|
|
|
21.11.2007, 16:17 | #1 |
Пользователь
Сообщений: 4
Регистрация: 21.11.2007
Репутация: 1
|
Добрый день!
Выбрали холодильник Либхер , так как фирма известна качеством и надежностью , и длительным сроком службы. Холодильник приобрела 15.11.07 в фирменном магазине "Холодильники Liebherr" .Холодильник привезли 17.11.07 осмотрела снаружи и внутри и подписала бумаги. После включения обнаружила на верхних держателях полок ближе к задней стене холодильника две вмятины друг напротив друга и за 3 дня работы эти вмятины увеличились и превратились фактически в дырки через которые виден внутренний изоляционный материал. Так как холодильник я приняла, в магазине заявление на обнаруженный брак взяли , но сказали что я сама сломала держатели для полок , перегружая узкую полку и наиболее вероятно, что мне будет отказано в замене холодильника . Как можно ровной полкой пробить дырки в пластмассе и какой вес надо положить на эту полку, чтоб сломался пластик?! Гарантийная мастерская так же говорит что это не гарантийный случай. Куда следует обратиться , чтоб заменить холодильник и возможно ли починить такой дефект? С уважением, Юдицкая КД |
|
22.11.2007, 12:29 | #2 | |
Пользователь
Сообщений: 262
Регистрация: 31.05.2006
Репутация: 4
|
Цитата:
|
|
|
23.11.2007, 05:01 | #4 | |
Пользователь
Сообщений: 262
Регистрация: 31.05.2006
Репутация: 4
|
Цитата:
|
|
|
03.12.2007, 16:45 | #5 |
Пользователь
Сообщений: 4
Регистрация: 21.11.2007
Репутация: 1
|
вот
|
|
07.12.2007, 12:54 | #6 |
Пользователь
Сообщений: 4
Регистрация: 21.11.2007
Репутация: 1
|
6 декабря заменили холодильник. Спасибо всем!
|
|
18.12.2007, 00:22 | #7 |
Пользователь
Сообщений: 9
Регистрация: 18.12.2007
Репутация: 1
|
Здравствуйте уважаемые представители Liebherr в России и в Украине. Так как я живу в Киеве, Украина, то вопрос больше к украинскому представителю, но может и российский мне поможет. Вообщем проблема с холодильником аналогичная как описанная выше у Юдицкой Киры. Приобрели холодильник 24.11.2007. Как понимаете уже прошло тех 2 недели на протяжении которых можно было вернуть товар и забрать деньги. Обнаружили мы этот дефект только 16.12.2007. Смотрим, а вмятины такие же точно как на фотографиях. Мы ж даже на эти половинчатые полки ничего ВООБЩЕ не ставили, а когда подписывали бумагу о том, что претензий не имею к внешнему виду, то я и не думал, что могут мне привезти уже поломанный холодильник. Мне кажется, что это кто то в Германии (если он действительно собирался там) очень сильно старался вставлять эти полочки.
Теперь по делу вопрос: какие мои дальнейшие действия ? Как мне доказать, что это ни я поломал держатели полок, перегружая полки? Это отверстие никак не вредит на саму работу холодильника? P.S.: покупал НЕМЕЦКОЕ качество, но .... ладно промолчу. Привык к хлопкам, хотя все продавцы не подымали этот вопрос. А тут смотрю и пластик поломан! Подскажите мне пожалуйста, что дальше делать. Деньги то не маленькие. Может хоть сервис и УВАЖЕНИЕ будет на НЕМЕЦКОМ уровне. Заранее спасибо за помощь. |
|
18.12.2007, 21:03 | #8 |
Пользователь
Сообщений: 9
Регистрация: 18.12.2007
Репутация: 1
|
LIEBHERR-RUSSLAND дайте пожалуйста хоть какой то ответ.
|
|
19.12.2007, 12:07 | #9 |
Представитель производителя
Сообщений: 1,303
Регистрация: 18.04.2005
Репутация: 28
|
Добрый день, Максим
Мы переправили Ваше письмо нашим украинским Партнерам. Повреждение такого рода возникло или в процессе транспортировки холодильника или в процессе эксплуатации. Т.к. документы Вами уже подписаны, вся ответственность за такого рода недостатки лежит на Вас. В случае, описанном выше, магазин пошел на встречу Покупателю и заменил холодильник, т.к. недостаток был обнаружен и заявлен практически сразу. Такой случай является скорее исключением, нежели правилом. На рабоспособность холодильника в целом такие повреждения оказывают влияние, если уцелостность пластика нарушена. В процессе эксплуатации в отвестие могут попадать частички продуктов и влага. При попадании влаги может намокнуть теплоизоляциооный материал, что приведет к увеличению коэффициента его теплопроводности. Последствия - вплоть до выпадения конденсата на внешней стороне боковой стенки. Попробуйте обратиться к Продавцу. С уважением, компания Liebherr |
|
19.12.2007, 23:04 | #10 |
Пользователь
Сообщений: 9
Регистрация: 18.12.2007
Репутация: 1
|
Буду звонить в магазин, но думаю, что получу негативный результат. Жаль.
О какой влаге Вы говорите? О влаге которая появляется в процессе эксплуатации, тоесть влага вырабатываемая самим холодильником? Или о влаге, которая может попасть во время когда мыть холодильник? "Последствия - вплоть до выпадения конденсата на внешней стороне боковой стенки". На внешней или внутренней стенке? А можна эти отверстия чем то заделать? Проводят ли такой ремонт сервисные центры, понимаю, что это уже не гарантийный ремонт. |
|
21.12.2007, 20:26 | #11 |
Пользователь
Сообщений: 9
Регистрация: 18.12.2007
Репутация: 1
|
Продавец говорит, что нужно было смотреть, перед тем как подписать гарантийный талон. Короче весело
|
|
28.12.2007, 22:03 | #12 |
Пользователь
Сообщений: 9
Регистрация: 18.12.2007
Репутация: 1
|
И так, я решил эту проблему. Купил за $0,4 жевательную резинку без захара и ксилита, тщательно пережевал, и не меньше тщательно заделал сломавшийся пластик. Под воздействие холода он затвердел и ничем не уступает "твердому и надежному" пластику производства Liebherr. Вот. Рекомендую .
|
|
16.05.2009, 10:27 | #13 |
Пользователь
Сообщений: 4
Регистрация: 16.05.2009
Репутация: 1
|
Хотелось бы узнать, как поживает холодильник у Максима, с жевачкой? Если всё пучком, то побегу за жевачкой, а то я не просто обнаружила дефект, а намеренно с ним приобрела холодильник.
|
|