26.11.2007, 23:56 | #1 |
Пользователь
Сообщений: 2
Регистрация: 26.11.2007
Репутация: 1
|
Холодильник был куплен 05.08.05, и за это время 3 раза осуществлялся гарантийный ремонт, и 1 раз - за деньги (так как слишком долго ждать мастера). И сейчас снова вызывать.
Вначале морозилка отказывалась морозить, первый раз отказ произошёл через 3 месяца после начала эксплуатации, ей два раза меняли "двигатель" (не знаю как называется то, что морозит). Теперь морозилка время от времени сама по себе нагревается (!) и приходится включать режим суперфрост чтобы она снова остыла. Это происходит раз в 2-3 месяца. При этом два раза в год нарастает лёд в морозилке из-за чего морозилка начинает сильно жужжать. Система no frost не работает, приходится размораживать. Вопрос: куда пожаловаться на это чудо техники? Есть ли шанс заменить его на другой? |
|
27.11.2007, 09:32 | #2 |
Представитель производителя
Сообщений: 1,303
Регистрация: 18.04.2005
Репутация: 28
|
Добрый день
Мы направим Вам информацию по ПМ. С уваженеим, компания Liebherr |
|
04.05.2008, 10:00 | #3 |
Пользователь
Сообщений: 4
Регистрация: 04.05.2008
Репутация: 1
|
Добрый день, Liebherr!
Возникла проблема с холодильником Liebherr CBNes 5067. Холодильник был куплен 28.10.2007 и практически сразу стал жужжать как-то странновато. А несколько дней назад холодильная камера перестала работать. В ней горит свет, но холода не поступает. На данный момент работает только морозильная камера. В свете предыдущих сообщений, прошу дать информацию, как можно поменять холодильник или вернуть деньги? С уважением, Светлана. |
|
04.05.2008, 10:54 | #4 |
Представитель производителя
Сообщений: 1,303
Регистрация: 18.04.2005
Репутация: 28
|
Добрый день, Светлана
Обратитесь в Сервисный Центр для диагностики неисправности. Возврат денег или замена прибора возможна только в том случае, если недостаток будет иметь существенный характер (согласно закону о ЗПП). С уважением, компания Liebherr |
|
06.05.2008, 18:53 | #5 | |
Пользователь
Сообщений: 4
Регистрация: 04.05.2008
Репутация: 1
|
Цитата:
Мастер из гарантийной мастерской вынес приговор - требуется замена компрессора, но срок ремонта установил 90 дней ( При реальном разрешении этого вопроса в течение одного дня). Это прямое нарушение "Закона о защите прав потребителей" и является основанием для требования расторжения договора купли-продажи с возвратом уплаченной суммы или обмена товара. Что вы можете сказать по этому вопросу? Заранее благодарна. С уважением, Светлана. |
|
|
07.05.2008, 09:35 | #6 |
Представитель производителя
Сообщений: 1,303
Регистрация: 18.04.2005
Репутация: 28
|
Добрый день, Светлана
Что за гарантийная мастерская установила такой срок на замену компрессора? Укажите на Форуме наименование СЦ и номер заявки С уважением, компания Liebherr |
|
07.05.2008, 11:23 | #7 | |
Пользователь
Сообщений: 4
Регистрация: 04.05.2008
Репутация: 1
|
Цитата:
Добрый день, Liebherr! Гарантийная мастерская, которая установила такой срок - ООО "Мир и сервис" а номер заявки 172545 от 26.04.08 С уважением, Светлана |
|
|
07.05.2008, 11:35 | #8 |
Мастер
Сообщений: 512
Регистрация: 19.04.2005
Репутация: 1627
|
Мда,"Мир и Сервис" катится в пропасть...А жаль...
|
|
07.05.2008, 12:18 | #9 |
Пользователь
Сообщений: 4
Регистрация: 04.05.2008
Репутация: 1
|
Еще раз добрый день, компания Liebherr!
Случилось чудо! Сегодня с утра после моего звонка в ООО "Мир и сервис" выяснилось, что компрессор мне могут заменить в ближайшее время, вместо 90 дней, диспетчер оформила заявку на 15 мая. Буду ждать мастера. Спасибо вам за беспокойство. И скажите, пожалуйста, на какие гарантийные сроки я могу рассчитывать после замены компрессора. Это будут отдельные гарантии на компрессор и холодильник? С уважением, Светлана |
|