14.10.2007, 21:03 | #1 |
Пользователь
Сообщений: 2
Регистрация: 14.10.2007
Репутация: 1
|
Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Суть ситуации: купили в магазине KUPIBT.RU (что на горбушке) холодильник Liebherr CN 38660. Привезли, поставили в коробке, открыли коробку - вроде внешний вид соответствует. В квартире шел капитальный ремонт, поэтому установили холодильник через 16 дней. Включили в сеть - дисплей работает, звук работы издает, но температура не понижается - так и показывает комнатную. Ну, думаем, наверно первый раз включили, должен к утру заработать. Утром опять показывает комнатную температуру. Отодвинули от стены - а там из змеевика, который с обратной стороны холодильника, капает жидкость в виде масла. Присмотрелись - а там как будто был брак (дырка наверно) и запаяно, но запаяно не очень хорошо (поэтому и капает). В связи с этим хочу спросить: 1. Что вытекло из змеевика 2. Могут ли отказать в гарантии, сказать типо сами сломали и попробовали запаять |
|
14.10.2007, 21:24 | #2 | |
Мастер
|
Цитата:
__________________
Принося людям холод, домой несем тепло! Город-герой МОСКВА. |
|
|
14.10.2007, 23:07 | #3 |
Пользователь
Сообщений: 2
Регистрация: 14.10.2007
Репутация: 1
|
Ждать гарантийщика - идея конечно хорошая. Позвонили в сервис и сказали, что ближайший день, в который может приехать гарантийщик - 30 октября, т.е. полмесяца жить без холодильника.
|
|
15.10.2007, 00:37 | #4 |
Мастер
|
Здесь ничем помочь не могу, если только herr Liebherr ответит Вам
__________________
Принося людям холод, домой несем тепло! Город-герой МОСКВА. |
|
15.10.2007, 17:10 | #5 | |
Пользователь
Сообщений: 401
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Репутация: 1
|
Цитата:
добровольное. Закон обязывает все проблемы c товаром решать продавца, и если сервис затягивает обслуживание - пусть продавец с ним это решает. Вы должны написать претензию продавцу, указав, что холодильник был продан ненадлежащего качества и потребовать его замены либо возврата денег.То что прошло 16 дней абсолютно неважно в данном случае - так как холодильник был продан неисправным и Вы его не эксплуатировали.Сразу проверить работоспособность по правилам нельзя было - надо ждать минимум 4 часа после доставки. У Вас тогда не было времени ждать по причине капремонта и Вы только сейчас смогли его проверить - это все нормально. Также Вы можете потребовать ремонта холодильника с предоставлением в трехдневный срок аналогичного на время ремонта. Если Вам в этом откажут - то должны выплачивать 1% в день от стоимости холодильника в качестве компенсации - это так по закону. Только отказ должны тоже дать письменно - это понадобится в дальнейшем для жалобы в торгинспекцию или суд. Но Вы, конечно, должны быть уверены, что холодильник Вам доставили в таком виде. Могут сказать, что это механическое повреждение, а Вы при получении расписались в отстутствие повреждений. Но Вы проверяли только отсутствие внешних повреждений - а Ваше относится к скрытым повреждениям, которые неспециалист обнаружить не может. Говорите, что холодильник просто неработает, и не говорите про капающее масло - это уже дело специалистов. Возможно, его повредили при доставке - вот пусть продавец это выясняет со своими транспортниками. |
|
|
15.10.2007, 23:46 | #6 |
Пользователь
Сообщений: 22
Регистрация: 07.06.2007
Репутация: 1
|
Если небыло проблем со строителями и они не обрезали трубки.
|
|
16.10.2007, 04:39 | #7 |
Пользователь
Сообщений: 401
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Репутация: 1
|
|
|