Информация о холодильниках от

Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках
Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках  первый информационный портал о бытовых
  холодильниках и морозильниках
Баннер

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Обсуждение производителей холодильников (Представители производителей отвечают на ваши вопросы) > Liebherr (Либхер)


Ответ
Вопрос к представителям Либхер
Опции темы
Старый 17.07.2007, 19:48 #1 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 4
Регистрация: 17.07.2007
Репутация: 1
Здравствуйте представители Либхер!
Вопрос могут ли ваши представители (представительство) какимто образом повлиять на ускорение ремонта ?
холодильник Либхер модель KIKN v 3046,
Холодильник сломался аж в феврале месяце сейчас июль, поймите правильно но сил ругаться с сервисом по этому поводу уже нет. Холодильник на гарантии. Осуществляет ремонт сервисная служба " Транссервис-95" номер заявки 1435077.
Очень прошу примите меры .
О неисправности , не работает морозилка, дефект плавающий , морозилка в какойто момент начинает самопроизвольно размораживать ся после чего также самопроизвольно опять набирает холод происходит это примерно 1 раз в 2-3 дня ,
мне уже поменяли модуль управления,компрессор, забирали холодильник на диагностику. результат НОЛЬ.
Очень хочется чтоб холодильник отремонтировали.
Заранее спасибо за помощь
ИльЮха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2007, 19:11 #2 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 4
Регистрация: 17.07.2007
Репутация: 1
Уважаемые представители Либхер
Задам еще один вопрос , я так понимаю на ускорение процесса ремонта вы повлиять не можете .
Мне с февраля месяца не могут отремонтировать холодильник, как вы считаете , это нормальное явление для сервисного центра ????
Или ваши холодильники так тяжело ремонтировать и для этого нужно как минимум пол года??????
Может вы проведете инструктаж в сервисном центре и расскажете как устроены ваши холодильники.
ИльЮха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2007, 10:44 #3 По умолчанию
Представитель производителя
 
Сообщений: 1,303
Регистрация: 18.04.2005
Репутация: 28
Добрый день, Илья

По полученной нами информации в ближайшее время будет доставлен в Сервисный центр.
Будет проведена тщательная диагностика, обещаем оказать техническую поддержку специалистам Сервиса.

С уважением, компания Liebherr
LIEBHERR-RUSSLAND вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2007, 18:28 #4 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 4
Регистрация: 17.07.2007
Репутация: 1
Извиняюсь что долго молчал, я был в отпуске.
В мое отсутствие холодильник забирали в сервис и там он пробыл полторы недели. Вы думаете они его отремонтировали???
ХА-ХА-ХА как бы не так.
Теперь холодильник тарахтит как трактор, да теперь морозилка перестала самопроизвольно размораживаться, зато если в морозилку положить 2-3 бутылки пива то за 15 минут температура с -18 поднимается до -9 а потом он усердно тарахтя часа три четыре набирает температуру, естественно уже без пива, с продуктами я не экспериментировал жалко еду она не причем. А еще холодильник стал издавать звуки (очень похожие на слив в ванной , такое жуткое хлюпанье ) до этого за два года пока он у меня был я ни разу такого не слышал
Собственно вопрос вот в чем, где мне могут еще отремонтировать холодильник? или мне лучше начинать процес по возврату холодильника?
Или мне долбать этот долбаный М-видео сервис который неможет отремонтировать холодильник уже пол года.
Жду ответа.
ИльЮха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2008, 20:48 #5 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 3
Регистрация: 07.09.2008
Репутация: 1
Вот сказали, что холодильник действительно не работает, возвращаю продавцу. А скажите, пожалуйста, кто хранит липкую ленту , которой крепятся стекла при транспортировке? Должна ли она тоже хранится 3 года вместе с коробкой?
Спасибо за ответ
dmytro-kosyak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2008, 18:18 #6 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 4
Регистрация: 17.07.2007
Репутация: 1
Закончу тему, начатую совсем давно.
Мой холодильник по просьбе Либхера пробывала ремонтировать еще одна фирма и тоже без результатно, после чего Либхер поменял мне холодильник , за что им огромное спасибо,особенно Дмитрию Грабчук и его помощнику Евгению они помогли и решить мою проблему. Новый холодильник работает просто на пять !
Удачи всем !
ИльЮха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2008, 19:31 #7 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 3
Регистрация: 24.09.2008
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от ИльЮха Посмотреть сообщение
Уважаемые представители Либхер
Задам еще один вопрос , я так понимаю на ускорение процесса ремонта вы повлиять не можете .
Мне с февраля месяца не могут отремонтировать холодильник, как вы считаете , это нормальное явление для сервисного центра ????
Или ваши холодильники так тяжело ремонтировать и для этого нужно как минимум пол года??????
Может вы проведете инструктаж в сервисном центре и расскажете как устроены ваши холодильники.
присоединяюсь к вопросу... тоже жду пол года..... только у меня его даже не забирают.... а зачем ведь главное продать...
кстати на счет "Может вы проведете инструктаж в сервисном центре и расскажете как устроены ваши холодильники" это точно....
bronze вне форума   Ответить с цитированием

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Обсуждение производителей холодильников (Представители производителей отвечают на ваши вопросы) > Liebherr (Либхер)

Ответ

Holodilnik.ru




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 20:22. Часовой пояс GMT +3.


 
   О сайте  |  Глоссарий  |  Новости  |  Статьи  |  Каталог моделей  |  База каталогов  |  Форум  |  Отзывы  |  Производители  
 
Rambler's Top100       Яндекс цитирования