией не подтверждённое ссылкой на статью закона или на результаты независимой экспертизы, 3. отвлечённые от темы комментарии) прошу писать мне в ЛС. |
|
05.12.2011, 16:10 | #18 | |
Пользователь
Сообщений: 2
Регистрация: 05.12.2011
Адрес: Обнинск
Репутация: 1
|
Цитата:
Сам являюсь счастливым обладателем ЛибХЕРа, через год использования, ручка осталась в руке. Открывал как обычно, спокойно без рывков и без лишней силы. После осмотра механизма, говорю как специалист. Механизм сделан очень хлипко, очень не надежно, работать он не может, рано или поздно ( а скорее рано ) вся это шушера потрескается. Либхеру не зачет!!! |
|
|
05.12.2011, 17:29 | #19 |
Пользователь
Сообщений: 38
Регистрация: 02.07.2009
Адрес: Украина
Репутация: 1
|
Либхерру 3 года.В семействе 5 человек.Двое детей.Холодильник открываеться по сто раз в день.Ручки как новые.Пружины не растянуты и ничего не трескаеться.
|
|
05.12.2011, 17:31 | #20 |
Пользователь
Сообщений: 2
Регистрация: 05.12.2011
Адрес: Обнинск
Репутация: 1
|
|
|