Информация о холодильниках от

Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках
Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках  первый информационный портал о бытовых
  холодильниках и морозильниках
Баннер

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Обсуждение производителей холодильников (Представители производителей отвечают на ваши вопросы) > Liebherr (Либхер)


Ответ
Проблема с Liebherr CN 38660
Опции темы
Старый 14.10.2007, 21:03 #1 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 2
Регистрация: 14.10.2007
Репутация: 1
Здравствуйте, уважаемые форумчане.

Суть ситуации: купили в магазине KUPIBT.RU (что на горбушке) холодильник Liebherr CN 38660.
Привезли, поставили в коробке, открыли коробку - вроде внешний вид соответствует.
В квартире шел капитальный ремонт, поэтому установили холодильник через 16 дней.
Включили в сеть - дисплей работает, звук работы издает, но температура не понижается - так и показывает комнатную.
Ну, думаем, наверно первый раз включили, должен к утру заработать.
Утром опять показывает комнатную температуру.
Отодвинули от стены - а там из змеевика, который с обратной стороны холодильника, капает жидкость в виде масла. Присмотрелись - а там как будто был брак (дырка наверно) и запаяно, но запаяно не очень хорошо (поэтому и капает).

В связи с этим хочу спросить:
1. Что вытекло из змеевика
2. Могут ли отказать в гарантии, сказать типо сами сломали и попробовали запаять
Vovka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2007, 21:24 #2 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 4,737
Регистрация: 11.07.2006
Адрес: Москва
Репутация: 1333
Отправить сообщение для spartak с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Vovka Посмотреть сообщение
Здравствуйте, уважаемые форумчане.

Суть ситуации: купили в магазине KUPIBT.RU (что на горбушке) холодильник Liebherr CN 38660.
Привезли, поставили в коробке, открыли коробку - вроде внешний вид соответствует.
В квартире шел капитальный ремонт, поэтому установили холодильник через 16 дней.
Включили в сеть - дисплей работает, звук работы издает, но температура не понижается - так и показывает комнатную.
Ну, думаем, наверно первый раз включили, должен к утру заработать.
Утром опять показывает комнатную температуру.
Отодвинули от стены - а там из змеевика, который с обратной стороны холодильника, капает жидкость в виде масла. Присмотрелись - а там как будто был брак (дырка наверно) и запаяно, но запаяно не очень хорошо (поэтому и капает).

В связи с этим хочу спросить:
1. Что вытекло из змеевика
2. Могут ли отказать в гарантии, сказать типо сами сломали и попробовали запаять
Здравствуйте, у вашего героя скорее всего утечка, по причине обрыва трубопровода. Определить чья в этом вина может только мастер, но будте готовы к тому, что всех собак могут повесить на вас. Так что об обмене на аналогичный скорее всего можно забыть. Вариант - надавить на продавца, если даст слабинку(что вряд ли) то поменяют. В любом случае вызывайте гарантийщика, в идеале он может составить акт о заводском браке, тогда обмен!
__________________
Принося людям холод, домой несем тепло!
Город-герой МОСКВА.
spartak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2007, 23:07 #3 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 2
Регистрация: 14.10.2007
Репутация: 1
Ждать гарантийщика - идея конечно хорошая. Позвонили в сервис и сказали, что ближайший день, в который может приехать гарантийщик - 30 октября, т.е. полмесяца жить без холодильника.
Vovka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2007, 00:37 #4 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 4,737
Регистрация: 11.07.2006
Адрес: Москва
Репутация: 1333
Отправить сообщение для spartak с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Vovka Посмотреть сообщение
Ждать гарантийщика - идея конечно хорошая. Позвонили в сервис и сказали, что ближайший день, в который может приехать гарантийщик - 30 октября, т.е. полмесяца жить без холодильника.
Здесь ничем помочь не могу, если только herr Liebherr ответит Вам
__________________
Принося людям холод, домой несем тепло!
Город-герой МОСКВА.
spartak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2007, 17:10 #5 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 401
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от Vovka Посмотреть сообщение
Ждать гарантийщика - идея конечно хорошая. Позвонили в сервис и сказали, что ближайший день, в который может приехать гарантийщик - 30 октября, т.е. полмесяца жить без холодильника.
А Вы обратитесь к продавцу. То, что Вас перенаправляют в сервис - это дело
добровольное. Закон обязывает все проблемы c товаром решать продавца,
и если сервис затягивает обслуживание - пусть продавец с ним это решает.
Вы должны написать претензию продавцу, указав, что холодильник
был продан ненадлежащего качества и потребовать его замены либо
возврата денег.То что прошло 16 дней абсолютно неважно в данном
случае - так как холодильник был продан неисправным и Вы его
не эксплуатировали.Сразу проверить работоспособность по
правилам нельзя было - надо ждать минимум 4 часа после доставки.
У Вас тогда не было времени ждать по причине капремонта и
Вы только сейчас смогли его проверить - это все нормально.
Также Вы можете потребовать ремонта холодильника
с предоставлением в трехдневный срок аналогичного на время ремонта.
Если Вам в этом откажут - то должны выплачивать 1% в день от
стоимости холодильника в качестве компенсации - это так по закону.
Только отказ должны тоже дать письменно - это понадобится в
дальнейшем для жалобы в торгинспекцию или суд.
Но Вы, конечно, должны быть уверены, что холодильник Вам доставили
в таком виде. Могут сказать, что это механическое повреждение,
а Вы при получении расписались в отстутствие повреждений.
Но Вы проверяли только отсутствие внешних повреждений -
а Ваше относится к скрытым повреждениям, которые неспециалист
обнаружить не может. Говорите, что холодильник просто неработает,
и не говорите про капающее масло - это уже дело специалистов.
Возможно, его повредили при доставке - вот пусть продавец это
выясняет со своими транспортниками.
svr20i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2007, 23:46 #6 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 22
Регистрация: 07.06.2007
Репутация: 1
Если небыло проблем со строителями и они не обрезали трубки.
013+ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2007, 04:39 #7 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 401
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от 013+ Посмотреть сообщение
Если небыло проблем со строителями и они не обрезали трубки.
Ну да - а потом они испугались и пытались запаять
"Присмотрелись - а там как будто был брак (дырка наверно) и запаяно,
но запаяно не очень хорошо (поэтому и капает)."
svr20i вне форума   Ответить с цитированием

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Обсуждение производителей холодильников (Представители производителей отвечают на ваши вопросы) > Liebherr (Либхер)

Ответ

Holodilnik.ru




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 21:05. Часовой пояс GMT +3.


 
   О сайте  |  Глоссарий  |  Новости  |  Статьи  |  Каталог моделей  |  База каталогов  |  Форум  |  Отзывы  |  Производители  
 
Rambler's Top100       Яндекс цитирования