|
|
|
10.02.2007, 15:28 | #1 |
Пользователь
Сообщений: 30
Регистрация: 10.02.2007
Репутация: 1
|
«Пребрели» холодильник Liebherr 40560 26.12.2006 в «Эльдорадо» по причине того, что на этом сайте была найдена информация о том, что холодильники Libherr в Эльдорадо поставляются официально. 26.12.2006 мы оплатили холодильник и нам его пообещали привезти 30.12.2006. Холодильник привезен не был. После звонка в эльдорадо, нам сказали, что холодильник был погружен, связи с доставкой нет и они не знают, почему холодильник не привезли. После праздников, нас каждый день кормили завтраками, и мы как идиоты ждали доставки не один раз. В результате свершилось. Холодильник нам привезли больше чем через месяц с момента оплаты. Холодильник привезли без гарантийного талона. Сказали, что дадут талон в магазине через 2 недели, после того как мы убедимся, что с холодильником все в порядке. Но с холодильником в порядке не все. Мы выбрали эту модель по причине того, что есть зона свежести, но в зоне свежести по умолчанию +1. По инструкции можно менять параметр ”B” и получить минусовую температуру. Да мы ставим параметр B на 1 и получаем 0 гарудсов но минус так и не получается. Холодильник при этом работает почти без перерыва и потребление совершенно не соответствует A+. Затем в инструкции написано, что можно повысить температуру морозильной камеры до -14 , но в меню температура только выставляется до -16. Разъясните, почему холодильник не соответствует рабочим параметрам, указанным в инструкции. Нас такой холодильник не устраивает, и мы хотим его сдать. Что нужно для этого делать? В сервисном центре сказали, что могут выслать нам человека во вторник, но этот день будет на грани с 2 неделями, когда мы можем отказаться от холодильника. Имеем ли мы права вернуть холодильник обратно в эльдорадо без заключения человека из сервисного центра, пока не прошло 2 недели с момента доставки? Коробку мы сохранили как нам сказали люди из доставки. Которые сказали, что мы его можем вернуть легко в течении 2 недель, но в Эльдорадо брать обратно его отказываются. По поводу замера температур, проводили его 3 разными градусниками. Результат везде был одинаковый. И еще вопрос по упаковке. Нам привезли холодильник, перетянутый черными пластиковыми ремнями. Они снялись легко руками, а инструкция лежавшая в холодильнике была мятой именно на русском языке. Можно проследить историю холодильника? Есть подозрение, что он у кого-то был, т.к. те кто его привезли, не дали ни гарантийник не бумажки, что его привезли. Мы только расписались о получении. Еще те, кто доставили, утверждали, что к эльдорадо не имеют отношения и только доставляют.
|
|
10.02.2007, 19:23 | #2 |
Пользователь
Сообщений: 410
Регистрация: 02.10.2006
Адрес: Россия, Омск
Репутация: 1
|
Простите, я может быть не совсем в курсе технологии и идеологии Liebherк, но никак не могу понять - а зачем в зоне свежести температура ниже нуля (и даже просто ноль)? Вообще-то в зоне свежести температура должна быть около нуля, причем чуть больше, а не чуть меньше, ибо подмораживание продуктов как раз не входит в ее задачи.
Хотя, если Liebherr гарантирует, что при желании вы таки можете сделать ее "-1", а на деле такого не происходит, то в любом случае это непорядок... |
|
10.02.2007, 21:05 | #3 | |
Пользователь
Сообщений: 30
Регистрация: 10.02.2007
Репутация: 1
|
Цитата:
|
|
|
10.02.2007, 21:45 | #4 |
Пользователь
Сообщений: 30
Регистрация: 10.02.2007
Репутация: 1
|
Сходили в эльдорадо. То, что холодильник нам доставлен в базе нет, тока стоит предварительный заказ. Талон после ругательства согласились выдать родной либхеровский и поставить 3 число датой доставки, то какраз когда нам его доставили. Но какой смысл с талона, если мы не хотим холодильник, который не отвечает своей собственной инструкции. Хочу чтоб у меня, его забрали и вернули деньги. Хочу забыть это эльдорадо как страшный сон в месте с этим бракованным холодильником. По мимо того, что везли месяц, еще и не работает нормально....
|
|
11.02.2007, 03:04 | #5 |
Мастер
Сообщений: 1,889
Регистрация: 20.05.2006
Адрес: С-Пб
Репутация: 112
|
В холодильнике LG GR-429Q*** температура в "зоне свежести" регулируется от +2 (овощи) до -7 (рыба, морепродукты)
|
|
11.02.2007, 10:45 | #6 | |
Пользователь
Сообщений: 410
Регистрация: 02.10.2006
Адрес: Россия, Омск
Репутация: 1
|
Цитата:
Нет, конечно, хорошо, что у LG при желании из "зоны свежести" можно получить дополнительное высокотемпературное морозильное отделение. Но я абсолютно уверен, что с точки зрения кулинарии "зоной свежести" оно в этом случае быть перестает... Ну а по поводу исходного письма - только соболезнования автору. И с "Эльдорадо" ни в коем случае никогда не стоило связываться (а уж особенно при покупке столь дорогого продукта, как холодильник). И то, что компрессор при столь высоких температурах в морозилке работает без перерыва - на мой взгляд, явный заводской брак. Бывает, объективно никуда от этого не деться. Обидно, конечно, но вам придется добиваться устранения недостатков... |
|
|
11.02.2007, 12:59 | #7 | |
Пользователь
Сообщений: 30
Регистрация: 10.02.2007
Репутация: 1
|
Цитата:
По поводу эльдорадо. Уважаемые представители Libherr на этом сайте ответили, что в эльдорадо холодильники офиицально поставляются и Эльдорадо является дилером. По этой причине холодильник был куплен там. Сегодня буду замораживать диситилированую воду, которая должна замерзнуть по логики вещей... |
|
|
11.02.2007, 13:50 | #8 | |
Пользователь
Сообщений: 410
Регистрация: 02.10.2006
Адрес: Россия, Омск
Репутация: 1
|
Цитата:
А по поводу "Эльдорадо"... нет, на поставленный вопрос вы, скорее всего, получили действительно справедливый ответ - "Эльдорадо" действительно является официальным дилером, тем более, что при их объемах продаж им не составляет труда убедить изготовителей в выгодности заключения соответствующего договора. Вот только дилер дилеру рознь. Разумеется, рано или поздно (особенно, если подключится представительство Liebherr-Russland - а оно, как мы видим, зачастую подключается, за что ему реальное безмерное уважение и дополнительный ПЛЮС марке) вы добьетесь соблюдения ваших прав у любого продавца. Но только у одного продавца вы добьетесь этого "рано", у другого - "поздно". Ну а по многочисленным историям в Интернете и не только, можно с уверенностью сказать, что в случае с "Эльдорадо" удовлетворить свои требования можно только "очень поздно" и с огромной нервотрепкой. Впрочем, искренне желаю, чтобы в вашем конкретном случае я оказался реально неправ! |
|
|
11.02.2007, 14:52 | #9 |
Пользователь
Сообщений: 30
Регистрация: 10.02.2007
Репутация: 1
|
По поводу того, что в новом холодильнике лежала инструкция и именно на русском языке она была мятая, мы решили сходить в эльдорадо и узнать историю холодильника. В компьютере данных не оказалось. Смотрите, какую нам дали бумажку.
Можно только посмеятся. Эльдорадо не в курсе, доставлен нам холодильник или нет. просто возможно. А также выкладываю фото с серийным номером, может госпада из либхер, чтонибудь скажут? |
|
12.02.2007, 03:22 | #10 | |
Мастер
Сообщений: 1,889
Регистрация: 20.05.2006
Адрес: С-Пб
Репутация: 112
|
Цитата:
Выбор температуры хранения зависит от типа продукта и длительности его хранения. Чем ближе температура хранения к точке начала замерзания, тем сильнее замедляется развитие микроорганизмов. Хранение охлажденных мясных продуктов при температурах несколько ниже криоскопических (около -2 °С) позволяет заметно удлинить срок хранения. Вода в продуктах содержит растворенные соли, поэтому она замерзает не при 0 °С, а при более низкой температуре, называемой криоскопической, значение которой на несколько градусов ниже температуры замерзания воды. При — 5 °С обычно замерзает около 75% воды в мясе, при — 10 °С - более 80%, а при — 20 °С - около 90%. Дальнейшее понижение температуры на эту величину практически не влияет. Ниже приведены значения криоскопической температуры для ряда продуктов: мясо от — 0,6 до — 1,2 єС рыба от 0,6 до — 2,0 єС рыбние пресервы, икра от —-10 до —6єС яйца — 0,5 єС молоко коровье — 0,55 єС яблоки, персики, черешня от — 1,5 до — 2,1 єС картофель от — 1,1 до — 1,6 єС Яйца можно хранить при температуре -2,5 °С в полтора раза дольше, чем при 0 С. Лук и чеснок отлично хранится при температуре -3 - 0 єС |
|
|
12.02.2007, 05:26 | #11 |
Пользователь
Сообщений: 410
Регистрация: 02.10.2006
Адрес: Россия, Омск
Репутация: 1
|
Интересная информация, спасибо, буду знать! И хотя при моем режиме использования зоны свежести наличие в ней даже небольших отрицательных температур неприемлемо, понимаю, что для кого-то это наоборот может оказаться полезным. Складываем на полочку в багаж знаний!
|
|
12.02.2007, 08:07 | #12 |
Пользователь
Сообщений: 30
Регистрация: 10.02.2007
Репутация: 1
|
Ну вот, диситилированая вода не замерзла в зоне свежести при самом низком параметре B1, в морозильной камере вместо -16 на экране в реале - 20, притом постоянно, холодильник фигарит почти без перерыва. По параметрам с счетчика, пожирает он столько сколько старых 2 холодильника. В эльдорадо утверждают, что это вполне нормально, и типа, что вы хотите от Libherr, они все такие. И по потреблению и по заморозке. У меня шок…
|
|
12.02.2007, 09:47 | #13 | |
Пользователь
Сообщений: 410
Регистрация: 02.10.2006
Адрес: Россия, Омск
Репутация: 1
|
Цитата:
Дождитесь ответа от Liebherr-Russland и действуйте по обстановке. |
|
|
12.02.2007, 22:00 | #14 |
Пользователь
Сообщений: 1
Регистрация: 25.01.2007
Репутация: 1
|
вот я торгую холодильниками б/у из Финляндии .И естественно рассказывают клиенты которые были нагло обмануты -ЭЛЬДОРАДО;ТЕХНОШОК и т.д ,и т.п. У них много заманчивых предложений,а в итоге где же сыр бесплатный помните? Была у меня семья их обманули в ЭЛЬДОРАДО .Они пытались вернуть сгоревшую стиралку ,НО им заявили ,что по номеру этого чека в этот день кассовый аппарат вообще не работал.ОБМАНУЛИ ? ДА. Еще----перестала работать печь СВЧ ,очень долго разглядывали ,обследовали,и наконец нашли (а скорее всего сами нанесли)небольшую царапину на задней крышке .Именно это и послужило препятствием для возврата .МОЛ ИЗВИНИТЕ ,НО С МЕХАНИЧЕСКИМ ДЕФЕКТОМ ВОЗВРАЩЕНИЮ НЕ ПОДЛЕЖИТ.и всего лишь еле заметная царапина где-то сзади.Я не пытаюсь этим самым отрекламировать самого себя потому и телефоны свои умалчиваю.Но остерегайтесь -ЦЕН ДЕШЕВЫХ.Особенно в ЭЛЬДОРАДО. А самые класные и бесшумные хол-ки это финские УПО РОЗЕНЛЕВ и т.д.Желаю Вам бесшумных холодильников . :P :P :P
|
|
13.02.2007, 00:18 | #15 |
Пользователь
Сообщений: 30
Регистрация: 10.02.2007
Репутация: 1
|
Вобщем сегодня звонил человек из сервиса, который завтра должен придти. Спросил, что к чему. Мы ему все внятно объяснили. на что он говорит, а знаете у меня тоже такой холодильник и он тоже нихрена в минус в зоне свежести не уходит. Сказал включить холодильник в режим b1 и ждать его. Просто хохма...
|
|
13.02.2007, 12:42 | #16 | |
Пользователь
Сообщений: 30
Регистрация: 10.02.2007
Репутация: 1
|
Цитата:
|
|
|