07.07.2007, 16:24 | #1 |
Пользователь
Сообщений: 11
Регистрация: 07.07.2007
Репутация: 1
|
В выборе марки холодильника не сомневалась по двум причинам: во-первых , несмотря на то, что холодильники сравнительно недавно на нашем рынке, компания имеет мировую известность и довольно высокую репутацию; во-вторых, когда говорится "немецкое качество"- подразумевается простота использования, продуманная до мелочей, функциональность, надежное качество , соответствующее заявленному, а потому - долгий срок службы. Своего "дорожайшего Господина" я приобрела 31 декабря 2005 года, в подарок своей семье. В связи с ремонтом в квартире, подключение холодильника произошло на майские праздники. Через 11 месяцев дружок запищал, возвещая/ как описано в инструкции/ о несоответствии температуры. Прикинув срок, я решила устроить трудяге санитарный день. Первое удивление вызвало наличие воды после размораживания на полу. Дело понятное, лоток, куда стекает вода переполнился и излишек потек в аккурат под холодильник, откуда, скажу я вам, убрать ее весьма и весьма затруднительно.Об этом в инструкции ни слова, поэтому предполагаю, что все же так быть не должно. Ладно, с этим неудобством жить можно, хотя желалось отсутвие вообще таковых. Далее, через пару месяцев мы снова пищим нагло и упорно, благо спасает кнопка Alarm и от звука все же можно избавиться на некоторое время.Проверяю температуру, АГА! в морозильной камере вместо -18 - в пределах -10! Весьма странно, что проверять приходится вручную, а дисплей при этом не отражает сие никак. Вызываю мастера. Он обнаружил, что вода не испаряется, а наоборот образуется наледь, что и мешает набрать нужную температуру. В итоге вердикт: полетел предохранитель. От чего ж так скоро , господа? Иль наоборот радоваться , что еще в период гарантийного срока, уж и не знаю. Успокаивает лишь то , что холодильником я пользоваться могу вплоть до замены, просто он будет работать в таком вот режиме и как думается ,на 2 месяца молчания / по предыдущему опыту/ можно расчитывать. Запчасти в Москве ожидаются через 2 недели, в течение месяца могу надеяться. Ну, а ежели нужного там не окажется, то закажут из Германии, выйдет подольше. Как подольше не ясно. О возможных причинах: единственная из предполагаемых! возможных! / со слов техника/ - скачок напряжения, дескать электроника чувствительна равно как к повышению, так и понижению, возможно она глюканула и не дала команду на своевременное отключение нагревательных тенов, вследствии чего и сработал предохранитель. Дескать нужен стабилизатор напряжения. Вот и хотелось бы знать так ли есть на самом деле. Подобный стабилизатор/ что следит как за повышением так и за понижением/ размером с обувную коробку. Господа, я готова на доп расходы - только ответьте честно и конретно -какой он должен быть для данной продукции?. И со своей стороны, тогда уж и в инструкции пропишите, что "холодильники марки Liebherr не адаптированы к российским сетям и во избежании...рекомендуется..." Не хотелось бы вводить в бюджет ежегодный расход на предохранители и услуги.Хотя сети у нас в общем не ахти, но я не уверена на счет таких вот колебаний, не наблюдала.Да и другая в доме техника имеется, как то без проблем.
|
|
08.07.2007, 16:29 | #2 |
Пользователь
Сообщений: 11
Регистрация: 07.07.2007
Репутация: 1
|
К вышесказанному : на данной странице сайта :
|
|
13.07.2007, 11:42 | #3 |
Представитель производителя
Сообщений: 1,303
Регистрация: 18.04.2005
Репутация: 28
|
Добрый день, Валерия
Позвольте встречный вопрос - в какой Серивсный Центр Вы обращались? У нас возникают некоторые сомнения относительно вердикта, оглашенного специалистом Сервиса. Причины появления обмерзания испарителя МК могут быть несколько иными, не связанными с перепадами напряжения. По возможности, сообщите нам номер заявки в СЦ. После чего мы сможем прокомментирвоать ситуацию С уважением, компания Liebherr |
|
15.07.2007, 15:25 | #4 |
Пользователь
Сообщений: 11
Регистрация: 07.07.2007
Репутация: 1
|
Добрый день! Я обращалась в сервисный центр , указанный в гарантийном талоне, фирменный штамп самого сервисного центра гласит - "AKS сервис"/ Санкт-Петербург/. Про номер заявки не имею представления, на руках у меня оставлен документ под названием "АКТ о выполнении работ" под номером 2/607, где в выполненном указано, что произведена диагностика и требуется замена нагревательного элемента. Весьма расплывчатая формулировка конечно, но была мне подробно разъяснена в устной форме, как замена предохранителя. К сервису у меня претензий не имеется, сработано оперативно, мастер прибыл на следующий день. Сейчас период ожидания появления запчастей в Москве. У меня лишь возникло недоумение по поводу стабилизатора напряжения и прочее на эту тему./см. выше/. Спасибо за участие.
|
|
15.07.2007, 20:45 | #5 |
Пользователь
Сообщений: 34
Регистрация: 09.06.2007
Адрес: Odessa
Репутация: 1
|
На мой взгляд, специалист сервисного центра, мягко говоря вешает Вам лапшу на уши, говоря что сгорел предохранитель.Предохранитель -это "копеечная" радиодеталь и она является расходным материалом. Данная радиодеталь продается во всех радиомагазинах любой "деревни". Скорее всего сгорела плата управления.
В отношении борьбы со скачками напряжения я писал здесь: http://holodilnik.ru/forum/showthrea...6925#post46925 |
|
19.07.2007, 12:44 | #6 |
Пользователь
Сообщений: 11
Регистрация: 07.07.2007
Репутация: 1
|
На мой взгляд так же. Тем более, что при тщательном рассмотрении я действительно обнаружила, что нет ни только номера заявки, но и даты обращения не проставлено. Хотя бланк гарантийный фирменный и штамп на нем представительства имеется , соответственно и штамп сервиса Московского, а также штамп с номерами СПб, но с оформлением докуметации по вопросу ремонта действительно халтура. Как бы ешче не вышло, что я и не обращалась вовсе. Эт я так, предполагаю совковое развитие событий. Надеюсь, что ошибаюсь. А "любимчик" мой молотит, наледь слегка накапливает, т.к. чуть-чуть слышнее работает. Ежели б ни эта поломка, то я вообще в полном восторге и все ожидания оправданы.По поводу шумов в общем удивлена, особенно когда пишут, что слышат из соседних помещений. Лично я не слышу его существования никак. Не, ну включается, выключается, но не привлекая внимания, так что я даже не задавалась вопросом, а в каком же режиме, с каким периодом, он ,действительно, работает. И не желаю разочаровываться!!! Господа, не бросьте женщину в беде!
|
|
19.07.2007, 12:57 | #7 |
Представитель производителя
Сообщений: 1,303
Регистрация: 18.04.2005
Репутация: 28
|
Валерия, добрый день
Пришлите по ПМ номер Вашего телефона для связи. Есть несколько вопросов, после чего мы сможем помочь Вам решить проблему. С уважением, компания Liebherr |
|
06.10.2007, 20:19 | #8 |
Пользователь
Сообщений: 11
Регистрация: 07.07.2007
Репутация: 1
|
5 октября сервисная служба произвела замену элемента. Спасибо за участие и поддержку!
|
|