21.12.2006, 14:43 | #1 |
Пользователь
Сообщений: 2
Регистрация: 15.12.2006
Репутация: 1
|
Эта тема несколько раз затрагивалась, но я так и не понял, кто будет осуществлять сервисное обслуживание, если у нас в г. Кирове нет авторизованного центра? Ситуация такая: в начале декабря я приобрел холодильник Liebherr CN-3803 в магазине Эльдорадо в городе Кирове. Гарантийный талон со второй попытки мне выдали, но в нем отсутствует печать сервисного центра. Какие действия мне необходимо предпринять или оставить все как есть и не расчитывать на какую-либо сервисную поддержку?
|
|
21.12.2006, 15:06 | #2 |
Представитель производителя
Сообщений: 1,303
Регистрация: 18.04.2005
Репутация: 28
|
Добрый день, Garvard
Сервисную поддержку холодильников Liebherr, купленных в Эльдорадо, осуществляет компания НСК - ЛИТ Сервис. Телефон в Москве: (495) 744 00 00. Если возникнут проблемы - обращайтесь в магазин. С уважением, компания Liebherr |
|
21.12.2006, 15:43 | #3 |
Пользователь
Сообщений: 2
Регистрация: 15.12.2006
Репутация: 1
|
Спасибо за быстрый ответ. Я думаю, что проблем с холодильником Liebherr у меня возникнуть не должно, но если что - я понял, что нужно будет сделать.
|
|
07.02.2007, 22:48 | #4 |
Пользователь
Сообщений: 5
Регистрация: 07.02.2007
Репутация: 1
|
Приобрел холодильник в магазине Эльдорадо. В гарантийном талоне отсутсвует печать сервисного центра и подпись продавца.
Как это может сказаться на гарантийном обслуживании и надо ли добиваться от продавца поставить печать и подпись в гарантийном талоне? |
|
08.02.2007, 09:26 | #5 |
Представитель производителя
Сообщений: 1,303
Регистрация: 18.04.2005
Репутация: 28
|
Добрый день
Требуйте от магазина штамп продавца. Если его не будет - могут возникнуть вопросы при обращении в Сервис. С уважением, компания Liebherr |
|
08.02.2007, 13:14 | #6 |
Пользователь
Сообщений: 5
Регистрация: 07.02.2007
Репутация: 1
|
Печать продовца имеется. Нет подписи продавца и печати сервисного центра. При возможном обращении в сервис-центр будут проблемы?
|
|
08.02.2007, 16:39 | #7 |
Пользователь
Сообщений: 2
Регистрация: 08.02.2007
Репутация: 1
|
Доброго времени суток всем.
Я преобретаю холодильник Liebherr CNes-3803 в магазине Эльдорадо в Нижнем Новгороде. 0. Как я понял, на этот холодильник производитель дает 2 года гарантии. ?! 1. Есть ли сервисное обслуживание в моем городе Н. Новгороде этих холодильников? 2. Куда надо будет обращаться, если сломается холодильник после гарантии(2 года) и во время гарантии? Может ли получиться так, что самому придется вести холодильник на гарантийное(постгарантийное) обслуживание в Москву или вызывать специалиста из столицы за свой счет? 2.5. Мне в Эльдорадо сказали, что надо купить у них дополнительно гарантийное обслуживание на 2 или 3 года, только в этом случае они будут ремонтировать холодильник после покупки. Так ли это? А какже гарантия производителя тогда? 4. Правильно ли я понял, что должно стоять в гарантийном талоне: а) Печать продавца и подпись продавца б) Печать сервисного центра и подпись сервисного центра. Какого центра должна стоять печать? + нужен ли адрес или телефоны сервисного центра. в) Дата продажи. Может чтонить я забыл? Разъясните пожалуйста. 5. В каком году данная модель вышла на рынок? или на сколько свежая модель? 6. Где можно бесплатно скачать инструкцию к этому холодильнику? 7. Можно ли возить холодильник в лежачем положении? если его так привезли, то можно смело отказывать от него? Мне плохо понятен вопрос гарантийного и постгарантийного обслуживания в моем городе. Спасибо. |
|
09.02.2007, 09:57 | #8 |
Представитель производителя
Сообщений: 1,303
Регистрация: 18.04.2005
Репутация: 28
|
Добрый день, VDorfman
Штамп Сервисного Центра информирует Вас о том, в какой Сервис Вам следует обратиться при появлении проблем с холодильником. Компания "НСК" - бывший "ЛИТ-Сервис" не откажет Вам в гарантийном обслуживании. С уважением, компания Liebherr |
|
09.02.2007, 10:08 | #9 |
Представитель производителя
Сообщений: 1,303
Регистрация: 18.04.2005
Репутация: 28
|
Добрый день, Dizzz
0. Гарантия на холодильники Liebherr на территории РФ - 2 года. 1. Сервисный Центр - "Эльдорадо-Сервис" 2. Холодильники, купленные в "Эльдорадо" обслуживаются с СЦ "Эльдорадо-Сервис" 2,5. Гарантия производителя - 2 года. Дополнительные гарантии - на ваше усмотрение. 4. Должны стоять: - штапм компании Liebherr - штамп сервисной службы - штамп продавца - модель, серийный номер, дата продажи. 5. CNes 3803 впервые появилась в 2006 году. 6. Инструкция - во вложении. 7. Холодильники должны перевозиться вертикально. Послегарантийное обслуживание - в Н.Новгороде есть 3 сервисных центра, готовых оказывать сервисную поддердку послегарантийной техники. С уважением, компания Liebherr |
|
09.02.2007, 11:51 | #10 |
Пользователь
Сообщений: 2
Регистрация: 08.02.2007
Репутация: 1
|
Спасибо.
Еще вопрос: 8. В инструкции не указана чем должен комплектоваться холодильник CNes 3803? - 3 Прозначных выдвижных контейнера в морозильной камере? - 3 Охлаждающих пластины для поддонов в морозилке? - 2 Лотка для овощей и фруктов в холодильной камере? - 2 Дверных полок для бутылок? - 2 полочки поменьше с держателями для бутылок? - 1 полка под масло и сыр? - 4 полки из стекла для холодильной камеры? - 1 подставка под яйца? - 1 лоток для кубиков льда? - 1 лоток для замораживания? - Инструкция по эксплуатации + гарантийный талон? - Есть ли еще какие нить аккумуляторы холода кроме охлаждающих пластин? - может быть идет к этой модели спецальное средство для протирания наружной стороны холодильника? |
|