Информация о холодильниках от

Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках
Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках  первый информационный портал о бытовых
  холодильниках и морозильниках
Баннер

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Обсуждение производителей холодильников (Представители производителей отвечают на ваши вопросы) > Liebherr (Либхер)


Ответ
Liebherr CP4003: горит аларм и непрерывно работает
Опции темы
Старый 29.01.2007, 21:38 #1 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 16
Регистрация: 29.01.2007
Адрес: Украина, Киев
Репутация: 1
В августе 2006 купили сабжевый холодильник. Всё было, ОК. А позавчера перед сном вдруг заработал звуковой сигнал и загорелась лампочка аларм, при том что дверь точно была плотно закрыта всё время и продуктами в большом кол-ве не грузили, положили только около 2кг мяска свежего. Меряли термометром, показания термометра совпадали с выставленной температурой.
Пробовали переждать сию проблему (во вред здоровому сну), но за пять часов томительного ожидания ничего не поменялось. Выключили и решили разморозить. Утром включили снова, лампочка тухла долго, но таки потухла часов через 5. Загрузили морозилку, через два часа он снова начал пищать, при том что термометр снова говорил что все ОК. Подождали ночь и пол-дня, ничего не изменилось (горит лампа и холодильник (компрессор) вроде бы не выключается).
Такая вот проблемка. Что это может быть и как это лечится?
marcus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2007, 09:05 #2 По умолчанию
Представитель производителя
 
Сообщений: 1,303
Регистрация: 18.04.2005
Репутация: 28
Добрый день, Marcus

Звуковая сигнализация в Вашей модели срабатывает, если температура в морозильной камере выше -8С в течение более 90 минут.
Предполагаем, что вышел из строя датчик температуры МК.
Обратитесь в Сервисный центр (телефон указан на гарантийном талоне).

С уважением, компания Liebherr
LIEBHERR-RUSSLAND вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2007, 11:39 #3 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 16
Регистрация: 29.01.2007
Адрес: Украина, Киев
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от LIEBHERR-RUSSLAND Посмотреть сообщение
Добрый день, Marcus

Звуковая сигнализация в Вашей модели срабатывает, если температура в морозильной камере выше -8С в течение более 90 минут.
Предполагаем, что вышел из строя датчик температуры МК.
Обратитесь в Сервисный центр (телефон указан на гарантийном талоне).

С уважением, компания Liebherr
Спасибо за ответ.
Мы обратились в Сервисный центр и ждем когда будет мастер.
Возник еще один вопрос, хоть и не совсем по теме
А где находится этот датчик температуры МК, просто нужно понять прийдется ли сильно двигать холодильник по помещению (отодвигать от стены и т.п.)?
marcus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2007, 12:24 #4 По умолчанию
Представитель производителя
 
Сообщений: 1,303
Регистрация: 18.04.2005
Репутация: 28
Добрый день, Marcus

Датчик расположен в врехней части морозильной камеры.
Отодвигать аппарат придется, т.к. провод датчика проходит по задней стенке аппарата до самой электроннйо платы.

С уважением, компания Liebherr
LIEBHERR-RUSSLAND вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2007, 16:22 #5 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 16
Регистрация: 29.01.2007
Адрес: Украина, Киев
Репутация: 1
Спасибо за оперативные ответы!

Подскажите еще, пожалуйста, а каким термометром лучше всего измерять температуру в морозильном отделении?

Т.к. мастер сервисного центра связался с нами, но, выслушав полное описание проблемы, сказал включить холодильник и наблюдать за ним в течение последующих суток. На мои аргументы по поводу того, что уже наблюдали и измеряли температуру и она была существенно ниже заданной (при выставленном для морозилки режиме -17, термометр показывал в нижнем ящике -25 (!) ) и в течении почти суток холодильник не выключался, мастер сервисного центра сказал что неизвестно каким термометром мы меряли, что у него уже был случай, когда разница в измерениях клиента и его собственных была 10 градусов.

Так что сейчас опять включили и наблюдаем, но хочется знать КАК именно и с помощью ЧЕГО наблюдать...
marcus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2007, 16:29 #6 По умолчанию
Персонал
 
Сообщений: 7,496
Регистрация: 26.08.2003
Адрес: Москва
Репутация: 706
На эту тему есть статья на нашем сайте Как измерить температуру в холодильнике?
__________________
С уважением. Холодильник.Инфо
Холодильник.Инфо вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2007, 17:37 #7 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 16
Регистрация: 29.01.2007
Адрес: Украина, Киев
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от Холодильник.Инфо Посмотреть сообщение
На эту тему есть статья на нашем сайте Как измерить температуру в холодильнике?
А в какое из трех отделений нужно положить термометр (обычный "уличный" термометр), чтобы определить соответствие температуры в морозильной камере заданному режиму?

Является ли нормальной ситуация, если выставлен режим -17 градусов, а в нижнем отделении морозильной камеры термометр показывает -25? (лежал в морозилке около часа).
marcus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2007, 18:17 #8 По умолчанию
Персонал
 
Сообщений: 7,496
Регистрация: 26.08.2003
Адрес: Москва
Репутация: 706
Лучше всего в морозилке измерить на всех трех полках.
__________________
С уважением. Холодильник.Инфо
Холодильник.Инфо вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2007, 12:15 #9 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 16
Регистрация: 29.01.2007
Адрес: Украина, Киев
Репутация: 1
Действительно, пришел мастер и предположил, что вышел из строя датчик температуры МК. Сказал, что нужно сперва заменить датчик, а потом посмотреть будет нормально работать холодильник или нет. Если нет, то значит проблема была не в датчике и нужно что-то искать дальше.
Честно говоря для меня такая ситуация удивительна! Неужели не существует спец. оборудования для диагностики работоспособности холодильника и выявления неполадок?! Тем более для такой известной ТМ как Liebherr?!
Ведь мастер только посмотрел на градусник, который был положен ранее мной (т.е. обычный уличный градусник), а затем пощупал заднюю стенку холодильника. И все! Просто не представляю, что, например, в Германии устранение такой проблемы с холодильником происходит аналогично!

И еще вопрос к г-ну Liebherr-UA: В какой срок должна осуществить гарантийный ремонт холодильника сервисная компания? Могу ли я, в связи с наличием дефекта/поломки холодильника, по которому не истек еще даже 1 год гарантии, требовать замены мне данного холодильника на аналогичный новый?
marcus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2007, 15:14 #10 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 1,889
Регистрация: 20.05.2006
Адрес: С-Пб
Репутация: 112
Цитата:
Сообщение от marcus Посмотреть сообщение
...Просто не представляю, что, например, в Германии устранение такой проблемы с холодильником происходит аналогично! ...
В Германии тоже такое бывает <_< Есть опыт общения с представителями немецких компаний...
Freezer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2007, 15:15 #11 По умолчанию
Представитель производителя
 
Сообщений: 1,303
Регистрация: 18.04.2005
Репутация: 28
Добрый день, Marcus

C работой Сервисного Центра обязательно разберемся.

Ответ Liebherr-UA на Ваш вопрос. Цитируем:

"По закону изделие должно быть отремонтировано в течении 2 недель (после установленной неисправности) или по согласованию с клиентом. В течении 2 недель клиент должен получить отремонтированное изделие и отказаться от ремонта в этот срок он не может. После истечения этого срока, если аппарат не отремонтирован, клиент может требовать что угодно - замена, компенсация за просроченный ремонт, возврат денег..."

С уважением, компания Liebherr
LIEBHERR-RUSSLAND вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2007, 18:32 #12 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 16
Регистрация: 29.01.2007
Адрес: Украина, Киев
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от LIEBHERR-RUSSLAND Посмотреть сообщение
C работой Сервисного Центра обязательно разберемся.
т.е. я так понимаю все-таки есть какие-то средства для диагностики? Просто хотелось бы для себя это уяснить (в качестве ликбеза )

Цитата:
Сообщение от LIEBHERR-RUSSLAND Посмотреть сообщение
"По закону изделие должно быть отремонтировано в течении 2 недель (после установленной неисправности) или по согласованию с клиентом. В течении 2 недель клиент должен получить отремонтированное изделие и отказаться от ремонта в этот срок он не может. После истечения этого срока, если аппарат не отремонтирован, клиент может требовать что угодно - замена, компенсация за просроченный ремонт, возврат денег..."
Ну тогда прийдется ждать еще неделю... Хорошо, что морозы пришли!

PS: Спасибо за ответы! Замечательный и очень полезный форум!
marcus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2007, 02:10 #13 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 1,889
Регистрация: 20.05.2006
Адрес: С-Пб
Репутация: 112
Цитата:
Сообщение от marcus Посмотреть сообщение
т.е. я так понимаю все-таки есть какие-то средства для диагностики? Просто хотелось бы для себя это уяснить (в качестве ликбеза )
В конкретно Вашем случае: исправность датчика определяется обычным тестером - замеряется сопротивление и сравнивается с табличным значением при данной температуре. Элементарная диагностика...
Freezer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2007, 11:13 #14 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 16
Регистрация: 29.01.2007
Адрес: Украина, Киев
Репутация: 1
Всем добрый день!
Обращаюсь снова к представителям компании Liebherr!
Пришел вчера (08.02.2007) мастер сервисного центра и заменил датчик (оперативность у них страдает, поломка была зафиксирована 31.01.2007 мастером сервисного центра, и он установил что требуется замена датчика).
Холодильник включили около 17:00 на режим в холодильной камере +5, в морозильной -17.
Около 00:00 лампочка аларм потухла, но холодильник продолжал работать. Утром он также продолжал работать. В 8:00 температура в морозильном отделении на нижней полке была -23 градуса, в холодильном отделении +5.
Холодильник продолжает работать не выключаясь. Около 10 утра сегодня у него опять загорелась лампочка аларма!!! При том что в морозилке вообще продуктов нет!!!!
Что это все-таки может быть? Ведь датчик уже заменили!
В сервисном центре (компания "Электросервис", г.Киев) мне отвечают что такого не может быть, что это точно датчик и т.п. Правда обещали перезвонить мне к вечеру.

PS: Никакой диагностики специалистами сервисного центра до сих пор проведено не было...
marcus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2007, 18:11 #15 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 16
Регистрация: 29.01.2007
Адрес: Украина, Киев
Репутация: 1
И снова я обращаюсь у Уважаемому Представителю компании Liebherr!
После длительных мучений с холодильником (начиная с 29.01.2007) компания, которая является авторизированным сервисным-центром, выдала акт. Но какой!!!
(Краткая предистория:
- холодильник сломался с симптомами описанными в теме выше;
- 31.01.2007 мастер зафиксировал неисправность;
- 08.02.2007 замена датчика температуры МК (поведение холодильника не изменилось);
- 10.02.2007 замена платы (поведение холодильника не изменилось)
- за весь период с 31.01 по текущий момент 21.02 НИКАКОЙ диагностики проведено не было)

Акт, который мне выдала сервисная компания называется Дефектный Акт-наряд на выполнение работ.
В разделе Обнаруженная неисправность указано "Недостаточная хладопроизводительность прибора. Клиент от дальнейшего ремонта отказался." В разделе Выполненная работа указано "Диагностика". По сути вопроса все!
Даже в разделе Использованные детали ничего не указано!!!

Естественно торговая организация связалась с представителем Liebherr-а, и получила ответ, что на основании такого акта ни замену холодильника, ни возврат денег она выполнить не может. Необходим акт, что в течении определенного законом срока (2 недели) ремонт выполнен не был (что соответствует действительности). Но сервисный центр отказывается выдавать такой акт. Ссылаясь на то что они ж выполняли ремонт изделия, но не смогли его выполнить т.к. ждали сначала поставку детали, потом заменили другую деталь, теперь надо его дальше ремонтировать. Но я же не могу вечно ждать пока они наконец-то поймут в чем дело и действительно либо устранят неисправность либо скажут что он ремонту не подлежит!!!

Подскажите пожалуйста что делать в данной ситуации? Ведь сервисная компания не права в данной ситуации.
Связываться напрямую с представителем Либхера (ООО "МИРС" насколько я понимаю), обращаться в Общество Защиты прав потребителей или еще что-то?!

И еще вопрос: При замене датчика был оторван гарантийный талон, а при замене платы - уже нет. т.е. подтверждения о том что мне была заменена плата нет. В сервисе говорят, что это правильно т.к. это продолжение ремонта. Так ли это?

Очень жду скорейшего ответа!


PS: LIEBHERR-RUSSLAND, Вы мне в привате дали контакт, по которому мы выслали свои координаты и описание проблемы, но ответа получено не было...
marcus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2007, 18:11 #16 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 16
Регистрация: 29.01.2007
Адрес: Украина, Киев
Репутация: 1
Уважаемый господин Liebherr-Russland и другие активные участники форума!
Ответьте пожалуйста на мое сообщение №15.

Что делать в данной ситуации?!

Компетентность и желание действительно починить холодильник (а не сделать лишь бы он как-то работал) сотрудников сервисного центра вызывает большие сомнения. Чего только стоит их ответ на вопрос зачем они заменили плату: "Плата была заменена на новую, т.к. она связана с датчиком, который был неисправен"!!!
Конечно можно последовательно заменять различные детали холодильника, они ж в принципе все взаимосвязанны, но с таким подходом ремонт будет длиться очень долго...
Да и не верю я, что в таком надежном холодильнике как Liebherr (да и в любой другой марке) могут ОДНОВРЕМЕННО сломаться датчик МК, плата управления, и еще какие-то детали (типа компрессор, недостаточность хладагента и т.п.), ведь холодильник все еще неисправен!!! И непрерывно работает (компрессор не выключается) уже 2-ю неделю!!! Про электричество которое он пожирает я уже вообще молчу...

ЧТО ДЕЛАТЬ???!!!
marcus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2007, 03:43 #17 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 1,889
Регистрация: 20.05.2006
Адрес: С-Пб
Репутация: 112
Цитата:
Сообщение от marcus Посмотреть сообщение
...холодильник все еще неисправен!!! И непрерывно работает (компрессор не выключается) уже 2-ю неделю!!! Про электричество которое он пожирает я уже вообще молчу...
ЧТО ДЕЛАТЬ???!!!
Закон "Озащите прав потребителя"
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно.
2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта аналогичный товар, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта...

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования...

Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара...


У вас есть все основания потребовать замены неисправного аппарата или расторгнуть договор купли-продажи (вернуть деньги)
Freezer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2007, 11:48 #18 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 16
Регистрация: 29.01.2007
Адрес: Украина, Киев
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от Freezer Посмотреть сообщение
У вас есть все основания потребовать замены неисправного аппарата или расторгнуть договор купли-продажи (вернуть деньги)
Спасибо за ответ! Но увы (или не увы ), но я живу в Украине (а именно в Киеве)...
Но текст закона о защите прав потребителей у нас очень похож.

Но вот проблемка в том, что ВСЕ участники данной истории отказываются что-либо сделать! Сервисный центр отказывается выдать мне другой акт. Продавец отказывается вернуть деньги по тому акту, который мне выдал сервисный центр. А представитель производителя в Украине вообще молчит и на мои письма по e-mail с просьбой хотя бы разъяснить ситуацию (кто прав и как должно быть) не отвечает!!!

Я не специалист в холодильниках, поэтому очень прошу подтвердить или опровергнуть мое предположение:
Мастер сервисного центра прийдя 1-й раз ко мне должен был провести диагностику холодильника с помощью каких-то приборов и
1) проверить состояние датчика (а не просто предположить что он неисправен и ждать поставки детали и потом просто его заменить)
2) проверить состояние платы (и если она рабочая то не делать ее замену)
3) проверить еще какие-то элементы холодильника и установить истинную причину неисправности (например утечка хладагента или еще что-то)
4) устранять установленную причину неисправности.

Правильно ли я это понимаю, или все-таки не существует никаких методов диагностики неисправностей холодильника, а только последовательный перебор?!

И еще вопрос к г-ну Liebherr-Russland: Вы можете как-то повлиять на своих коллег в Украине. Им было отправлено уже 2 письма с описанием нашей проблемы. И не получено даже подтверждения о том что письма прочитаны и будут разбираться в проблеме!!! Может можно по телефону связаться с представителями Liebherr в Украине? Подскажите, пожалуйста!
marcus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2007, 12:57 #19 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 1,889
Регистрация: 20.05.2006
Адрес: С-Пб
Репутация: 112
Цитата:
Сообщение от marcus Посмотреть сообщение
Но вот проблемка в том, что [b]ВСЕ участники данной истории отказываются что-либо сделать
Может, подключить торгинспекцию и Общество защиты прав потребителей? Последний рубеж - обращение в суд, но это огромные затраты времени...

Цитата:
Сообщение от marcus Посмотреть сообщение
Правильно ли я это понимаю, или все-таки не существует никаких методов диагностики неисправностей холодильника, а только последовательный перебор?!
Домашний холодильник - достаточно простой прибор. Для диагностики нужен только тестер и знание электросхемы. Не вижу трудностей...
Freezer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2007, 14:45 #20 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 16
Регистрация: 29.01.2007
Адрес: Украина, Киев
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от Freezer Посмотреть сообщение
Может, подключить торгинспекцию и Общество защиты прав потребителей? Последний рубеж - обращение в суд, но это огромные затраты времени...
Да вот в принципе так и собираемся, но это ж мороки сколько, да и время ходить по этим всем инстанциям. Но деваться похоже некуда. Господа из Liebherr-а молчат Поэтому остается только Общество защиты прав потребителей.

Цитата:
Сообщение от Freezer Посмотреть сообщение
Домашний холодильник - достаточно простой прибор. Для диагностики нужен только тестер и знание электросхемы. Не вижу трудностей...
т.е. я правильно понимаю, что мастер мог изначально правильно поставить диагноз (не меняя датчика и платы и не затягивая время)?
marcus вне форума   Ответить с цитированием

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Обсуждение производителей холодильников (Представители производителей отвечают на ваши вопросы) > Liebherr (Либхер)

Ответ

Holodilnik.ru




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 05:58. Часовой пояс GMT +3.


 
   О сайте  |  Глоссарий  |  Новости  |  Статьи  |  Каталог моделей  |  База каталогов  |  Форум  |  Отзывы  |  Производители  
 
Rambler's Top100       Яндекс цитирования