07.03.2016, 23:17 | #21 |
Пользователь
Сообщений: 7
Регистрация: 07.03.2016
Адрес: Москва
Репутация: 1
|
Замена компрессора проблему не решает. Проверено!
Либхерр-Русланд при первом моем к ним обращении заменили компрессор по гарантии (через сервис-центр). В работе холодильника ничего не поменялось. Он точно так же гудит. После этого шум холодильника выше значения на этикетке перестал быть недостатком для Либхерр-Русланд, после этого они и принесли письмо изготовителя и начали говорить про СанПин и норму в 45 Дб. Так что не рекомендую тратить свои деньги и пытаться решить проблему заменой компрессора. Мой компрессор стоил 25500 руб, и если бы мне его не меняли по гарантии, за свои деньги я его менять не стал бы, купил бы холодильник другой марки. |
|
07.03.2016, 23:17 | #22 |
Мастер
|
Свои кровные никто платить не желает.
__________________
Ремонт холодильников в Москве 89689573019 |
|
07.03.2016, 23:20 | #23 |
Пользователь
Сообщений: 7
Регистрация: 07.03.2016
Адрес: Москва
Репутация: 1
|
|
|
08.03.2016, 00:15 | #24 |
Мастер
|
Не путайте шум с вибрацией.
Да зуделка ещё та. Данная модель оснащена инверторным компрессором нового поколения и его вибрация передаётся неправильно спроектированному кухонному гарнитуру. Из личной практики.
__________________
Ремонт Холодильников тел 8-965-250-41-48 8-909-964-07-01 Москва |
|
08.03.2016, 00:25 | #25 | |
Пользователь
Сообщений: 7
Регистрация: 07.03.2016
Адрес: Москва
Репутация: 1
|
Цитата:
Измерялся шум (не вибрация) холодильника. Измерялся шум не в кухонном гарнитуре. То есть холодильник не был встроен в гарнитур при измерениях. Если измерять шум встроенного в гарнитур холодильника, то ситуация по шуму та же. Кухонный гарнитур спроектирован верно. Измерения проводила акустическая лаборатория, которая имеет свидетельство, выданное Федеральной службой по аккредитации. Читайте письмо Либхера - не особо важно, какой шум конкретного холодильника. На этикетках Либхер пишет шум разных холодильников, для конкретного покупателя это лотерея. Если кто-то еще хочет разместить рекламу своих услуг по ремонту холодильников, просьба воспользоваться другими ветками. |
|
|
08.03.2016, 11:12 | #26 |
Мастер
Сообщений: 768
Регистрация: 09.05.2012
Адрес: Харьков
Репутация: 1431
|
Если аккредиованная лаборатория намеряла шумы больше чем на шильдике(естественно, в специально оборудованном помещении, а не в месте расположения холодильника у владельца), то у кого будут проблемы, зависит от юридической грамотности и "занудности" счастливого владельца холода.
А письма " в свинячий голос" по поводу возможного превышения шума, больше, чем заявлено на шильдике, т.е. непредоставление полной информации о товаре при покупке, до заключения договора купли-продажи, только лишний повод для разрыва этого договора по закону о защите прав потребителей. По нормальному - устранение дефекта в условиях сервисного центра. при этом сервис получает деньги за гарантийный ремонт а клиент усранеие шумности холода. Сразу "кидаться" в суд неправильно. |
|
08.03.2016, 11:34 | #27 | |
Пользователь
Сообщений: 7
Регистрация: 07.03.2016
Адрес: Москва
Репутация: 1
|
Цитата:
Практика по аналогичным делам показывает, что в стране есть суды, которые признают недостатком шум выше значения на этикетке холодильника. И это соответствует букве закона. Но есть и другая практика. Комментировать это бесполезно, так как это элемент непредсказуемости правосудия. Сначала была переписка с Либхерр-Русланд и только потом суд. В том-то и дело, что заменить компрессор они согласились, но когда поняли, что после замены компрессора недостаток выявился повторно и что устранить его они не смогли (то есть является уже существенным), начали отпираться, так как не хотели возвращать деньги за холодильник. И тут уже начался "ГОСТ, СанПин и 45 Дб". В любом случае "клиентоориентированность" Либхера должна быть доведена до сведения других потребителей. Сообщение и было размещено для информирования тех, кто столкнулся с такой же проблемой. |
|
|
08.03.2016, 12:40 | #28 |
Мастер
Сообщений: 768
Регистрация: 09.05.2012
Адрес: Харьков
Репутация: 1431
|
Странно. По опыту, Liebherr самый лояльный к покупателям бренд(из мне известных). Может дилер чудит?
Пм моей практике, никогда так не было, чтобы Liebherr тупо "буцал" покупателей. Такие ситуации урегулировалсь сервисом, по согласованию с представительством, не в ущерб клиенту. А по поводу "на этикетке не написано, что это максимальный шум. Суд соглашается с Ответчиком, что это средний шум разных холодильников одной модели". так там и не обозначен что это средний шум Может там минимальный шум обозначен ? На шильдике, кроме значения шума есть еще и заводской номер холодильника(привязка к конкретному экземпляру): даже по логике суда значение шума должно обозначать средний шум, аппарата с конкретным заводским номером, получается, и он не должен превосходить значение на шильдике конретного холода с конкретным зав. номером Суд фактически поучавствовал в антирекламе и нанес ущерб деловой репутации Liebherr. |
|
08.03.2016, 13:08 | #29 | |
Мастер
Сообщений: 1,527
Регистрация: 19.07.2011
Адрес: Kiev +38 093 781 88 99
Репутация: 3062
|
Х-к аналогичной модели ICUNS 3314 , 2015гв, работает у меня в офисе. Да, во время набора температуры из теплого состояния, есть весьма ощутимая вибрация, которая слегка передается гарнитуру. Не приятно, но и не смертельно. При снижении скорости мотора (После входа в режим) - его не слышно вообще! Первое время прикладывал ухо узнать работает или нет :-)
Цитата:
Форум - место где люди пишут, отвечают и , вообще, высказывают свое мнение. Так-что затыкать рот будете в подвластных, своих владениях.
__________________
С ув., Cheeeper Ремонт модулей управления холодильников. Киев. Svyatoshino Vib.:+38 093 781 88 99 t38093....99@gmail.com |
|
|
08.03.2016, 13:17 | #30 | |
Мастер
Сообщений: 768
Регистрация: 09.05.2012
Адрес: Харьков
Репутация: 1431
|
Цитата:
|
|
|
08.03.2016, 13:27 | #31 | |
Мастер
Сообщений: 1,527
Регистрация: 19.07.2011
Адрес: Kiev +38 093 781 88 99
Репутация: 3062
|
Цитата:
Мощность компрессора изначально "недоразмерена", благодаря этому и получается А+++, ну и , конечно, теплоизоляция. Я вводил его принудительно на самые высокие обороты - гул это чисто вибрация мотора, которая практически исчезает на более низких скоростях. А может труба резонирует.... Не... не буду его доставать. НЕ МЕШАЕТ!
__________________
С ув., Cheeeper Ремонт модулей управления холодильников. Киев. Svyatoshino Vib.:+38 093 781 88 99 t38093....99@gmail.com |
|
|
08.03.2016, 13:35 | #32 |
Мастер
Сообщений: 768
Регистрация: 09.05.2012
Адрес: Харьков
Репутация: 1431
|
|
|
10.03.2016, 00:22 | #33 | |
Пользователь
Сообщений: 7
Регистрация: 07.03.2016
Адрес: Москва
Репутация: 1
|
Цитата:
Не знаю, как у автора этих строк квалификация, но этот автор явно сомневается в квалификация руководителя сервисной службы Либхерр-Руслнд, который согласовал замену компрессора за 25500 руб. Прям так и вижу, как люди обсуждают: "ну у него холодильник пока выходит на штатный режим работы шумит мальца, давай заменим ему компрессор за 25 косарей" Вот такие вот "мастера" потом и дают мега-пупер заключениям про средние шумы холодильника. У вас так явно анти-реклама ваших услуг. При полном выключении питания холодильник работает тихо первые несколько часов. Именно после набора нужной температуры он начинает гудеть. Первое время после покупки работал тихо (как вы описали), только при самом первом включении после покупки был гул. Прошло время (неск.месяцев) и он начал гудеть на постоянку. И такая проблема у многих - почитайте отзывы. А еще, очень дельный аргумент: -Вон у человека холодильник сломался. - Да он гонит! - Откуда вывод? - У меня такой же и не сломался" . Насколько же ограниченное восприятие действительности, мне вас искренне жаль. Ваши представления о мире ограничиваются только вашим личным опытом. Это, правда, печально. Ах, да. Одергивать флудщиков, которые не по теме вставляют свою рекламку, даже не зная, о чем идет речь - это действительно "затыкать рот" |
|
|
10.03.2016, 00:40 | #34 |
Пользователь
Сообщений: 7
Регистрация: 07.03.2016
Адрес: Москва
Репутация: 1
|
Уважаемые форумчане! Я разместил официальное письмо компании Либхерр, которая не гарантирует, что шум холодильника не будет выше заявленных на этикетке значений. Про нештатные режимы работы они ничего не писали, они в принцине отказываются считать недостатком шум выше значения на этикетке, независимо от режима работы. Если вам интересно, поясняю - шум измерялся, когда холодильник уже вышел на штатный режим и достиг нужной температуры, после 24 часов работы, режимы Суперфрост и т.п. были отключены.
Полтора года холодильник работал очень тихо и вопросов не вызывал. Потом начался громкий неприятный гул. Если сделать выкл/вкл, гул пропадает на несколкьо часов. Потом опять начинается гул компрессора. Кухонный гарнитур ни при чем, так как, если холодильник вынуть из гарнитура, становится еще громче. Я дал Вам пищу для размышления. Советы по ремонту холодильника мне не нужны (хоть и спасибо за участие). Вкладываться в ремонт этого барахла (говорю конкретно про свой холодильник) я точно не собираюсь. За 12 месяцев общения с сервисными службами и разными мастерами уже давно стало понятно, что мастера только и могут менять компрессоры, не желая разбираться в электронике и режимах работы инверторного компрессора, датчиках и т.п. Хладагент полностью меняли при замене компрессора. В работе холодильника ничего не поменялось - после выключения/включения питания работает тихо, потом, по прошествии нескольких часов гудит на постоянку. Либхерр-русланд просто умыло руки, сказав, что так и должно быть, предпочтя закрыться письмецом сомнительного содержания. Пока не купил новый холодильник, эксплуатация этого барахла выглядит следующим образом: выкл/вкл. - несколько часов тихой работы - постоянный гул - выкл/вкл. - несколько часов тихой работы - постоянный гул - выкл./вкл. и т.д. Это всего лишь пища для размышления для всех. Если есть какие-то вопросы по существу темы - пишите в личку. |
|
10.03.2016, 12:35 | #35 |
Пользователь
Сообщений: 2,034
Регистрация: 22.11.2012
Адрес: Казань т.258-07-43
Репутация: 753
|
Это форум по ремонту холодильников.Возможно , вам надо на юрид. форум.На форуме нет представителей Либхер.Ремонт вам не нужен. Тему в топку.
__________________
Ремонт в Казани т.89600480743 |
|