Информация о холодильниках от

Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках
Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках  первый информационный портал о бытовых
  холодильниках и морозильниках
Баннер

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Обсуждение производителей холодильников (Представители производителей отвечают на ваши вопросы) > Liebherr (Либхер)


Ответ
И опять про гарантийный талон
Опции темы
Старый 21.12.2006, 14:43 #1 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 2
Регистрация: 15.12.2006
Репутация: 1
Эта тема несколько раз затрагивалась, но я так и не понял, кто будет осуществлять сервисное обслуживание, если у нас в г. Кирове нет авторизованного центра? Ситуация такая: в начале декабря я приобрел холодильник Liebherr CN-3803 в магазине Эльдорадо в городе Кирове. Гарантийный талон со второй попытки мне выдали, но в нем отсутствует печать сервисного центра. Какие действия мне необходимо предпринять или оставить все как есть и не расчитывать на какую-либо сервисную поддержку?
GARVARD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2006, 15:06 #2 По умолчанию
Представитель производителя
 
Сообщений: 1,303
Регистрация: 18.04.2005
Репутация: 28
Добрый день, Garvard

Сервисную поддержку холодильников Liebherr, купленных в Эльдорадо, осуществляет компания НСК - ЛИТ Сервис.
Телефон в Москве: (495) 744 00 00.

Если возникнут проблемы - обращайтесь в магазин.

С уважением, компания Liebherr
LIEBHERR-RUSSLAND вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2006, 15:43 #3 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 2
Регистрация: 15.12.2006
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от LIEBHERR-RUSSLAND Посмотреть сообщение
Добрый день, Garvard

Сервисную поддержку холодильников Liebherr, купленных в Эльдорадо, осуществляет компания НСК - ЛИТ Сервис.
Телефон в Москве: (495) 744 00 00.

Если возникнут проблемы - обращайтесь в магазин.

С уважением, компания Liebherr
Спасибо за быстрый ответ. Я думаю, что проблем с холодильником Liebherr у меня возникнуть не должно, но если что - я понял, что нужно будет сделать.
GARVARD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2007, 22:48 #4 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 5
Регистрация: 07.02.2007
Репутация: 1
Приобрел холодильник в магазине Эльдорадо. В гарантийном талоне отсутсвует печать сервисного центра и подпись продавца.
Как это может сказаться на гарантийном обслуживании и надо ли добиваться от продавца поставить печать и подпись в гарантийном талоне?
VDorfman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2007, 09:26 #5 По умолчанию
Представитель производителя
 
Сообщений: 1,303
Регистрация: 18.04.2005
Репутация: 28
Добрый день

Требуйте от магазина штамп продавца.
Если его не будет - могут возникнуть вопросы при обращении в Сервис.

С уважением, компания Liebherr
LIEBHERR-RUSSLAND вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2007, 13:14 #6 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 5
Регистрация: 07.02.2007
Репутация: 1
Печать продовца имеется. Нет подписи продавца и печати сервисного центра. При возможном обращении в сервис-центр будут проблемы?
VDorfman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2007, 16:39 #7 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 2
Регистрация: 08.02.2007
Репутация: 1
Доброго времени суток всем.

Я преобретаю холодильник Liebherr CNes-3803 в магазине Эльдорадо в Нижнем Новгороде.

0. Как я понял, на этот холодильник производитель дает 2 года гарантии. ?!

1. Есть ли сервисное обслуживание в моем городе Н. Новгороде этих холодильников?

2. Куда надо будет обращаться, если сломается холодильник после гарантии(2 года) и во время гарантии?
Может ли получиться так, что самому придется вести холодильник на гарантийное(постгарантийное) обслуживание в Москву или вызывать специалиста из столицы за свой счет?
2.5. Мне в Эльдорадо сказали, что надо купить у них дополнительно гарантийное обслуживание на 2 или 3 года, только в этом случае они будут ремонтировать холодильник после покупки. Так ли это? А какже гарантия производителя тогда?

4. Правильно ли я понял, что должно стоять в гарантийном талоне:
а) Печать продавца и подпись продавца
б) Печать сервисного центра и подпись сервисного центра. Какого центра должна стоять печать? + нужен ли адрес или телефоны сервисного центра.
в) Дата продажи.
Может чтонить я забыл? Разъясните пожалуйста.

5. В каком году данная модель вышла на рынок? или на сколько свежая модель?
6. Где можно бесплатно скачать инструкцию к этому холодильнику?
7. Можно ли возить холодильник в лежачем положении? если его так привезли, то можно смело отказывать от него?

Мне плохо понятен вопрос гарантийного и постгарантийного обслуживания в моем городе.

Спасибо.
dizzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2007, 09:57 #8 По умолчанию
Представитель производителя
 
Сообщений: 1,303
Регистрация: 18.04.2005
Репутация: 28
Добрый день, VDorfman

Штамп Сервисного Центра информирует Вас о том, в какой Сервис Вам следует обратиться при появлении проблем с холодильником. Компания "НСК" - бывший "ЛИТ-Сервис" не откажет Вам в гарантийном обслуживании.

С уважением, компания Liebherr
LIEBHERR-RUSSLAND вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2007, 10:08 #9 По умолчанию
Представитель производителя
 
Сообщений: 1,303
Регистрация: 18.04.2005
Репутация: 28
Добрый день, Dizzz

0. Гарантия на холодильники Liebherr на территории РФ - 2 года.
1. Сервисный Центр - "Эльдорадо-Сервис"
2. Холодильники, купленные в "Эльдорадо" обслуживаются с СЦ "Эльдорадо-Сервис"
2,5. Гарантия производителя - 2 года. Дополнительные гарантии - на ваше усмотрение.
4. Должны стоять:
- штапм компании Liebherr
- штамп сервисной службы
- штамп продавца
- модель, серийный номер, дата продажи.
5. CNes 3803 впервые появилась в 2006 году.
6. Инструкция - во вложении.
7. Холодильники должны перевозиться вертикально.

Послегарантийное обслуживание - в Н.Новгороде есть 3 сервисных центра, готовых оказывать сервисную поддердку послегарантийной техники.

С уважением, компания Liebherr
Вложения
Тип файла: pdf 70_82_224_CN_3.pdf (840.0 Кб, 116 просмотров)
LIEBHERR-RUSSLAND вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2007, 11:51 #10 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 2
Регистрация: 08.02.2007
Репутация: 1
Спасибо.

Еще вопрос:
8. В инструкции не указана чем должен комплектоваться холодильник CNes 3803?
- 3 Прозначных выдвижных контейнера в морозильной камере?
- 3 Охлаждающих пластины для поддонов в морозилке?
- 2 Лотка для овощей и фруктов в холодильной камере?
- 2 Дверных полок для бутылок?
- 2 полочки поменьше с держателями для бутылок?
- 1 полка под масло и сыр?
- 4 полки из стекла для холодильной камеры?
- 1 подставка под яйца?
- 1 лоток для кубиков льда?
- 1 лоток для замораживания?
- Инструкция по эксплуатации + гарантийный талон?
- Есть ли еще какие нить аккумуляторы холода кроме охлаждающих пластин?
- может быть идет к этой модели спецальное средство для протирания наружной стороны холодильника?
dizzz вне форума   Ответить с цитированием

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Обсуждение производителей холодильников (Представители производителей отвечают на ваши вопросы) > Liebherr (Либхер)

Ответ

Holodilnik.ru




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 23:30. Часовой пояс GMT +3.


 
   О сайте  |  Глоссарий  |  Новости  |  Статьи  |  Каталог моделей  |  База каталогов  |  Форум  |  Отзывы  |  Производители  
 
Rambler's Top100       Яндекс цитирования