19.03.2007, 17:11 | #1 |
Пользователь
Сообщений: 1
Регистрация: 19.03.2007
Репутация: 1
|
17 марта в ТЦ "Горбушкин Двор" в павилионе 238 купили холодильник Liebherr CBPes 4056 Premium BioFresh. После доставки верером того же дня (грузчики быстро распаковали и уехали) обнаружили, что не работает холодильная камера (морозильная камера работает хорошо). 18 марта обратились к продавцу с просьбой о замене бракованного товара, но получили отказ, так как продавец стал требовать экспертизу гарантийной мастерской. В гарантийной мастерской "Транссервис-95" у нас приняли вызов и объяснили, что мастер может прийти только 4 апреля и никак не раньше (а ведь это почти 3 недели)!
Подскажите пожалуйста что можно сделать в данной ситуации ? |
|
29.03.2007, 09:47 | #2 |
Представитель производителя
Сообщений: 1,303
Регистрация: 18.04.2005
Репутация: 28
|
Добрый день
Пришлите номер заявки, мы ускорим процесс. С уважением, компания Liebherr |
|
22.06.2008, 20:47 | #3 |
Пользователь
Сообщений: 4
Регистрация: 22.06.2008
Репутация: 1
|
21.06.2008 г. приобрел такую же модель Liebherr CBPes 40560. Через пару часов после первого включения холодильника температура в морозильном отделении понизилась до -9 градусов, а в холодильном не изменилась - осталось как и при включении 23 градуса. На ощупь задняя стенка холодильного отделения теплая, никаких признаков охлаждения. Это неисправность? Каковы мои дальнейшие действия?
И второй вопрос. Пр выборе холодильника для меня были очень важны его габаритные размеры, т.к. планировалась его установка в нишу. Согласно информации с сайта Либхер, размеры холодильника CBPes 40560 - 198.2 x 60 x 63 см. Однако при установке холодильника в нишу (глубина ниши 64 см) его ручки оказались торчащими сантиметра на 2. Замеры показали, что с учетом ограничителя в верхней части холодильника, препятствующего его установке вплотную к стене, а также ручек, глубина холодильника составляет более 66 см! Лично меня это абсолютно не устраивает. Хотелось бы услышать комментарий представителей компании Либхер по этому поводу. |
|
22.06.2008, 21:57 | #4 | |
Мастер
|
Цитата:
__________________
Принося людям холод, домой несем тепло! Город-герой МОСКВА. |
|
|
22.06.2008, 22:05 | #5 |
Мастер
Сообщений: 3,131
Регистрация: 16.03.2008
Адрес: Россия.Москва.
Репутация: 2375
|
При установке в нишу необходимо соблюсти ВСЕ рекомендации завода! Вентиляция должна быть обеспечина и сверху ,и сзади. По поводу температуры--дайте аппарату поработать часов 10 -15(камеры охлаждаются последовательно),если х. к. не начнёт работать тогда в АСЦ.Можно попробовать отключить и через 10мин снова включить.Глубину хол-ка(если она для Вас так критична) надо было замерить при покупке. На мой (не дизайнерский) взгляд, удобнее пользоваться, когда ручки немного выступают из ниши, но Вам виднее.
|
|
22.06.2008, 23:15 | #6 |
Пользователь
Сообщений: 4
Регистрация: 22.06.2008
Репутация: 1
|
Хорошо, попробую подержать холодильник включенным большее время.
По поводу ниши и габаритов. С вентиляцией в нише проблем не будет, т.к. есть свободный доступ воздуха как сверху, так и с одного бока. Учитывая то, что конструкция корпуса не допускает установки прибора вплотную к стене (из-за ограничителей, о которых я писал ранее), проблем с охлаждением быть не должно. Что касается высказанных предположений и предложений по поводу габаритных размеров, то я категорически с ними не согласен. Производитель для того и дает размеры (во всяком случае, должен), чтобы потребитель мог судить о том, подходит ему прибор по этим параметрам или нет. Довольно смешно заставлять покупателя с рулеточкой ползать вокруг холодильника и проверять, а не "обманул" ли меня производитель и что же он имел ввиду, когда писал эту цифирку? Указывать габариты "без учета ручек" тоже совершенно неприемлемо, особенно если учесть, что габаритов "с учетом ручек" почему-то не указали. И если развивать эту тему дальше, видимо я ещё должен сказать спасибо, что ручки у этой модели не выдаются вперед, например, на полметра. А что? Размер корпуса-то соответствует указанному. |
|
23.06.2008, 00:01 | #7 |
Мастер
Сообщений: 3,131
Регистрация: 16.03.2008
Адрес: Россия.Москва.
Репутация: 2375
|
Дольше указанного времени --гонять бессмыслено.Нет холода(в х.к.)--отключайте и в АСЦ.По габаритам --это к производителю.
|
|
23.06.2008, 14:53 | #8 |
Пользователь
Сообщений: 4
Регистрация: 22.06.2008
Репутация: 1
|
2alex
Спасибо за подсказку! Примерно через 3 часа после повторного включения прибора температура в ХК стала понижаться, к утру было положенных 5 градусов. Странно только, что в инструкции написано, например, что продукты для заморозки следует класть в МК только после достижения ею минусовой температуры (или что-то типа того), но нет предупреждения, что ХК заработает только через несколько часов. Люди бы меньше волновались и вообще. Но это, конечно, уже вопрос-пожелание к автору инструкции, т.е. производителю. Кстати, о производителе. Уважаемые сотрудники Либхер-Россия, вы ответите что-нибудь по поводу габаритных размеров прибора? |
|
25.06.2008, 11:25 | #9 |
Пользователь
Сообщений: 4
Регистрация: 22.06.2008
Репутация: 1
|
Очевидно, производитель на неудобные вопросы отвечать не собирается. <_<
Вернуть что-ли вашу чудо-машину в магазин, если вы такие гордые? |
|