Информация о холодильниках от

Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках
Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках  первый информационный портал о бытовых
  холодильниках и морозильниках
Баннер

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Обсуждение производителей холодильников (Представители производителей отвечают на ваши вопросы) > Liebherr (Либхер)


Ответ
Проблема с Leibherr CBNes 50670
Опции темы
Старый 26.11.2007, 23:56 #1 По умолчанию
SJA
Пользователь
 
Сообщений: 2
Регистрация: 26.11.2007
Репутация: 1
Холодильник был куплен 05.08.05, и за это время 3 раза осуществлялся гарантийный ремонт, и 1 раз - за деньги (так как слишком долго ждать мастера). И сейчас снова вызывать.

Вначале морозилка отказывалась морозить, первый раз отказ произошёл через 3 месяца после начала эксплуатации, ей два раза меняли "двигатель" (не знаю как называется то, что морозит).

Теперь морозилка время от времени сама по себе нагревается (!) и приходится включать режим суперфрост чтобы она снова остыла. Это происходит раз в 2-3 месяца.

При этом два раза в год нарастает лёд в морозилке из-за чего морозилка начинает сильно жужжать. Система no frost не работает, приходится размораживать.

Вопрос: куда пожаловаться на это чудо техники? Есть ли шанс заменить его на другой?
SJA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2007, 09:32 #2 По умолчанию
Представитель производителя
 
Сообщений: 1,303
Регистрация: 18.04.2005
Репутация: 28
Добрый день

Мы направим Вам информацию по ПМ.

С уваженеим, компания Liebherr
LIEBHERR-RUSSLAND вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2008, 10:00 #3 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 4
Регистрация: 04.05.2008
Репутация: 1
Добрый день, Liebherr!

Возникла проблема с холодильником Liebherr CBNes 5067.
Холодильник был куплен 28.10.2007 и практически сразу стал жужжать как-то странновато.
А несколько дней назад холодильная камера перестала работать. В ней горит свет, но холода не поступает.
На данный момент работает только морозильная камера.

В свете предыдущих сообщений, прошу дать информацию, как можно поменять холодильник или вернуть деньги?

С уважением, Светлана.
Светланка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2008, 10:54 #4 По умолчанию
Представитель производителя
 
Сообщений: 1,303
Регистрация: 18.04.2005
Репутация: 28
Добрый день, Светлана

Обратитесь в Сервисный Центр для диагностики неисправности.
Возврат денег или замена прибора возможна только в том случае, если недостаток будет иметь существенный характер (согласно закону о ЗПП).

С уважением, компания Liebherr
LIEBHERR-RUSSLAND вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2008, 18:53 #5 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 4
Регистрация: 04.05.2008
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от LIEBHERR-RUSSLAND Посмотреть сообщение
Добрый день, Светлана

Обратитесь в Сервисный Центр для диагностики неисправности.
Возврат денег или замена прибора возможна только в том случае, если недостаток будет иметь существенный характер (согласно закону о ЗПП).

С уважением, компания Liebherr
Добрый вечер, Liebherr!
Мастер из гарантийной мастерской вынес приговор - требуется замена компрессора, но срок ремонта установил 90 дней ( При реальном разрешении этого вопроса в течение одного дня). Это прямое нарушение "Закона о защите прав потребителей" и является основанием для требования расторжения договора купли-продажи с возвратом уплаченной суммы или обмена товара.
Что вы можете сказать по этому вопросу?
Заранее благодарна.
С уважением, Светлана.
Светланка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2008, 09:35 #6 По умолчанию
Представитель производителя
 
Сообщений: 1,303
Регистрация: 18.04.2005
Репутация: 28
Добрый день, Светлана

Что за гарантийная мастерская установила такой срок на замену компрессора?
Укажите на Форуме наименование СЦ и номер заявки

С уважением, компания Liebherr
LIEBHERR-RUSSLAND вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2008, 11:23 #7 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 4
Регистрация: 04.05.2008
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от LIEBHERR-RUSSLAND Посмотреть сообщение
Добрый день, Светлана

Что за гарантийная мастерская установила такой срок на замену компрессора?
Укажите на Форуме наименование СЦ и номер заявки

С уважением, компания Liebherr

Добрый день, Liebherr!
Гарантийная мастерская, которая установила такой срок - ООО "Мир и сервис"
а номер заявки 172545 от 26.04.08
С уважением, Светлана
Светланка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2008, 11:35 #8 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 512
Регистрация: 19.04.2005
Репутация: 1627
Мда,"Мир и Сервис" катится в пропасть...А жаль...
arc_nic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2008, 12:18 #9 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 4
Регистрация: 04.05.2008
Репутация: 1
Еще раз добрый день, компания Liebherr!

Случилось чудо! Сегодня с утра после моего звонка в ООО "Мир и сервис" выяснилось, что компрессор мне могут заменить в ближайшее время, вместо 90 дней, диспетчер оформила заявку на 15 мая.
Буду ждать мастера. Спасибо вам за беспокойство. И скажите, пожалуйста, на какие гарантийные сроки я могу рассчитывать после замены компрессора. Это будут отдельные гарантии на компрессор и холодильник?

С уважением, Светлана
Светланка вне форума   Ответить с цитированием

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Обсуждение производителей холодильников (Представители производителей отвечают на ваши вопросы) > Liebherr (Либхер)

Ответ

Holodilnik.ru




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 02:16. Часовой пояс GMT +3.


 
   О сайте  |  Глоссарий  |  Новости  |  Статьи  |  Каталог моделей  |  База каталогов  |  Форум  |  Отзывы  |  Производители  
 
Rambler's Top100       Яндекс цитирования